"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alkozlov » Пн ноя 05, 2012 7:06 am

Так и Ланцер догонишь и, еще, нагнешь раком! :good: :wink: :clapping:
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт ноя 06, 2012 6:15 pm

Изображение
Изображение
Изображение
пока только так. тут больше фоток http://vk.com/albums33808264

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: "Vertu"

Сообщение denvoroshil » Ср ноя 07, 2012 12:43 am

расскажи пожалуйста про бак,... какой, от чего, скока стоит,
где брал, объем 20?
заливная горловина сверху или у тебя просто крышка лежит???
он от лодочного мотора????

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Ср ноя 07, 2012 1:04 am

да,от лодочного мотора, брал колега где-то на петроградке.обьем около 20 литров,заливная горловина сверху, ценник не помно что то около 1500рублей

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: "Vertu"

Сообщение tmrus » Ср ноя 07, 2012 1:32 am

Двигатель на подрамнике судя по фоткам?
От чего передние амортизаторы?

Клёвая!
Эх! - мне ещё учица и учица )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Ср ноя 07, 2012 1:39 am

tmrus писал(а):Двигатель на подрамнике судя по фоткам?
От чего передние амортизаторы?

Клёвая!
Эх! - мне ещё учица и учица )))
Силовой агрегат частично оприается на основную раму(две опоры) и двумя опорами на подрамник. по хорошим делам подрамник там не совсем и нужен, просто в начале постройки колегги настаивали на силовой агрегат с кпп автомат и импортным двс в конце концов пришли к тому, что ставим вАЗ а в перспективе меняем на другой любой поперечник. с подрамником это сделать удобней. подвеска первой и втрой верту не отличается совсем

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: "Vertu"

Сообщение doc19 » Ср ноя 07, 2012 10:31 am

Привода стандарт? Или удлинняли?

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Ср ноя 07, 2012 2:16 pm

две стандартные палки как и на предыдущей багги

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: "Vertu"

Сообщение doc19 » Ср ноя 07, 2012 2:44 pm

две длинных?

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Ср ноя 07, 2012 3:07 pm

да, две длинных

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: "Vertu"

Сообщение denvoroshil » Ср ноя 07, 2012 8:44 pm

спасибо, а как тебе пяти-рычажная подвеска...
2 продольных и 3 поперечных

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Ср ноя 07, 2012 8:44 pm

сложно, я еще не дорос до такого уровня

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Алексей.540 » Ср ноя 07, 2012 11:03 pm

Миха, непорядок, 4 вечера а ты в интеренете, баги собирать надо!!! мы тебя заждались в родных краях уже ;)

получается супер! жду видео в боевых испытаниях :) интересен бюджет в питерских условиях.
з.ы. тему читаю всегда но почему то мазила не дает авторизоваться на форуме.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alkozlov » Чт ноя 08, 2012 7:17 am

Странная у тебя Мозилла... С моей все нормально.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт ноя 08, 2012 7:31 am

Алексей.540 писал(а):Миха, непорядок, 4 вечера а ты в интеренете, баги собирать надо!!! мы тебя заждались в родных краях уже ;)

получается супер! жду видео в боевых испытаниях :) интересен бюджет в питерских условиях.
з.ы. тему читаю всегда но почему то мазила не дает авторизоваться на форуме.
Да Лех,не порядок, что-то накатила грусть, тоска... поскольку машина пойдет в прокат то испытания будут жесткими, вот там то и посмотри ее на прочность.

Ответить

Вернуться в «Строительство»