Положен первый кирпич...
Модератор: User buggy
Блин вот флуда развели в моей теме... Про оку... Да про то зачем нужно это все...
Вот товарищ Нитро правильно вспомнил про хот роды... Мощи там предостаточно (ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ У МЕНЯ БУДЕТ) а весу то меньше даже поди... И при гораздо более утилитарной подвеске...
Так что оставьте мне право решать зачем я это делать собираюсь и высказывайтесь пожалуста по теме...
Вот товарищ Нитро правильно вспомнил про хот роды... Мощи там предостаточно (ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ У МЕНЯ БУДЕТ) а весу то меньше даже поди... И при гораздо более утилитарной подвеске...
Так что оставьте мне право решать зачем я это делать собираюсь и высказывайтесь пожалуста по теме...
Продажа движков, кпп и тд...
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=3&t=5005
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=3&t=5005
Вот кстати только что случайно наткнулся:
http://www.ibaza.ru/ib/3290702.html
Продам БАГГИ .
(г.Владивосток 14:45 / 15-апреля)
Мотор: Subaru – 2 литра
Привод: Задний.
Тормоза: все дисковые
Вес: около 600 кг.
Есть спорт.паспорт.
Хор.сост
Цена 3500 $
70-19-79
http://www.ibaza.ru/ib/3290702.html
Продам БАГГИ .
(г.Владивосток 14:45 / 15-апреля)
Мотор: Subaru – 2 литра
Привод: Задний.
Тормоза: все дисковые
Вес: около 600 кг.
Есть спорт.паспорт.
Хор.сост
Цена 3500 $
70-19-79
Продажа движков, кпп и тд...
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=3&t=5005
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=3&t=5005
а ты их не слушай, делай то, что считаешь нужным.Molot писал(а):Блин вот флуда развели в моей теме... Про оку... Да про то зачем нужно это все...
Вот товарищ Нитро правильно вспомнил про хот роды... Мощи там предостаточно (ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ У МЕНЯ БУДЕТ) а весу то меньше даже поди... И при гораздо более утилитарной подвеске...
Так что оставьте мне право решать зачем я это делать собираюсь и высказывайтесь пожалуста по теме...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Вы Вейрон сюда не приплетайте...
В стандарте там 700 лошадей. А чтобы 1000 получить приезжает спец с фирмы, настраивает машину и вам дают 3 круга в таком режиме проехать... и все... )))
А мы здесь Поршаки до 700 сил тюнинговать можем...
Только обычно больше 600 невыгодно... всю трансмиссию менять приходится...
А так 550-600 запросто можем здесь довести и будет нормальная машина... В июне на Нюрбургринг и АТР поедут резину жечь...
ссори за рекламу...
Вы управляемость родов тоже не забывайте..)))
В стандарте там 700 лошадей. А чтобы 1000 получить приезжает спец с фирмы, настраивает машину и вам дают 3 круга в таком режиме проехать... и все... )))
А мы здесь Поршаки до 700 сил тюнинговать можем...
Только обычно больше 600 невыгодно... всю трансмиссию менять приходится...
А так 550-600 запросто можем здесь довести и будет нормальная машина... В июне на Нюрбургринг и АТР поедут резину жечь...
ссори за рекламу...
Вы управляемость родов тоже не забывайте..)))
Про вейрон никто ничего и не говорил...
Велика заслуга до 700 сил поршак раскочегарить...
Мой невзрачный моторчик до 700 сил тюнится... Правда коробка больше 380 с трудом держит...
Вот Супровский моторчик интересней... Знаю факт на 1498 сил... Это с закисью конечно но ресурс больше чем три круга...
Велика заслуга до 700 сил поршак раскочегарить...
Мой невзрачный моторчик до 700 сил тюнится... Правда коробка больше 380 с трудом держит...
Вот Супровский моторчик интересней... Знаю факт на 1498 сил... Это с закисью конечно но ресурс больше чем три круга...
Продажа движков, кпп и тд...
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=3&t=5005
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=3&t=5005
да буета всё это при резком снижении ресурса. старый добрый америкосовский чугунный блок после закалки выдерживает до 5000 лошадей. ни одна парша, ни одна супра такого не выдержит. 700 лошадок с 7 литров достаточно, чтобы разогнать машину до сотни за 1,6 секунды. только унас в стране ничего об этом не известно, зато все могут отличить порш или 140 чемодан от ниппов.
и вообще. забудте про мощность - это абстрактный параметр, который показывает работу в единицу времени. на тяговые и динамические характеристики влияет величина крутящего момента. какой момент у той же супры? она же дохлая!!!!!! :boredom:
и вообще. забудте про мощность - это абстрактный параметр, который показывает работу в единицу времени. на тяговые и динамические характеристики влияет величина крутящего момента. какой момент у той же супры? она же дохлая!!!!!! :boredom:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
окстись, о каких 500 н*м у стандартного мотора???? он около 6 литров????Molot писал(а):Момент у Супры... У стандартной около 500 ньютонов... Тюненые за штуку уходят...Nitro писал(а):какой момент у той же супры? она же дохлая!!!!!!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Он имел в виду что то вроде этого, но дествительно что сюда еше можно засунуть
2001 Toyota Supra RZ
S-6
DOHC
24 valves total
4 valves per cylinder
Aspiration Turbo
Compressor type 2 turbochargers
Intercooler
Catalytic Converter Y
Max. output
(JIS) 283.9 PS (280.0 bhp) (208.8 kW)
@5600 rpm
Max. torque
(JIS) 451.0 Nm (333 lbft) (46 kgm)
@3600 rpm
2001 Toyota Supra RZ
S-6
DOHC
24 valves total
4 valves per cylinder
Aspiration Turbo
Compressor type 2 turbochargers
Intercooler
Catalytic Converter Y
Max. output
(JIS) 283.9 PS (280.0 bhp) (208.8 kW)
@5600 rpm
Max. torque
(JIS) 451.0 Nm (333 lbft) (46 kgm)
@3600 rpm
инфа па америкосовским бигблокам,ща специально посмотрел на V8 5,2 литра,без всяких наворотов выдаёт 406 нм при 2800 оборотов,тюнится бесконечно,запас прочности колосальный,ВАПРОС зачем дохлые,малообьёмные но при этом ТУРБИРОВАННЫЕ японы?я с нитро за американские двигатели :boast:
хай гiрше аби iньше