почти построенный спорт квадр
Модератор: User buggy
почти построенный спорт квадр
Всем добрый вечер
в начале лета начитался тему про спорт.квадр из ижа и решил себе что-нибудь такое сделать,благо позволяли возможности и было место,размеры делались исходя из размеров багажника машины
сейчас стоит движок от восхода,потом поставлю от ямахи кубиков на 600
клиренс примерно 350 мм,ход подвески 250мм
задавайте вопросы и давайте советы)
дострою квадр и буду строить вездеход на гусеницах 4-ёх местный из бмв)
в начале лета начитался тему про спорт.квадр из ижа и решил себе что-нибудь такое сделать,благо позволяли возможности и было место,размеры делались исходя из размеров багажника машины
сейчас стоит движок от восхода,потом поставлю от ямахи кубиков на 600
клиренс примерно 350 мм,ход подвески 250мм
задавайте вопросы и давайте советы)
дострою квадр и буду строить вездеход на гусеницах 4-ёх местный из бмв)
Re: почти построенный спорт квадр
Движек ставь от эндурика какого нибудь, одноцилиндровую 400-ку воздушную, хватит за глаза.
Re: почти построенный спорт квадр
Крепления рулевого наконечника расшатается,крепления наконечников крепящих кулак тоже сломает рядом с рычагами,нижние точно согнёт и потом отломает,а если не отломает,то вырвет нижний рулевой наконечник,вообще их использование на нижнем рычаге плохая идея.Очень ответственные узлы,такие мощные рычаги и такие хилые решения с наконечниками.Сам сталкивался :xsunx_01:
Пока не добъёшься надёжности в подвеске другому двигателю тут делать нечего. Я так думаю
Пока не добъёшься надёжности в подвеске другому двигателю тут делать нечего. Я так думаю
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: почти построенный спорт квадр
восход "первая любовь")))а от чего наконечники в качестве шаровых на рычагах?
Горячие.зимние.закончились!
Re: почти построенный спорт квадр
Для этого двигателя рама и ходовка сойдет. Если планируется японодвигатель, очень советую выйти за рамки советских онанотехнологий и почитать книги про эндуро, а также поизучать устройство спортивных квадроциклов, в частности рамы, к примеру ямахи, ктм...
1) Твоя рама такая же как и моя, не выдержит боковых нагрузок на переднюю клетку. Оторвется все нафиг.
2) У рулевых наконечников и так углы работы ограничены, при использовании в качестве шаровых их положение на рычагах надо ориентировать так, чтоб обеспечивались желаемые хода подвески. У тебя уже в статике нет запаса по ходу подвески вниз. Чревато отрывом наконечника от рычага.
3) гидравлические амортизаторы не работают (в качестве амортизаторов) вверх тормашками.
Выложи, пожалуйста, фото маятника и задней оси.
1) Твоя рама такая же как и моя, не выдержит боковых нагрузок на переднюю клетку. Оторвется все нафиг.
2) У рулевых наконечников и так углы работы ограничены, при использовании в качестве шаровых их положение на рычагах надо ориентировать так, чтоб обеспечивались желаемые хода подвески. У тебя уже в статике нет запаса по ходу подвески вниз. Чревато отрывом наконечника от рычага.
3) гидравлические амортизаторы не работают (в качестве амортизаторов) вверх тормашками.
Выложи, пожалуйста, фото маятника и задней оси.
Re: почти построенный спорт квадр
Перж,а то что наконечники внизу работают на разрыв тебя не смущает?
Re: почти построенный спорт квадр
да они повылетают на первой ямеwat писал(а):Перж,а то что наконечники внизу работают на разрыв тебя не смущает?
Re: почти построенный спорт квадр
Мужики, ну первый блин не может не быть комом. Если поедет этот квадр - уже будет хорошо. Только спорт квадр - эт канешно в отношении к этому аппарату сомнительное заявление. Он не выдержит и сотой доли нагрузок, которые для маститого квадра обычное дело.wat писал(а):Перж,а то что наконечники внизу работают на разрыв тебя не смущает?
Что тут можно сказать... Обсиралово наверно неуместно. Совет автору посмотреть как устроены спортивные квадроциклы, конструкция рамы, подвесок, рулевого. И посмотреть как выглядит и устроен наш отечественный квадроцикл ЗиД-200 Тарпан. Просто для сравнения, чтобы сразу было ясно к чему приводят совковый тип мышления и убеждение "пипл схавает".
Re: почти построенный спорт квадр
ну и до кучи-нужно переделать сошки на поворотных кулаках!
мой квадр http://foto.mail.ru/mail/graf037/1
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
Re: почти построенный спорт квадр
Cоветую для более хорошей работы амортизаторов.перенести повыше верхнию точку крепления .
Re: почти построенный спорт квадр
спасибо за советы,
видимо придётся переделывать переднюю подвеску
что посоветуете вместо рулевых?
П.С. амортизаторы поставил для фото
П.П.С.рулевая ещё не сделана
П.П.П.С. всё таки я что-то передумал ставить другой мотор)тем более не по бюджету сейчас
видимо придётся переделывать переднюю подвеску
что посоветуете вместо рулевых?
П.С. амортизаторы поставил для фото
П.П.С.рулевая ещё не сделана
П.П.П.С. всё таки я что-то передумал ставить другой мотор)тем более не по бюджету сейчас
Re: почти построенный спорт квадр
завтра буду исправлять подвеску
ну или так:
понимаю,что на фотографии лучший вариант,но может наварить треугольные пластины ?или это ничего не даст?
жду ещё критику,чтобы исправить)
ну или так:
понимаю,что на фотографии лучший вариант,но может наварить треугольные пластины ?или это ничего не даст?
жду ещё критику,чтобы исправить)
Re: почти построенный спорт квадр
На последнем фото конечно красота... Онанотехнология налицо. Сделано много, а жесткости ноль. Еще раз советую посмотреть раму у заводского квадра.
Re: почти построенный спорт квадр
я имел ввиду крепления рычагов подвески к ступицам, а не о самой раме
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:20 am
Re: почти построенный спорт квадр
дайте пожалуста ссылку на етот квадрик что на последгим фото