"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
Неровную трассу запросто, это с ровными сложнее.
А по поводу драга - у Дениса 2-я передача вылетала, с ним можно бороться
А по поводу драга - у Дениса 2-я передача вылетала, с ним можно бороться
Re: "Vertu"
Посмотрел по сторонам... все покупают токарные станки, чето точат изобретают... токарник прям последний тренд нынешнего сезона у самодельщиков. А че я хуже других?! В общем обзавелись с папой вот такой штукой, скажу честно токарное дело мне очень не интересно но какие возможности открываются имея этот девайс!!! Благо папа у меня токарь, так что...теперь то можно и сочинять...
Re: "Vertu"
Наконец то вернулся в укарину, несмотря на то, что за текущий год было построено две багги Верту тему закрывать не буду и в завершенные проекты отправлять рано. Пока о планах говорить тоже рано...ну что б не быть многословным.
Re: "Vertu"
Станок 1к62,оснастка есть?
Поздравляю с покупкой!
Теперь дело за малым,научится точить и вперед,да и отец поможет.
Возможности огромные, станок серьезный!
Не будешь токаря ждать, когда какую либо деталь выточить нужно.
Поздравляю с покупкой!
Теперь дело за малым,научится точить и вперед,да и отец поможет.
Возможности огромные, станок серьезный!
Не будешь токаря ждать, когда какую либо деталь выточить нужно.
Re: "Vertu"
Свой токарный станок это здорово! Не надо к токарям на поклон ходить...
Re: "Vertu"
Привет! Скажите пожалуйста из какого троса вы делали газ?я сделал так взял трубку которая идет от бензобака и через него пустил тросс но тянется тяжело,от какой марки подойдет?
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: "Vertu"
оплетка от велосипедного тормоза(продается с бабины) трос с метизов тоже по метражу...
концы сам думай как закольцевать)))
концы сам думай как закольцевать)))
Re: "Vertu"
туго потому,что метал по металу. такой вариант нужно отбросить сразу. хорошо работать не будет.muslimun писал(а):Привет! Скажите пожалуйста из какого троса вы делали газ?я сделал так взял трубку которая идет от бензобака и через него пустил тросс но тянется тяжело,от какой марки подойдет?
я делаю так как Денис описал.
А еще можно использовать трос открывания лючка бензобака например с Авео, точно какой длины не знаю но видел на фото большая бухта и вроди бы цельный всетаки через всю машину идет.denvoroshil писал(а):оплетка от велосипедного тормоза(продается с бабины) трос с метизов тоже по метражу...
концы сам думай как закольцевать)))
Re: "Vertu"
спасибо.bersan писал(а):Станок 1к62,оснастка есть?
Поздравляю с покупкой!
Теперь дело за малым,научится точить и вперед,да и отец поможет.
Возможности огромные, станок серьезный!
Не будешь токаря ждать, когда какую либо деталь выточить нужно.
Пока осваивать токарное дело не буду,всего успеть невозможно, да и я считаю, что каждый должен заниматься своим делом тоисть тем,что у него хорошо получается. с токаркой в принципе знаком... но не мое это. пока выручает папа.
Re: "Vertu"
Да что то сразу не доглядел,станок стоит уже на месте,если да ,то зря вы его так поставили,надо было к обратной стене,а иначе длинный пруток туда не зажмешь для проточки.
Или выдвинуть его сюда ближе в сверлильному ,а может и на его место.
Или выдвинуть его сюда ближе в сверлильному ,а может и на его место.
Последний раз редактировалось bersan Вс дек 09, 2012 9:21 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: "Vertu"
уже стоит, место не позволяет, да и длинных деталей у меня не предвидится
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: "Vertu"
Миха, с возвращением на родину!!!x-motors писал(а):Посмотрел по сторонам... все покупают токарные станки, чето точат изобретают... токарник прям последний тренд нынешнего сезона у самодельщиков. А че я хуже других?! В общем обзавелись с папой вот такой штукой, скажу честно токарное дело мне очень не интересно но какие возможности открываются имея этот девайс!!! Благо папа у меня токарь, так что...теперь то можно и сочинять...
Мне не верится что это та самая комната %) папа творит чудеса )
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: "Vertu"
С возвращением в Украину приходится все налаживать по новому, там где раньше делал лазерную порезку предприятие закрыили, дома гараж захламили, трубогиб испарился... на всевозможные организационные вопросы уже ушла неделя. Но потихоньку процес постройки входит в прежнее русло. сегодня пришла первая посылка
Re: "Vertu"
Испытания двух предыдущих Верту показали, что машина надежная, проста в эксплуатации и довольно шустрая. Буду и дальше работать над совершенствованием этой модели. Во первых нужно ширину автомобиля довести до 1.9м, и большое внимание уделить внешнему виду багги, хотелось бы ее сделать привлекательной для простого обывателя. Все еще мечтаю о мелкосерийном производстве багги, поэтому тут еще стоит одна нелегкая задача, как сделать при всем этом автомобиль дешевле? Хотелось бы ориентироватся на массовость и в дальнейшем на организацию своего собственного кубка. ну это так,мечты. На данный момент определил стоимость автомобиля в 50 000гривен(около 200 000рублей). В общем рынок все определит. И все выше написаное не говорит о том, что я зациклился на чем то одном, нет, в голове куча проектов и вместе с двумя каркасами Верту будет заложена новая машина под названием "Пегас". Просто хочется, что бы хобби стало работой.
Re: "Vertu"
"Просто хочется, что бы хобби стало работой." Я к этому уже 20 лет иду.x-motors писал(а):Испытания двух предыдущих Верту показали, что машина надежная, проста в эксплуатации и довольно шустрая. Буду и дальше работать над совершенствованием этой модели. Во первых нужно ширину автомобиля довести до 1.9м, и большое внимание уделить внешнему виду багги, хотелось бы ее сделать привлекательной для простого обывателя. Все еще мечтаю о мелкосерийном производстве багги, поэтому тут еще стоит одна нелегкая задача, как сделать при всем этом автомобиль дешевле? Хотелось бы ориентироватся на массовость и в дальнейшем на организацию своего собственного кубка. ну это так,мечты. На данный момент определил стоимость автомобиля в 50 000гривен(около 200 000рублей). В общем рынок все определит. И все выше написаное не говорит о том, что я зациклился на чем то одном, нет, в голове куча проектов и вместе с двумя каркасами Верту будет заложена новая машина под названием "Пегас". Просто хочется, что бы хобби стало работой.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!