обратный трайк
Модератор: User buggy
обратный трайк
всем привет, читал ваш форум и решил все таки выложить процесс постройки своего трайка, моторчик от скутера 72сс 4 такта, передняя подвеска классика, рулевая рейка от инвалидки, сиденье от форда. в планах сделать самодельные рычаги и доделать раму (она еще не закончена).
http://www.youtube.com/watch?v=CardsMBz90w
http://www.youtube.com/watch?v=H6OuRlZjm2o
продолжение следует...
http://www.youtube.com/watch?v=CardsMBz90w
http://www.youtube.com/watch?v=H6OuRlZjm2o
продолжение следует...
Re: обратный трайк
зачётно..
всё просто, быстро, и самоделка уже доставляет удовольствие автору ))
всё просто, быстро, и самоделка уже доставляет удовольствие автору ))
Re: обратный трайк
в местах крепления задних амортизаторов я бы распорки добавил
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: обратный трайк
там еще есть вопросы, так как это амортизаторы с передней вилки сузуки сепии... они короткие, куплю правильные и сделаю под них крепление, да еще в планах моторчик 150сс, так что заднюю часть буду немного переделывать.Agresor писал(а):в местах крепления задних амортизаторов я бы распорки добавил
Re: обратный трайк
когда делал раму забыл про кастор, и сейчас его нет, управляемость ужасная. если поменять местами нижние рычаги я немного выграю но хватит ли? или не заморачиваться и делать самодельные рычаги?
Re: обратный трайк
Smarodina
Едет - это главное, это классно!
Но совету прислушать к советам.
1) Передняя подвеска Очень тяжелая. Ей в пору быть на большой багги.
По уму сюда лучше самодельную (но повозиться прийдется)
Если на другое денег-умений-терпения нет и не используешь передние тормоза - хотя бы тормозные диски пообрезай... Там реально мегавес везде.
2) Сиденье гиганское, тяжелое))
3) Дугу обязательно
4) Ремень безопасности - очень желательно.
5) Крепления задних аммо я бы перенес вперед, там где усилители твои стоят, это связано с жесткостью твоего хвоста. Или как минимум усилил бы ту палочку-удлиннитель, косыми распорками из тонкого профиля, что бы вышел типа треугольник (вперед-нада одна косынка, влепо-вправо - другая)
А вообще быстро поехал. Молодца :)
Загляни в мою тему про реверс трайк, там в принципе и просто и удачно получилось в большинстве моментов.
Едет - это главное, это классно!
Но совету прислушать к советам.
1) Передняя подвеска Очень тяжелая. Ей в пору быть на большой багги.
По уму сюда лучше самодельную (но повозиться прийдется)
Если на другое денег-умений-терпения нет и не используешь передние тормоза - хотя бы тормозные диски пообрезай... Там реально мегавес везде.
2) Сиденье гиганское, тяжелое))
3) Дугу обязательно
4) Ремень безопасности - очень желательно.
5) Крепления задних аммо я бы перенес вперед, там где усилители твои стоят, это связано с жесткостью твоего хвоста. Или как минимум усилил бы ту палочку-удлиннитель, косыми распорками из тонкого профиля, что бы вышел типа треугольник (вперед-нада одна косынка, влепо-вправо - другая)
А вообще быстро поехал. Молодца :)
Загляни в мою тему про реверс трайк, там в принципе и просто и удачно получилось в большинстве моментов.
Re: обратный трайк
тормоза передние будут задействованы но немного позже, ну а установка 150-180сс мотора решит проблема веса...
Re: обратный трайк
Ну, тебе виднее.
Но вес и прочность реально как у багги здоровой :)
У меня меелкие передние колесики, и заднего барабанного тормоза хватало более чем на 50 сс :)
Но вес и прочность реально как у багги здоровой :)
У меня меелкие передние колесики, и заднего барабанного тормоза хватало более чем на 50 сс :)
Re: обратный трайк
к сожалению по законам физики остановится задним тормозом намного сложнее чем передним...
Re: обратный трайк
на задней подвеске квадрат разрезан для изгиба во многих местах вот там и лопнет и он сложится.на собственном опыте обжогся.Agresor писал(а):в местах крепления задних амортизаторов я бы распорки добавил
Re: обратный трайк
Ну тут видишь как.
Я всё равно считаю что у тебя ну Очень большие колеса и подвеска спереди))
Хотя Потом можно заюзать на багги :) Типа запас)))
И у тебя походу вся масса не ты и мотор, а чуть тебя и передняя подвеска все таки.
А я смотрю со своей колокольно, субъективно так сказать.
Просто на моем трайке один барабанный тормоз, но такая развесовка что зад загружен всегда.
Сам глянь на картинке.
И тормозит он просто хорошо.
Он 80 кг весит, без седока, центр тяжести в районе сиденья где то, а с седоком соответственно чуть-вперед. Вот так походу и тормозит, там 30-70 или 40-60 видимо.
Смародина или смородина?
Что за ник то? :)
Еще по поводу руля.
Если он стоит коряво - неудобно по углу по отношению к водителю, можно рулевой вал пустить через карданчик от ВАЗ классики, последних моделей, в ВАЗ 2107 в рулевой уже есть эти карданчики.
Пару втулок поставишь для поддержки рулевого вала, и карданчик в разрыв вала, будет рулить удобнее и безопаснее :)
Касательно "квадрат сломается"
Надежда есть что не сломается, он же усилен прямыми походу :)
Я всё равно считаю что у тебя ну Очень большие колеса и подвеска спереди))
Хотя Потом можно заюзать на багги :) Типа запас)))
И у тебя походу вся масса не ты и мотор, а чуть тебя и передняя подвеска все таки.
А я смотрю со своей колокольно, субъективно так сказать.
Просто на моем трайке один барабанный тормоз, но такая развесовка что зад загружен всегда.
Сам глянь на картинке.
И тормозит он просто хорошо.
Он 80 кг весит, без седока, центр тяжести в районе сиденья где то, а с седоком соответственно чуть-вперед. Вот так походу и тормозит, там 30-70 или 40-60 видимо.
Смародина или смородина?
Что за ник то? :)
Еще по поводу руля.
Если он стоит коряво - неудобно по углу по отношению к водителю, можно рулевой вал пустить через карданчик от ВАЗ классики, последних моделей, в ВАЗ 2107 в рулевой уже есть эти карданчики.
Пару втулок поставишь для поддержки рулевого вала, и карданчик в разрыв вала, будет рулить удобнее и безопаснее :)
Касательно "квадрат сломается"
Надежда есть что не сломается, он же усилен прямыми походу :)
Re: обратный трайк
А можно узнать рейка рулевая от какой технике?