"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт ноя 15, 2012 9:44 am

Да,это так, педаль тугая, но за то очень просто

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Алексей.540 » Чт ноя 15, 2012 1:10 pm

x-motors писал(а):Да,это так, педаль тугая, но за то очень просто
Поставьте корзину нормальную, ту же валео, и будет вам сцепление как на иномарке :)

Миха, шикарно!!! Давай добивай монстра и ждем в родных краях
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alkozlov » Чт ноя 15, 2012 1:18 pm

Дело не в качестве корзины, а в длине плеча.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт ноя 15, 2012 8:02 pm

да нормальное усилие на педали сцепления...не считаю нужным даже заморачиваться

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Ромарио666 » Чт ноя 15, 2012 8:57 pm

кстати я делал шток толкающим,просто переделал рычаг торчащий из коробки ,чтоб уместить цилиндр
так по моему проще и надежней
ну и побаяню про пару- если диаметр колес 660мм с парой 4.3 будет как на стандартной восьмерке со стандартной парой 3.7. багги гораздо лучше бы поехала с более короткой парой

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт ноя 15, 2012 9:06 pm

Ромарио666 писал(а): ну и побаяню про пару- если диаметр колес 660мм с парой 4.3 будет как на стандартной восьмерке со стандартной парой 3.7. багги гораздо лучше бы поехала с более короткой парой
...а с двигателем в пять литров еще лучше...

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт ноя 15, 2012 9:08 pm

Изображение

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: "Vertu"

Сообщение wat » Чт ноя 15, 2012 10:01 pm

denvoroshil писал(а):Хочу в гости)
приглашай :blush2:
Знакомая фраза),den,ты это для чего пишешь? :dntknw:
Уменя педаль сцепления вообще тросиком через согнутую оплётку сцепления от 2110,ниразу не подвела,жёсткость и работа устраивает,прощще уже некуда.

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Алексей.540 » Сб ноя 17, 2012 12:49 pm

x-motors писал(а):да нормальное усилие на педали сцепления...не считаю нужным даже заморачиваться
правильное решение!!! сколько то сцепление на багги жмется, раз в пятилетку )))) на моей он 3-тью включают и 10 кругов как на автомате пошли!!!! со сбросом почти катится идо.... сами знаете до скольки 30тья крутится даже на стоке ))))
Миха, выгоняй уже на свет божий свое творение!!!!!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Сб ноя 17, 2012 6:33 pm

Леша, ты ездил на Верту, проблемы и дискомфорт в управлении сцеплениям были?

ТАТАРИНххх
Супер техник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am

Re: "Vertu"

Сообщение ТАТАРИНххх » Ср ноя 21, 2012 8:42 pm

x-motors я там пошалил не в обиду . про то еще нарисуешь .

Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот » Сб ноя 24, 2012 6:37 am

ТАТАРИНххх писал(а):x-motors я там пошалил не в обиду . про то еще нарисуешь .
Очень правильно, что "пошалили". Это меня подвигло и данную тему от корки до корки прочитать, и фото и видео материалы просмотреть и в другие темы мимоходом. Короче, ознакомился с творчеством Михаила по полной. Уже полседьмого утра. Ложусь под впечатлением!
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Сб дек 01, 2012 11:18 pm

Сегодня тестили машину. первый выезд неудачный. Похоже, что коробка мертвая, вторую выбивает и синхроны потерялись где то. педаль газа непонятная и сцепление включается долго. мелочи, но общее мнение сложилось отрицательное.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Сб дек 01, 2012 11:30 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Сб дек 01, 2012 11:32 pm

Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Строительство»