Положен первый кирпич...
Модератор: User buggy
А теперь давай прикинем в чем сложность?
Имеется такое авто : Тойота МР2... Двухместный заднемоторный аппарат... Имеется ходовка идентичная данному авто... Имеется двигатель как на этом авто...
Чего Еще? Имеются контрольные точки... Но кузов только другой будет...
Ваш скепсис был бы понятен еслибы я собирался все это дело просто в стандатртном кузове разместить...
Имеется такое авто : Тойота МР2... Двухместный заднемоторный аппарат... Имеется ходовка идентичная данному авто... Имеется двигатель как на этом авто...
Чего Еще? Имеются контрольные точки... Но кузов только другой будет...
Ваш скепсис был бы понятен еслибы я собирался все это дело просто в стандатртном кузове разместить...
Продажа движков, кпп и тд...
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=3&t=5005
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=3&t=5005
Нужны "ювелирные синхронизации", иначе фигня получится, и машину будет заносить))). Разброс оборотов на двигах достаточный, чтобы колеса вращались не синхронно. Но и синхронно им вращаться тоже нельзя)). Межосевой диф - (при двух моторах - спереди и сзади) - приобретает какое-то абстрактное значение - и должен реализовываться виртуально)).
5 баллов!!!!! постараюсь запомнить.Hel59 писал(а):Ежели дрочить или мечтать о браке с Хюстон, то детей не будет.
разгон до сотни и максималка - два вечных компромисса. для того, чтобы двигатель разогнал машину меньше, чем за 5 секунд нужен большой крутящий момент на низких оборотах, а большинство европейских и японских машин дохлые на низах. они просыпаются около 50 км/ч с характерным подхватом.
для сравнения - в начале 70-х в штатах обычные 6-7 литровые моторчики разгоняли машины по полторы-две тонны за 4,5 секунды. при 3-х диапазонном автомате максималка достигала порядка 240 км/ч. чтобы было, если бы там стояли 4 диапазонные автоматы и машины были бы настроены на скорость????? а были и такие, которые слабые шейные позвонки ломали на старте.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
на любых машинах с полным приводом ставят межосевые дифференциалы, которые для формулы 4х4 делят момент 50х50, при несимметричных 2:1 (6х6) и для тех машин, у которых привод подключается муфтами типа торсен или чем то подобным - может быть и несимметричное соотношение.
мы гаварим о синхранизации работы двигателей. :angry2:
мы гаварим о синхранизации работы двигателей. :angry2:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Для двухдвигательной оки я думаю синхронизация особо не нужна...
Машина будет иметь или заднеприводный или переднеприводный характер. При нормальном сцеплении с дорогой это будет нормально.
Тут ДАФ на Даккар в непомню каком году двухдвигательного монстра выставлял. Сомневаюсь, что у него синхронизация была.
По поводу суперкаров:
Порше 911(993) турбо тюнингованный до 586 л.с. стоить будет 100000 евро. Мы такой 2-3 недели назад Карениной на тест подгоняли...
Максималка 330. Сотня за 3.9.
В этом году будем пытаться национальный рекорд скорости установить по РАФ.
Благо есть еще более быстрый 996 турбо 550 л.с. Сотня за 3.4. Максималка 347 км/ч
Машина будет иметь или заднеприводный или переднеприводный характер. При нормальном сцеплении с дорогой это будет нормально.
Тут ДАФ на Даккар в непомню каком году двухдвигательного монстра выставлял. Сомневаюсь, что у него синхронизация была.
По поводу суперкаров:
Порше 911(993) турбо тюнингованный до 586 л.с. стоить будет 100000 евро. Мы такой 2-3 недели назад Карениной на тест подгоняли...
Максималка 330. Сотня за 3.9.
В этом году будем пытаться национальный рекорд скорости установить по РАФ.
Благо есть еще более быстрый 996 турбо 550 л.с. Сотня за 3.4. Максималка 347 км/ч
Да для двухмоторного трактора передвигаюшегося по неопределенной дороге синхронизация наверное ненужна. А что такое недостаточная или избыточная поворачиваемость, ..... аа. Тут же пытаются говорить о шустром дорожном авто ( но правда автор пока этого понятия неопределил ). Загляните на http://www.avtonov.svoi.info/parket.htm почитайте о xDrive.
Львенок а што Porsche, есть ешо и Bugatti Veyron, 1001 лошадь, 420 максималка, разгон по одним источникам 2,5 по другим 3,2. Я лично при замерах не участвовал.....
Львенок а што Porsche, есть ешо и Bugatti Veyron, 1001 лошадь, 420 максималка, разгон по одним источникам 2,5 по другим 3,2. Я лично при замерах не участвовал.....
не обязательно. в случае ПОСТОЯННОГО полного привода - 50х50. если один из мостов подключается муфтами типа торсен/халдекс, то можно играть распределенеим моментов. это я и говорил. :king2:driver12 писал(а):Nitro
Не обязательно всё делят 50*50, у вольво точно разброс по мостам разный.
если взять в рассмотрение одну из самых херовых машин во все времена - ауди тт, то следует вспомнить, что при испытании несколько испытателей разбились насмерть. а всё от того, что при полном приводе ненужная еликтроника работала по непонятному алгоритму - она попеременно подключала разные мосты. входишь в поворот на переднем приводе, а она вдруг включает полный и характер тут же меняется. а ещё можно добавить маленькие габариты (машина должна быть мощной и тяжёлой) и никакую обзорность. :kez_10:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Предлагая посмотреть xDrive, я и предпологал что народ прикинет что ежели комп там помагает, то в лслучае двух асинхронно работаюших двигателей может возникнуть ситуация как намекнул высше Nitro, дебильного компа.
Да старый, но проверенный метод, растет мощност растет маса + правильный выбор габаритов и геометрии подвески. Дешево и надежно. Ненадо умной электроники сложной меаники.
Да старый, но проверенный метод, растет мощност растет маса + правильный выбор габаритов и геометрии подвески. Дешево и надежно. Ненадо умной электроники сложной меаники.
а давайте лучше вспомним, что делают америкосы! у них на стрит родах, как правило моторы по 7 литров и мощность по 900-1200 лошадей. никакой электроники, голая ничем не прикрытая мощь и один водитель. <тормозной путь удивил всю семью....>Hel59 писал(а):Да для двухмоторного трактора передвигаюшегося по неопределенной дороге синхронизация наверное ненужна. А что такое недостаточная или избыточная поворачиваемость, ..... аа. Тут же пытаются говорить о шустром дорожном авто ( но правда автор пока этого понятия неопределил ). Загляните на http://www.avtonov.svoi.info/parket.htm почитайте о xDrive.
Львенок а што Porsche, есть ешо и Bugatti Veyron, 1001 лошадь, 420 максималка, разгон по одним источникам 2,5 по другим 3,2. Я лично при замерах не участвовал.....
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...