Восстановление багги 4х4
Модератор: User buggy
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
редуктор самодельный,делался на заводе в Тольятти...передаточное 21х20 зубьев(или 21х19)...
Всё относительно...
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
а если использовать сетелиты от 08. просто у меня в кп главная пара 3.9 и в редукторе 06 такая же пара. от сюда следует чтоб было все гуд нужен угловой редуктор 1:1. на выходе из редуктора можно поставить внутр. гранату чтобы компенсировать изменение длины кардана.
поправьте если что не так.
поправьте если что не так.
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Сателиты во первых не пойдут...во вторых как ты их в корпус засунешь?в третьих у них передаточное точно не 1х1...в четвёртых на грунте нужно чтоб перед вращался быстрей,иначе будет эффект подтормаживания...В пятых установка углового редуктора на тазокоробку уже описана в моей теме... :acute: :xsunx_01:
Всё относительно...
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
на видео прекрасно видно что разбито посадочное отверстие под ступичный подшипник заднего рычага...
как и чем можно напугать рычаг чтобы отверстие сжалось??? :shok:
виновник беспорядка,
я вижу 2 варианта решение проблемы...
1 обрезать заготовку по шву и поставить оттакаренный кулак со втулкой.
+чувствуется люфт подшипника...
2 разрезать болгаркой по всей длинне и сварить чтобы метал ужался...
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
на координатке расточить , загнать втулку и заварить...
Всё относительно...
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
а если разрезать вдоль, по шву сварить, на узкую часть насадить ободок, а где широкая часть поставить заплату???
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
а диамерта не будет,т.е посадка подшипника будет не круглая..
Всё относительно...
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
возьми по окружности, по наружи, посадочного места под подшипник прореж балгаркой канавку мм 5 де то и залей сплошным сварочным швом, как раз при остывани метал даст усадку под запрессовку подшипника если будет мало, можешь еще поперек поналаживать сварочных швов. 95% что поможет.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
У ступичных подшибников восмерки и калины разный наружный диаметр...
Лучшее,главный враг хорошего.
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
08 посадочный в кулак 64, а калина 68...
08 под ступицу отверстие 34, калина 35
ширину так и не нашел... да и не нада...
08 под ступицу отверстие 34, калина 35
ширину так и не нашел... да и не нада...
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Проточить под 68 и ступицу калиновскую поставить...
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Уже думал....
а шрусы идентичны?
а шрусы идентичны?
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
я имею ввиду большие шестерни сателитов от жигулей так как они подходят по шлицам нам вторичку кпп 08Laif писал(а):Сателиты во первых не пойдут...во вторых как ты их в корпус засунешь?в третьих у них передаточное точно не 1х1...в четвёртых на грунте нужно чтоб перед вращался быстрей,иначе будет эффект подтормаживания...В пятых установка углового редуктора на тазокоробку уже описана в моей теме... :acute: :xsunx_01:
,а не 08 как я писал ренее. не столь сложно сделать корпус, сколько имея стандартные детали авто сделать ремонтопригодный узел.вот. :kez_11: а если нужно чтоб перед греб то отношение должно быть примерно 1.1(если учитовать что вы написали ранее 21х19)
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
решил сделать пропил, стягивал тисками со вставленным старым подшипником...
подшипник вытаскивался съемником с тяжелым молотком....
а вот левая сторона)
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
не успел доделать свет гады отняли((((