Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Модератор: User buggy
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Алексей, подскажите пожалуйста, вы когда через плиту стыковали коробку от запорожца и двигатель ВАЗ, вы закрывали сцепление, в тех местах где оно проглядывало, ведь жигулевская стальная пластина там не встанет из-за формы, или оставили так как есть?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
я так понял ты имеешь ввиду защиту металическую? непомню, слишком мало ездил, сейчас же когда стоит 2141 кпп я родную вазозащиту увеличил и она полностью закрывает картер сцепления.Андрей92 писал(а):Алексей, подскажите пожалуйста, вы когда через плиту стыковали коробку от запорожца и двигатель ВАЗ, вы закрывали сцепление, в тех местах где оно проглядывало, ведь жигулевская стальная пластина там не встанет из-за формы, или оставили так как есть?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
я так понял ты имеешь ввиду защиту металическую? непомню, слишком мало ездил, сейчас же когда стоит 2141 кпп я родную вазозащиту увеличил и она полностью закрывает картер сцепления.Андрей92 писал(а):Алексей, подскажите пожалуйста, вы когда через плиту стыковали коробку от запорожца и двигатель ВАЗ, вы закрывали сцепление, в тех местах где оно проглядывало, ведь жигулевская стальная пластина там не встанет из-за формы, или оставили так как есть?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Ясно, спасибо, я все уже придумал!)
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
будет время - положу еще. багги надега!!!
http://www.youtube.com/watch?v=PUU6XMJW ... ature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=hxQdX8ap ... ature=plcp
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
наконец-то зашил окончательно морду. капот быстросьемный видны клипсы на фото.
купил редукторный стартер ЛСА китайский :)) взамен советскому чугунному обрубку. скинул сразу 10 кг :)
выкинул нахрен ГЦС зазовский и установил ВАЗовский, жду из столицу развальцовку что бы проложить магистрали.
купил редукторный стартер ЛСА китайский :)) взамен советскому чугунному обрубку. скинул сразу 10 кг :)
выкинул нахрен ГЦС зазовский и установил ВАЗовский, жду из столицу развальцовку что бы проложить магистрали.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
плоский лист из которого катают м/профиль и м/черепицу. цвет черный мат, на фото он в пленке, смотрится супер, моется прекрасно, толщина 0,5мм. вес около 4 кг 1 м.кв если не ошибаюсь. у меня ушло 1,5 листа на багги где то. он продается размером 1,25х2м. впринципе мы его и продаем :)serj48rus писал(а):а что за метериал?
цена глянец около 140 грн матовый около 150 грн, точно непомню
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
вродь как на последней фото передняя стойка в соединении с верхней опорой пружины начала гнуться,визуально покрайней мери так мне кажеться
Лучшее,главный враг хорошего.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
не кажется,так онро и есть, но уже разобрал стойку и собрал все по новому. теперь все отлично.ОЛЕГА писал(а):вродь как на последней фото передняя стойка в соединении с верхней опорой пружины начала гнуться,визуально покрайней мери так мне кажеться
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Итак после очередных воскресных покатушек все таки обратил внимание на проблему с маслянным голоданием на затяжных поворотах, особенно левых а трасса из них преимущественно состоит.
Есть простой и дорогой путь решения, подсказал Колюня на ЗАЗ СОВСЕМ НЕ КОРЧ :)) купить поддон и маслоприемник с нивы и просто заменить, цена вопроса поддон около 200 грн маслоприемник думаю еще гривен 100 итого 40 баксов не мало, он гораздо глубже, т.е. проезд неопредолимых препятсвий с разгона чреват заминанием онного.
Есть второй вариант, просто переварить картер или поставить противоотливные шторки, в интернете нашел пару вариантов:
как сказали ребята вариант ВФТС (кажется)
и уже готовый по нашему :))
и такой приятный вариант, но есть опасения что в затяжных поворотах обьема псевдомаслянной камеры может нехватить, а сможет ли она наполниться!?
у кого какие мысли по этому поводу. мне конечно больше нравится третий вариант, но есть опасения а справится ли, а по надеге ближе второй вариант, но пугает обьем масла и кол-во переделок, хотя... больше масла - меньше его температура.
Есть простой и дорогой путь решения, подсказал Колюня на ЗАЗ СОВСЕМ НЕ КОРЧ :)) купить поддон и маслоприемник с нивы и просто заменить, цена вопроса поддон около 200 грн маслоприемник думаю еще гривен 100 итого 40 баксов не мало, он гораздо глубже, т.е. проезд неопредолимых препятсвий с разгона чреват заминанием онного.
Есть второй вариант, просто переварить картер или поставить противоотливные шторки, в интернете нашел пару вариантов:
как сказали ребята вариант ВФТС (кажется)
и уже готовый по нашему :))
и такой приятный вариант, но есть опасения что в затяжных поворотах обьема псевдомаслянной камеры может нехватить, а сможет ли она наполниться!?
у кого какие мысли по этому поводу. мне конечно больше нравится третий вариант, но есть опасения а справится ли, а по надеге ближе второй вариант, но пугает обьем масла и кол-во переделок, хотя... больше масла - меньше его температура.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
это выходит у меня одного маслянное голодание!? или я один так жостко катаюсь!? трасса у нас и вправду суперская, сцепление как на асфальте если не лучше, на грунте такого раньше небыло.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Не у тебя одного. На заряженные тачки ставят сухой картер и проблема уходит навсегда!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
а что из себя представляет сухой картер? Слышал и примерно придлставляю, но хотелось бы узнать это подробнее и желательно с картинками и схемами на примере класического мотораalkozlov писал(а):Не у тебя одного. На заряженные тачки ставят сухой картер и проблема уходит навсегда!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Два насоса, один откачивает, другой качает и резервуар с маслом. У Laif-а в теме есть.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.