Начало строительства моей БАГГИ
Модератор: User buggy
Re: Начало строительства моей БАГГИ
бывали такие случаи ,вот как у нас на грузовике Рено Премиум там из за того что перепутали при переключении повышенную и пониженную передачу кпп разорвало ,и вот тут как раз и стрём что ты получается будешь сидеть чуть ли не на коробке
Тормоза придумал трус!
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:49 pm
Re: Начало строительства моей БАГГИ
а в жопера пассажиры задние и так на коробке сидят,тамдаже лючек до нее есть)))))
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:49 pm
Re: Начало строительства моей БАГГИ
На зюзике коробку если и разорвет ро это будет не страшно)))
А насчет этих,что на фотках,так я думаю что строили потому,что легче с такой компоновкой полноприводные строить.Да,у них классный нагруз на заднюю ось за счет немалогу рычага(вылета) на которий давит мотор,но в поворотах на них нужно входить с нагрузом передней оси,ну типа на торможениивследствии ДО ОДНОГО МЕСТА этот полный привод если руляться плохо
П.С Мое личное мнение
А насчет этих,что на фотках,так я думаю что строили потому,что легче с такой компоновкой полноприводные строить.Да,у них классный нагруз на заднюю ось за счет немалогу рычага(вылета) на которий давит мотор,но в поворотах на них нужно входить с нагрузом передней оси,ну типа на торможениивследствии ДО ОДНОГО МЕСТА этот полный привод если руляться плохо
П.С Мое личное мнение
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:49 pm
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:49 pm
Re: Начало строительства моей БАГГИ
Вот.Может кому будет интересно.Продолжение истории моей багги. Из доработок много чего по сути.Что вспомню - напишу.По порядку
Другой передок кардинально. Нижние рычаги и кулаки москвич,рулевая рейка ауди.Верхние рычаги свои.Все сделано в целью улучшения рулежки.Перестал меняться развал - схождение на кочках(что было в первой подвеске).Амморты стоят задние с хундай акцент(верна). Амморты сток,ниче к ним не варилось не прикручивалось.Придумал такую систему(на фото видно) Мне понравилась.Можно корректировать жесткость пружин.
Далее - заменена тормозная система.ГТЦ тоже с москвича он бОльшего объема. Гидроручник на передние колеса. Ручник сделал с палки москвичевской с частью кронштейна и к нему присобачил главный сцепления с копьи. А, передние тормоза четырех поршневые. с каждой стороны два контура.По этому и появился гидроручник.Тормоза на меньших поршнях,а ручник на бОльших.
Тапки на 14 по кругу. спереди ниссановские диски(шо попалось даром на чермете,их даж красит не пришлось и с сосками были) ступица москвича переделана под 4 шпильки(в стоке 5). Плюс выточены проставки 20 мм,так как диски глубокие и резина была слишкои близко к верхнему рычагу.Задние колеса - сборка с жопера + сам обод с волги.Резина - тоя спереди и нокиан сзади вся зимняя(шо досталось))) ).
Далее - двиг с москвича немного раскуреный).Кпп зазовская осталась.Выточена проставка(переходная плита)(если кому надо - распишу как оно сделано).
Не посчитайте отморозком,но установлено ГБО))) (тоже досталось на шару,чего б и не поставить)Фоток с баллоном нету.Стоит он справа тороидальных,вертикально. Редуктор и прочую ладубень на фотках видно должно быть.Слева стоит редуктор в моторном отсеке.
Установлен другой радиатор.Раньше стоял москвичевский - не справлялся нифига.
Генератор на 750 Вт - нафига не знаю,но поставил.
тааакс,ну ковш сварил и обшил за пару вечеров старыми джинсами и джинсовой юбкой)Уже два года - вроде норм держится.Паралон вырезал с старых сидений.Резал сначала лысты по 50 мм нихромовой нитью.Вышло аккуратненько.Потом повесил нихром вертикально и им же резал фигурно. Ковш на салазках.
Переделал ремень с копьи под 4хточечный.Без швов и прочего,чтобы не потерялась прочность.Вернее шов только один и даже если он при дтп порвется - водитель не вылетит с багги.Кому интересно - распишу
руль сделал вообще по ржаке. достался без пластмассы,а сделал он какой красивенький,еще и удобно.
с приборов только температура воды и давляк масла(лампочка).Ну и переключалка газ\бенз.
Еще сделал отсечку и светодиодный тахометр.Запихнуто в единый корпус.Отсечку можно выставлять. через каждые 400 оборотов.(сделал сам,так как заводское дороговато и хлипенько как то) (бюджет - 8 баксов.
блок педалей другой
карб с проставкой под газ.
сейчас задние аморты в процессе
Основное написал.Может кому че будет интересно - спрашивайте,отвечу с удовольствием.
а,по ходовым качаствам с новым передком - огонь.По трассе едет теперь как обычная машина(только колдобины не надо обминать) )))
Другой передок кардинально. Нижние рычаги и кулаки москвич,рулевая рейка ауди.Верхние рычаги свои.Все сделано в целью улучшения рулежки.Перестал меняться развал - схождение на кочках(что было в первой подвеске).Амморты стоят задние с хундай акцент(верна). Амморты сток,ниче к ним не варилось не прикручивалось.Придумал такую систему(на фото видно) Мне понравилась.Можно корректировать жесткость пружин.
