

Модератор: User buggy
Силовой агрегат частично оприается на основную раму(две опоры) и двумя опорами на подрамник. по хорошим делам подрамник там не совсем и нужен, просто в начале постройки колегги настаивали на силовой агрегат с кпп автомат и импортным двс в конце концов пришли к тому, что ставим вАЗ а в перспективе меняем на другой любой поперечник. с подрамником это сделать удобней. подвеска первой и втрой верту не отличается совсемtmrus писал(а):Двигатель на подрамнике судя по фоткам?
От чего передние амортизаторы?
Клёвая!
Эх! - мне ещё учица и учица )))
Да Лех,не порядок, что-то накатила грусть, тоска... поскольку машина пойдет в прокат то испытания будут жесткими, вот там то и посмотри ее на прочность.Алексей.540 писал(а):Миха, непорядок, 4 вечера а ты в интеренете, баги собирать надо!!! мы тебя заждались в родных краях уже ;)
получается супер! жду видео в боевых испытаниях :) интересен бюджет в питерских условиях.
з.ы. тему читаю всегда но почему то мазила не дает авторизоваться на форуме.