Диференциалы

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

медник
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 10:08 am

Re: Диференциалы

Сообщение медник »

я сам не сварщик, но у меня два брата сварщики по профессии. так электроды по чугуну и приваривай сталюку либо жулюзяку. сам видел. и получается неплохо. и не лопаются швы. там зависит (как они говорят) . от того как варить будеш. если взял шоф и до конца - то треснет,,,, если короткими перебежками. что бы не деформировать то что уже сварил должно получится. повторяю это не я сказал. я не сварной. :sad:
нет слова - немогу, есть слово - нехочу!
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Диференциалы

Сообщение x-motors »

http://www.torvec.com/images/NASA/NASA_Diffs_1.jpg
Помоему это торсен гордость трансмисии Ауди...
25kostik
Адепт
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:43 pm

Re: Диференциалы

Сообщение 25kostik »

80,А4 рассматривал, так торсен вроде с В2 пошёл, сейчас В8 - торсен в строю.
В в чёт отличие торсена от диф повыш трения?
Изображение
Аватара пользователя
саныч
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:40 pm

Re: Диференциалы

Сообщение саныч »

Всё мужики вроде нашел выход. Сразу поясню, диффер мне нужен для квадра в качестве переднего редуктора, блокировать его не хочу. Видел много самоделок где используют редуктора иномарок, ваз, но я живу в поселке в 200 км от обласного центра, а разборки есть только там. Можно конечно было использовать редуктор от "МУРАВЬЯ" но нашел только один который хочу использовать вместо раздатки. Поэтому для меня это самый простой вариант. Не стал экспериментировать со сваркой и сделал так, посажу на герметик внутрь залью что нибудь на подобие ТАД-17 помоему должно быть нормально.
Вложения
зеленым отмечена заливная пробка.
зеленым отмечена заливная пробка.
Изображение 001.jpg
Аватара пользователя
саныч
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:40 pm

Re: Диференциалы

Сообщение саныч »

Да и еще забыл
Вложения
сюда на болты звездочка под цепь.
сюда на болты звездочка под цепь.
lunatik

Re: Диференциалы

Сообщение lunatik »

Как хорошо что здравый смысл восторжествовал!
Вместо ТАД17 можно чего нибудь вязкого из тюбика напихать.
Работать будет так-же, но сопрягаемые элементы останутся менее грязными.
Аватара пользователя
саныч
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:40 pm

Re: Диференциалы

Сообщение саныч »

Кстати, о здравом смысле, мне тоже эта идея показалась лучше чем тупо заварить. К тому же его можно будет ремонтировать (менять сателлиты,и пр.)
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Диференциалы

Сообщение denvoroshil »

идея хорошая)))
BikerVC
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:39 pm

Re: Диференциалы

Сообщение BikerVC »

Да.это Торсен. И нордость не одной ауди.
На Тойотах (LC200, 150)стоят такие.
tim 73
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 6:26 pm

Re: Диференциалы

Сообщение tim 73 »

Доброго Всем Времени.
Решил поднять "старую" тему.
И все таки чем заполнять подобный корпус для диффа?
Если маслом (трансмиссионным) то надо герметизировать в диффе отверстие для полуосей, и нужен ли сапун?
Если густой смазкой (литол или смазкой для ШРУСов) то не раскидает ли смазку по корпусу центробежной силой или заполнять до полна. И вообще можно ли использовать густую смазку для смазки диффа?
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Диференциалы

Сообщение Тавровод »

Я бы в такой диф залил что-то густое типа нигрола. Смазку типа салидола или шрус считаю набивать бессмысленно, должно быть что-то жидкое(масло) но в меру.
сама по себе идея такого корпуса диферинциала очень хороша так-как исключает попадание во внутрь грязи.
Поздравляю идея отличная а главное простая.
tim 73
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 6:26 pm

Re: Диференциалы

Сообщение tim 73 »

Тавровод писал(а):Я бы в такой диф залил что-то густое типа нигрола. Смазку типа салидола или шрус считаю набивать бессмысленно, должно быть что-то жидкое(масло) но в меру.
сама по себе идея такого корпуса диферинциала очень хороша так-как исключает попадание во внутрь грязи.
Поздравляю идея отличная а главное простая.
а сапун нужен
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Диференциалы

Сообщение Тавровод »

Действительно забыл совсем, сапун нужен а агригатах в которых для смазки используется жидкость.
Тогда прийдется всетаки заполнять диферинциал смазкой типа шрус. По другому наверное никак если ставить сапун через него все масло вытикет.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»