Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
Модератор: User buggy
Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
На сколько я знаю двигатели 1111 и 1113 отличаются кубатурой, первый 650 и второй соотвественно 750 кубов. Есть ли в них ещё какие либо различия? Так же интересно узнать вес двигателей с коробкой для первого и второго варианта. И самое главное что хотел спросить)). Где можно скачать 3D модель двигателя, если таковая есть... Всем спасибо за внимание)
Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
ткните меня носом где там вес двигателя указан, и конкретные подетальные отличия двигателей..bersan писал(а):Почитайте!
http://www.autoprospect.ru/vaz/
Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
Тыкать не буду.shumz писал(а):ткните меня носом где там вес двигателя указан, и конкретные подетальные отличия двигателей..bersan писал(а):Почитайте!
http://www.autoprospect.ru/vaz/
Там 1111 движок хорошо описан,да и не только он,вот по этому и написал.
А вес и размеры двигателя,правда не помню какого,точно были на форуме.
Пусть человек почитает поищит,я точно не помню где.
Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
описание двиагтеля и различия между ними разные весчи, таких как по ссылке картинок с описанием полно в интернете..bersan писал(а):Тыкать не буду.shumz писал(а):ткните меня носом где там вес двигателя указан, и конкретные подетальные отличия двигателей..bersan писал(а):Почитайте!
http://www.autoprospect.ru/vaz/
Там 1111 движок хорошо описан,да и не только он,вот по этому и написал.
А вес и размеры двигателя,правда не помню какого,точно были на форуме.
Пусть человек почитает поищит,я точно не помню где.
я бы вот сам с удовольствием почитал все тонкости..
Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
Тыкаю,читай!
Различия,это пример,по ссылке дальше.
Впускные клапаны двигателя мод. 11113 и 1111 невзаимозаменяемые.
Коленчатый вал, маховик, уравновешивающие валы и шкив привода генератора балансируются индивидуально и могут заменяться по отдельности. Они отличаются от соответствующих деталей двигателя мод. 1111 и не взаимозаменяемы с ними. У двигателя мод. 11113 на поверхности маховика, обращенной к коленчатому валу, имеется кольцевая канавка диаметром 135 мм, на шкиве привода генератора (также со стороны коленчатого вала) канавка диаметром 120 мм, на уравновешивающих валах - проточка возле посадочной поверхности для заднего подшипника.
И.Т.Д.
Конструктивно двигатель мод. 1111 подобен двигателю мод. 11113; поэтому ниже описаны, в основном, лишь их различия (связанные с размерами деталей).
Номинальный диаметр цилиндров блока мод. 1111 - 76 мм, при ремонте он может быть увеличен на 0,4 или 0,8 мм. Класс цилиндра маркируется латинскими буквами на нижней плоскости блока в соответствии с диаметром цилиндра в мм: А - 76,00-76,01, В - 76,01-76,02, С - 76,02-76,03, D - 76,03-76,04, Е - 76,04-76,05. Максимально допустимый износ цилиндра 0,15 мм на диаметр. При подборе поршня к цилиндру расчетный зазор между ними должен составлять 0,025-0,045 мм. Диаметр поршня, в мм (для номинального размера): А - 75,965-75,975, В - 75,975-75,985, С - 75,985-75,995, D - 75,995-76,005, Е - 76,005-76,015. В запасные части поставляются поршни классов А, С и Е (номинального и ремонтных размеров). Поршневые пальцы также отличаются; однако, их маркировка и способ подбора к поршню и шатуну аналогичны.
Отличаются величины дисбаланса коленчатого вала, уравновешивающих (балансирных) валов, маховика, шкива привода генератора. Для двигателя мод. 1111 эти детали выпускаются без меток, для двигателя мод. 11113 предусмотрены отличительные.
Отличаются головка цилиндров и ее прокладка. В головке цилиндров меньше диаметр впускных каналов и седел впускных клапанов (35 мм вместо 37 мм). В прокладке меньше диаметр отверстий под цилиндры.
Отличия в системах зажигания и питания описаны в соответствующих разделах.
Гугл в помощь.
http://autolibrary.net/vaz/vaz-1111/705 ... 11113.html
Различия,это пример,по ссылке дальше.
Впускные клапаны двигателя мод. 11113 и 1111 невзаимозаменяемые.
Коленчатый вал, маховик, уравновешивающие валы и шкив привода генератора балансируются индивидуально и могут заменяться по отдельности. Они отличаются от соответствующих деталей двигателя мод. 1111 и не взаимозаменяемы с ними. У двигателя мод. 11113 на поверхности маховика, обращенной к коленчатому валу, имеется кольцевая канавка диаметром 135 мм, на шкиве привода генератора (также со стороны коленчатого вала) канавка диаметром 120 мм, на уравновешивающих валах - проточка возле посадочной поверхности для заднего подшипника.
И.Т.Д.
Конструктивно двигатель мод. 1111 подобен двигателю мод. 11113; поэтому ниже описаны, в основном, лишь их различия (связанные с размерами деталей).
