Передние рычаги ..
Модератор: User buggy
- raz_dva_try1
- Младший юзер
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 2:11 pm
Передние рычаги ..
Здраствуйте .. вот собираюсь строить .. простой прогулочный аппарат на ЗАЗовских и ВАЗовских игрегатах .. обдумывая переднюю подвеску задымался о двухрычажной по типу классической .. решил делать из вазовских .. на форуме заметил как делают .. варят рычаги под вазовские шаровые и ступицы .. и вот сам вопрос .. почему нельзя распилить родной рычаг пополам.. удлинить и усилить чем то и все .. ну и подогнать все остальное ..
- raz_dva_try1
- Младший юзер
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 2:11 pm
Ту 1,2,3... По большому счету все именно этим и занимаются, но как можно сильнее усложняя себе задачу. Я уже предлогал сделать именно так (ну почти так...). Как только я образмерю передок своей старенькой копейки, так и сделаю. О проделанной работе будет сделан отчет... но когда это случиться я не знаю :blush:
- raz_dva_try1
- Младший юзер
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 2:11 pm
HiS
знаю что лучше всегда можно придумать и сварить .. но сколько время и сил уйдет на это .. я говорю об этом варианте как о более простом и быстром ..
Максим
не согласен .. не та она совсем ..)
Kraft
да .. именно так .. бум ждать .. интересно ..
и все же скажите чем такая конструкция не подходит ..
знаю что лучше всегда можно придумать и сварить .. но сколько время и сил уйдет на это .. я говорю об этом варианте как о более простом и быстром ..
Максим
не согласен .. не та она совсем ..)
Kraft
да .. именно так .. бум ждать .. интересно ..
и все же скажите чем такая конструкция не подходит ..
Штампованные рычали по идее менее прочные, но самое главное, не обеспечивают нужной геометрии подвески! То есть подвеска будет дорожная, как на классике, а для багги нужны ходы побольше, весит багги в 2 раза меньше чем жигули, да и рама может быть не такой, как кузов жигулей (не так расположены точки крепления).
Один с сошкой, семеро с рейкой!
- raz_dva_try1
- Младший юзер
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 2:11 pm
а вроде если удлинить .. ход увеличится .. угол работы шаровых изменится .. согласен .. крепление к раме мудрить исходя от сделанной подвески .. а насчет прочности не верится .. раз выдерживает нагрузки машины весом до полторы тон .. почему б не выдержать нагрузку от 500 в более жестких условиях .. понимаю конечно что нагрузки изменятся по всей длине рычага ...Николя писал(а):Штампованные рычали по идее менее прочные, но самое главное, не обеспечивают нужной геометрии подвески! То есть подвеска будет дорожная, как на классике, а для багги нужны ходы побольше, весит багги в 2 раза меньше чем жигули, да и рама может быть не такой, как кузов жигулей (не так расположены точки крепления).
- raz_dva_try1
- Младший юзер
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 2:11 pm