Квадроцикл на базе Ока-Нива
Модератор: User buggy
-
- Адепт
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:36 pm
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
Капот сделали открывающимся, для удобства...под ним планируется установит воздухан и лебёдку
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
Не плохой агрегатВладимир34 писал(а):Капот сделали открывающимся, для удобства...под ним планируется установит воздухан и лебёдку
-
- Адепт
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:36 pm
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
Не плохой агрегат [/quote]
Спасибо,стараемся=))) :boast:
Спасибо,стараемся=))) :boast:
-
- Адепт
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:36 pm
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
Люди помогите, покупали два троешных редуктора, но в процессе сборки оказалось что один копеешный, вот можно ли поставить 2 разных редуктора на время покататься..пока не найдём другой троешный...
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
можно и то без блокировки межосевого дифференциала,но нежелательно-оси сателлитов тяжко придется,может подтереться и переломаться.
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
Если планетарка одинаковая(количество зыбьев) то можно поставить. Если разное то не ставте диф пострадает!!Владимир34 писал(а):Люди помогите, покупали два троешных редуктора, но в процессе сборки оказалось что один копеешный, вот можно ли поставить 2 разных редуктора на время покататься..пока не найдём другой троешный...
-
- Адепт
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:36 pm
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
Если планетарка одинаковая(количество зыбьев) то можно поставить. Если разное то не ставте диф пострадает!![/quotЕвгений96 писал(а):Владимир34 писал(а):Люди помогите, покупали два троешных редуктора, но в процессе сборки оказалось что один копеешный, вот можно ли поставить 2 разных редуктора на время покататься..пока не найдём другой троешный...
Если редуктора разные, разве может быть у них одинаковое кол-во зубьев????
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
Редуктора разными не могут быть! Там все одинаково. Только разное колличество зубьев. Тем самым и передаточное число разное.Владимир34 писал(а):Если планетарка одинаковая(количество зыбьев) то можно поставить. Если разное то не ставте диф пострадает!![/quotЕвгений96 писал(а):Владимир34 писал(а):Люди помогите, покупали два троешных редуктора, но в процессе сборки оказалось что один копеешный, вот можно ли поставить 2 разных редуктора на время покататься..пока не найдём другой троешный...
Если редуктора разные, разве может быть у них одинаковое кол-во зубьев????
А как вы определили что редуктор от копейки?
-
- Адепт
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:36 pm
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
Ну корпуса то у них естейственно одинаковые......когда помыли редуктора...на одном написанно 03....а на другом 01=(
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
Ни разу не встречал маркировки на редукторах.Владимир34 писал(а):Ну корпуса то у них естейственно одинаковые......когда помыли редуктора...на одном написанно 03....а на другом 01=(
Может внимания необращал.
Посчитайте колличество зубьев и все станет ясно.Может передаточное число одинаковое.
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
Передаточное число набивается на планетарке и на торце ведущей шестерни.
А если поставите разные по пер. числу вазовские редуктора- вращение сателлитов на оси в дифе кпп конечно же будет, но настолько малым что проблема возникнет либо при большом пробеге, либо при частом буксовании или вождении в стиле дрифт. А если заблокируете его то потеряете движение накатом.
А если поставите разные по пер. числу вазовские редуктора- вращение сателлитов на оси в дифе кпп конечно же будет, но настолько малым что проблема возникнет либо при большом пробеге, либо при частом буксовании или вождении в стиле дрифт. А если заблокируете его то потеряете движение накатом.
У меня есть мысль, я ее думаю!
-
- Адепт
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:36 pm
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
rinat-r5 писал(а):Передаточное число набивается на планетарке и на торце ведущей шестерни.
А если поставите разные по пер. числу вазовские редуктора- вращение сателлитов на оси в дифе кпп конечно же будет, но настолько малым что проблема возникнет либо при большом пробеге, либо при частом буксовании или вождении в стиле дрифт. А если заблокируете его то потеряете движение накатом.
Вот и я так думаю что на время ничего страшного не будет......а диф в каробке даже не планировали заваривать=)))
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
без завареного дифа такайа конструкция йездъетъ будъет хуже моно привода.
-
- Адепт
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:36 pm
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
andis писал(а):без завареного дифа такайа конструкция йездъетъ будъет хуже моно привода.
:shok: :shok: :shok: почему????
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
я в свойеи тъеме разсказывал про ето.дъело в том что йесли йездъетъ по гладкои поверхности то всъо будъет нормалъно но стоит одному из колъос вывеситса или забуксоватъ тогда квадр останъетса с одним ведушим колъесом от которого толка мало принцип такои же как на простои лъегковушке буксует то колъесо которому лъегче крутитса а из за свободного дифа в кпп оба моста буксоватъ практически нъебудут и получаетса что весъ 4х4привод коту под хвост.