Легкий тюнинг ДВС
Модератор: User buggy
Re: Легкий тюнинг ДВС
Передаточное отношение на генератор с коленвала не меняешь? Просто видел такую фишку, вот и спрашиваю...
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: Легкий тюнинг ДВС
Вопросик возник- на сколько увеличитсо мощность мотора после тюнинга и уменьшитсо ресурс? Сам собрался по твоему манеру строить вот и спрашиваю.
Re: Легкий тюнинг ДВС
2-3 гонки...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: Легкий тюнинг ДВС
Ох ё мае не я лучше сток оставлю.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Ну это смотря как его крутить...alkozlov писал(а):2-3 гонки...
Re: Легкий тюнинг ДВС
Так, как его Валера крутит.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Валер,над шатунами небось тоже шаманиш? И ещё такой момент,после того как сжатие подсчитал как его подогнать до нужного,я сдесь совсем полный ноль,так,верхушек настригся))) И вобше бы поподробней про это,если не лень :blush2: С азов так сказать,плиз.
Лучшее,главный враг хорошего.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Передатку конечно меняю ставлю шкив с помпы классики. подходит ремень с какой то иномарки на 750мм -10 профиль. на сколько поднимается мощность не скажу не знаю но ехать на много приятней чем на стоке.на счет 2-3 гонки Санек конечно леханул бывает и одну не проедеш но сразу оговорюсь о том что есть какая то причина и если ее исправить то сезон можно проехать спокойно.Шатуны конечно тоже подвергал обработке с 10 шатуна слетает 160гр

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/632411/

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/632412/
пошня тоже пилил где возможно но там снимается не так много грам 60 всего

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/632411/

http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/632412/
пошня тоже пилил где возможно но там снимается не так много грам 60 всего
Re: Легкий тюнинг ДВС
Валер,а с камерой сгорания чё делать? сжатие уменьшылось ведь. Как его до нужного подогнать?
Лучшее,главный враг хорошего.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Олега по поводу степени сжатия я конечно могу рассказать но это целый ликбез который одним пальцем печатать я устану короче на сколько сил хватит! Вообще что такое степень сжатия?!
Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра к камере сгорания.Камера сгорания складывается из следующих составляющих-это объем камеры в головке, прокладка, объем луж в поршнях и недоход поршня до края гильзы. Так как объмы луж и камеры в головке посчитать невозможно их проливают жидкостью (любой) остальное все высчитывается Пи R квадрат. Из этого что мы имеем поршень - диаметр 82мм ход каленвала 71- (41*41 *3.14)*71=375куб потом подгоняем поршень в ВМТ накрываем орк стеклом и через отверстие с помощью шприца заливаем жидкость в моем случае получилось 4 куб. я установил прокладку с приоры (железную) ее толщина 0.6мм диаметр 84- 42*42*3.14= 3.3 куб остается подсчитать объем камеры в головке. по скольку я хочу ездить на высоко октановом бензине не ниже 92 мне нужна степень сжатия 9.5-10.5 я с помощью вычислений высчитал что объем в головке должен быть 32куб
375+(4+3.3+32) / (4+3.3+32)=10.54
Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра к камере сгорания.Камера сгорания складывается из следующих составляющих-это объем камеры в головке, прокладка, объем луж в поршнях и недоход поршня до края гильзы. Так как объмы луж и камеры в головке посчитать невозможно их проливают жидкостью (любой) остальное все высчитывается Пи R квадрат. Из этого что мы имеем поршень - диаметр 82мм ход каленвала 71- (41*41 *3.14)*71=375куб потом подгоняем поршень в ВМТ накрываем орк стеклом и через отверстие с помощью шприца заливаем жидкость в моем случае получилось 4 куб. я установил прокладку с приоры (железную) ее толщина 0.6мм диаметр 84- 42*42*3.14= 3.3 куб остается подсчитать объем камеры в головке. по скольку я хочу ездить на высоко октановом бензине не ниже 92 мне нужна степень сжатия 9.5-10.5 я с помощью вычислений высчитал что объем в головке должен быть 32куб
375+(4+3.3+32) / (4+3.3+32)=10.54
Re: Легкий тюнинг ДВС
Олег ты не внимательно читаеш то что я пишу и выкладываю фото! если кто то заметил то на 8клапанный двигатель я установил 16 клапанные поршни! Дальше рассказывать?
Re: Легкий тюнинг ДВС
Из этого значит, что распред шибко крутить не надо...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Ещёбывалера писал(а):Олег ты не внимательно читаеш то что я пишу и выкладываю фото! если кто то заметил то на 8клапанный двигатель я установил 16 клапанные поршни! Дальше рассказывать?


Лучшее,главный враг хорошего.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Это как? :shok:ОЛЕГА писал(а):... делаю предположение,что приоровский поршень компенсирует увеличение камеры сгорания в головке...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Легкий тюнинг ДВС
В смысле?alkozlov писал(а):Из этого значит, что распред шибко крутить не надо...
Лучшее,главный враг хорошего.