Далее - заменена тормозная система.ГТЦ тоже с москвича он бОльшего объема. Гидроручник на передние колеса. Ручник сделал с палки москвичевской с частью кронштейна и к нему присобачил главный сцепления с копьи. А, передние тормоза четырех поршневые. с каждой стороны два контура.По этому и появился гидроручник.Тормоза на меньших поршнях,а ручник на бОльших.
Тапки на 14 по кругу. спереди ниссановские диски(шо попалось даром на чермете,их даж красит не пришлось и с сосками были) ступица москвича переделана под 4 шпильки(в стоке 5). Плюс выточены проставки 20 мм,так как диски глубокие и резина была слишкои близко к верхнему рычагу.Задние колеса - сборка с жопера + сам обод с волги.Резина - тоя спереди и нокиан сзади вся зимняя(шо досталось))) ).
Далее - двиг с москвича немного раскуреный).Кпп зазовская осталась.Выточена проставка(переходная плита)(если кому надо - распишу как оно сделано).
Не посчитайте отморозком,но установлено ГБО))) (тоже досталось на шару,чего б и не поставить)Фоток с баллоном нету.Стоит он справа тороидальных,вертикально. Редуктор и прочую ладубень на фотках видно должно быть.Слева стоит редуктор в моторном отсеке.
Установлен другой радиатор.Раньше стоял москвичевский - не справлялся нифига.
Генератор на 750 Вт - нафига не знаю,но поставил.
тааакс,ну ковш сварил и обшил за пару вечеров старыми джинсами и джинсовой юбкой)Уже два года - вроде норм держится.Паралон вырезал с старых сидений.Резал сначала лысты по 50 мм нихромовой нитью.Вышло аккуратненько.Потом повесил нихром вертикально и им же резал фигурно. Ковш на салазках.
Переделал ремень с копьи под 4хточечный.Без швов и прочего,чтобы не потерялась прочность.Вернее шов только один и даже если он при дтп порвется - водитель не вылетит с багги.Кому интересно - распишу
руль сделал вообще по ржаке. достался без пластмассы,а сделал он какой красивенький,еще и удобно.
с приборов только температура воды и давляк масла(лампочка).Ну и переключалка газ\бенз.
Еще сделал отсечку и светодиодный тахометр.Запихнуто в единый корпус.Отсечку можно выставлять. через каждые 400 оборотов.(сделал сам,так как заводское дороговато и хлипенько как то) (бюджет - 8 баксов.
блок педалей другой
карб с проставкой под газ.
сейчас задние аморты в процессе
Основное написал.Может кому че будет интересно - спрашивайте,отвечу с удовольствием.
а,по ходовым качаствам с новым передком - огонь.По трассе едет теперь как обычная машина(только колдобины не надо обминать) )))
Re: Начало строительства моей БАГГИ
интересно как отсечка реализована )))
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:49 pm
Re: Начало строительства моей БАГГИ
был приобретенный светодиодный тахометр за 100 грн(4 бакса). Диапазон оборотов до 8000.20 диодов(шаг 400 оборотов) К нему подходит три провода - плюс.минус и сигнал.Сигнал нужен с датчика. 2 сигнала за оборот нужно подать. Поставил стабилизатор напряжения, шоб не сгорел,ну и диодный мост от переплюсовки. Нашел галетник на 10 положений. выбрал интересуюшие меня обороты и к тем лампочкам припаял проводки от галетника.После него стоит усилитель тока,так как мощности которой питается светодиод не хватает для срабатывания релле. Потом собственно стоит релле которое и перемыкает на массу провод который идет от бабины к трамблеру( можно просто что отключало,но на массу надежнее - прострелов не будет). Далее реализована система лаунч контроля. на педали сцепления стоит концовик,который собственно и включает блок отсечки.Тоесть при выжатом сцеплении отсекаются обороты которые выставлены,а когда отпускаешь - он крутится до отсечки максимальной которая тоже выставлени,ну или же без отсечки вовсе.Также стоит система "анти-лох".Можно выставить принудительную отсечку на определенных оборотах(например 2000) чтоб когда сел неопытный водител он не убился или не перекрутил движку.Такой блок можно ставить и на БСЗ и на КСЗ.Без разницы.Просто релле включается по разному.На БСЗ лучше просто разъеденять питание(мягче будет работать и блок зажигания не сдохнет). При желании - могу кинуть фоток. вроде где то были.ВиРус1381 писал(а):интересно как отсечка реализована )))
Re: Начало строительства моей БАГГИ
давай кидай )))) то есть просто машина глушится по достижении выставленных оборотов....проводок отвалился и фиг знает где(
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:49 pm
Re: Начало строительства моей БАГГИ
про проводок не понял.Фотки завтра кину.Она глушится а когда обороты падают - начинает работать.Стандартно для отсечки.ВиРус1381 писал(а):давай кидай )))) то есть просто машина глушится по достижении выставленных оборотов....проводок отвалился и фиг знает где(