Квадрик из урала 4х2. Проблема
Модератор: User buggy
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 6:03 am
Квадрик из урала 4х2. Проблема
У знакомого квадрик из урала 4х2. Купил неиспавный (двигатель). Отремонтировали.
Привод задний. Мост от Марк 2. Колеса на 15 омскшина. Кардан от коробки шрус на мосту крестовина.
Завели. По более менее ровной площадке или асфальту он на первой несется как урал на третьей. До сотки разгоняется как нечего делать. Но небольшой уклон и тронуться невозможно. Движок не вытягивает. Компрессия в норме.
Что можно сделать?
Привод задний. Мост от Марк 2. Колеса на 15 омскшина. Кардан от коробки шрус на мосту крестовина.
Завели. По более менее ровной площадке или асфальту он на первой несется как урал на третьей. До сотки разгоняется как нечего делать. Но небольшой уклон и тронуться невозможно. Движок не вытягивает. Компрессия в норме.
Что можно сделать?
Re: Квадрик из урала 4х2. Проблема
Поменять мост на более тихоходный(с большим передаточным числом) или для начала поставьте поменьше колеса 195 /60р13 жигуль!!!
Re: Квадрик из урала 4х2. Проблема
если хвостовик редуктора смещён относительно хвостовика коробки до делай цепную передачу, а потом ставь вал на шрусах или кардан с крестовинами. звёздами понизишь передачу.
Re: Квадрик из урала 4х2. Проблема
Или сделай как я. Поставь вторую кпп, если растояние от кпп до моста (от и до флянцев) равно от 390 мм, то тогда впихнешь кппху (ураловскую - она немного короче днепровской) без проблем.
Re: Квадрик из урала 4х2. Проблема
ни в коем случае так не делай!!! у меня так...фигня полная...Buba984 писал(а):если хвостовик редуктора смещён относительно хвостовика коробки до делай цепную передачу, а потом ставь вал на шрусах или кардан с крестовинами. звёздами понизишь передачу.
1. сложно добится соосности
2. цепь перегревается(слишком короткая)
3. от нагревания - растягивается и начинает проскакивать.
4. цепь - слабое звено... раз поехал какаться и порвал цепь... ехал на машине домой за соединением!
цепь хорошо когда в герметичнем корпусе и масляной ванне... тогда думаю проблем будет меньше!
сейчас хочу сделать редуктор с 3-мя шестернями... наверное возьму с коробки днепр...
Re: Квадрик из урала 4х2. Проблема
на передаточное не смотрите... хочу больше понизить! шестерни скорее всего будут с иным передаточным!
Re: Квадрик из урала 4х2. Проблема
а зачем с 3 шестернми?
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Re: Квадрик из урала 4х2. Проблема
ну вероятне всего что бы вращение сохранить!
мой квадр http://foto.mail.ru/mail/graf037/1
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
Re: Квадрик из урала 4х2. Проблема
Можно ставить и две шестерни. Только в этом случае редуктор заднего моста не переворачивать а ставить как в оригинале на машине. А двухвальный редуктор делать намного проще.
Re: Квадрик из урала 4х2. Проблема
абсолютно верно!Graf37 писал(а):ну вероятне всего что бы вращение сохранить!
проще! но в этом и в моем случае редуктор уже на месте и перевернут! нужно 3)sivanko писал(а):Можно ставить и две шестерни. Только в этом случае редуктор заднего моста не переворачивать а ставить как в оригинале на машине. А двухвальный редуктор делать намного проще.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 3:06 pm
Re: Квадрик из урала 4х2. Проблема
Доброго времени суток! Парни, подскажите зачем переворачивают редуктор?
Re: Квадрик из урала 4х2. Проблема
Может использовать колёсный редуктор от Луаза? (передаточное около 1,3, но меняет направление вращения) или тоже колёсный от моста военного уаза. (вращение не меняет)....
Re: Квадрик из урала 4х2. Проблема
давайте еще от Т-40 редуктора поставим, на этот чахлый двигатель. Сколько это будет весить? :shok:калуга писал(а):Может использовать колёсный редуктор от Луаза? (передаточное около 1,3, но меняет направление вращения) или тоже колёсный от моста военного уаза. (вращение не меняет)....
Re: Квадрик из урала 4х2. Проблема
А я думаю по поводу поставить колеса поменьше это правильно.
Ну и редуктор может и от дизельной Марк 2 оказаться а там передаточное очень маленькое.
Для уралловского движка редуктор должен быть с передаточным примерно 4 а колеса не больше 14.
А вообще есть у нас знатоки уралов и днепров которые говорят что цемент и шифер по полтонны возили и говорят что отличные мотоцикы, только не говорят что ездили они на первой передаче и руки болели у них после таких поездок и движки через неделю дохли.
Ну и редуктор может и от дизельной Марк 2 оказаться а там передаточное очень маленькое.
Для уралловского движка редуктор должен быть с передаточным примерно 4 а колеса не больше 14.
А вообще есть у нас знатоки уралов и днепров которые говорят что цемент и шифер по полтонны возили и говорят что отличные мотоцикы, только не говорят что ездили они на первой передаче и руки болели у них после таких поездок и движки через неделю дохли.