Номинальный диаметр цилиндров блока мод. 1111 - 76 мм, при ремонте он может быть увеличен на 0,4 или 0,8 мм. Класс цилиндра маркируется латинскими буквами на нижней плоскости блока в соответствии с диаметром цилиндра в мм: А - 76,00-76,01, В - 76,01-76,02, С - 76,02-76,03, D - 76,03-76,04, Е - 76,04-76,05. Максимально допустимый износ цилиндра 0,15 мм на диаметр. При подборе поршня к цилиндру расчетный зазор между ними должен составлять 0,025-0,045 мм. Диаметр поршня, в мм (для номинального размера): А - 75,965-75,975, В - 75,975-75,985, С - 75,985-75,995, D - 75,995-76,005, Е - 76,005-76,015. В запасные части поставляются поршни классов А, С и Е (номинального и ремонтных размеров). Поршневые пальцы также отличаются; однако, их маркировка и способ подбора к поршню и шатуну аналогичны.
Отличаются величины дисбаланса коленчатого вала, уравновешивающих (балансирных) валов, маховика, шкива привода генератора. Для двигателя мод. 1111 эти детали выпускаются без меток, для двигателя мод. 11113 предусмотрены отличительные.
Отличаются головка цилиндров и ее прокладка. В головке цилиндров меньше диаметр впускных каналов и седел впускных клапанов (35 мм вместо 37 мм). В прокладке меньше диаметр отверстий под цилиндры.
Отличия в системах зажигания и питания описаны в соответствующих разделах.
Гугл в помощь.
http://autolibrary.net/vaz/vaz-1111/705 ... 11113.html
Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
Спасибо всем за ответы, реально помогли. Вес нашёл, вот 1111 двигатель-66,5, КПП-24,5 кг.
Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
Где то на сайте и размеры движка были,где точно не помню,но по моему в квадростроении,что то с движком от оки.
viewforum.php?f=49
viewforum.php?f=49
Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
отлична, спасиба.. :black_eye: :mr47_04: :clapping:bersan писал(а):Тыкаю,читай!
какието смутные цифры, помню на лунаходах была информация: двигатель+кпп 120 кг, фото с весов..Dronix писал(а):Спасибо всем за ответы, реально помогли. Вес нашёл, вот 1111 двигатель-66,5, КПП-24,5 кг.
Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
может быть с навесным и без...shumz писал(а):отлична, спасиба.. :black_eye: :mr47_04: :clapping:bersan писал(а):Тыкаю,читай!
какието смутные цифры, помню на лунаходах была информация: двигатель+кпп 120 кг, фото с весов..Dronix писал(а):Спасибо всем за ответы, реально помогли. Вес нашёл, вот 1111 двигатель-66,5, КПП-24,5 кг.
Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
По любому с коробкой с стартером больше 100.
Мой несли втроем,вдвоем было тяжеловато.
Мой несли втроем,вдвоем было тяжеловато.
Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
ну в моём понимании двигатель, это двигатель всборе, тоесть с генератором, страртеором и карбюратором, смысл его взвешивать и калькулировать без этого навесного, он ведь без него не будет работать, тоесть эти агрегаты неотьемлемая его часть, единственное что можно отделить это кпп, т.к. её могут исключить или заменить..Dronix писал(а):может быть с навесным и без...shumz писал(а):какието смутные цифры, помню на лунаходах была информация: двигатель+кпп 120 кг, фото с весов..Dronix писал(а):Спасибо всем за ответы, реально помогли. Вес нашёл, вот 1111 двигатель-66,5, КПП-24,5 кг.
Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
Тож сильно интересно, сколько веся движки ОКИ? Хотел оковский двиг на трактор впихнуть за место китайца.
Думаю более или менее точный вес будет указан в книгах то эксплуатации. У меня с таврийским движком все просто в книге есть точные данные, силовой агригат Мемз-245 без радиатора весит 128кг. с радиатором на 2кг больше.
Думаю более или менее точный вес будет указан в книгах то эксплуатации. У меня с таврийским движком все просто в книге есть точные данные, силовой агригат Мемз-245 без радиатора весит 128кг. с радиатором на 2кг больше.
Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
Вот нашел
Масса агрегатов (в кг):
Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач - 66,5;
коробка передач с дифференциалом - 24,5;
кузов в сборе без обивки и сидений - 172;
стойка с поворотным кулакам и тормозом - 14,2;
рычаги задней подвески с тормозами - 2 1.0;
колесо с шиной - 10.0.
Плюс генератор,стартер около сотки выходит.
Значит правильно Dronix нашел.
Еще видел цифру 96кг на накладной при пересыле+поддон 30 кг.
Масса агрегатов (в кг):
Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач - 66,5;
коробка передач с дифференциалом - 24,5;
кузов в сборе без обивки и сидений - 172;
стойка с поворотным кулакам и тормозом - 14,2;
рычаги задней подвески с тормозами - 2 1.0;
колесо с шиной - 10.0.
Плюс генератор,стартер около сотки выходит.
Значит правильно Dronix нашел.
Еще видел цифру 96кг на накладной при пересыле+поддон 30 кг.
Re: Двигатель ВАЗ 1111 и 1113
Если есть ус кого-то интерес- могу выслать свою инфу по моторам оки (там чертежи, фотографии)