В общем есть мысль взыть стандартный двигатель от переднеприводного авто (допустим ОКА) с КПП, в КПП заварить диф и оставить один приводной вал к которому подсоединить РК НИВА и всю эту конструкцию поставить поперечно как в переднеприводном авто. В итоге хочется получить привод на одну ось с блокировкой и понижайкой.
Оставляйте свои коментарии, я хочу знать Ваше мнение.
Поделитесь своим мнением об этой компановке.
Модератор: User buggy
Re: Поделитесь своим мнением об этой компановке.
ну и огород получится...проше блокировка в коробку-привода к колесным редукторам..и вообше на какую технику это нужно?Тавровод писал(а):В общем есть мысль взыть стандартный двигатель от переднеприводного авто (допустим ОКА) с КПП, в КПП заварить диф и оставить один приводной вал к которому подсоединить РК НИВА и всю эту конструкцию поставить поперечно как в переднеприводном авто. В итоге хочется получить привод на одну ось с блокировкой и понижайкой.
Оставляйте свои коментарии, я хочу знать Ваше мнение.
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Re: Поделитесь своим мнением об этой компановке.
если колёса по метру в диаметре смысл есть
Re: Поделитесь своим мнением об этой компановке.
Причем здесь диаметр колёс.
Спасибо за ответы.
А как на счет такого варианта:
В классическом мосте самая низкая точка в средине моста это корпус редуктора. Если взять редуктор от заднеприводного авто с независимой подвеской и переделать в некое подобие моста от классики (сделав единый корпус) только приподнять перуктор относительно оси колес и получить тем самым дорожный просвет как на независимой подвеске.
Спасибо за ответы.
А как на счет такого варианта:
В классическом мосте самая низкая точка в средине моста это корпус редуктора. Если взять редуктор от заднеприводного авто с независимой подвеской и переделать в некое подобие моста от классики (сделав единый корпус) только приподнять перуктор относительно оси колес и получить тем самым дорожный просвет как на независимой подвеске.
Re: Поделитесь своим мнением об этой компановке.
Блокировка и понижайка подразумевает высокую проходимость, привод на одну ось этому в корне противоречит. Лучше уж просто полный привод без понижаек и блокировок.