Передние рычаги ..

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
raz_dva_try1
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 2:11 pm

Передние рычаги ..

Сообщение raz_dva_try1 »

Здраствуйте .. вот собираюсь строить .. простой прогулочный аппарат на ЗАЗовских и ВАЗовских игрегатах .. обдумывая переднюю подвеску задымался о двухрычажной по типу классической .. решил делать из вазовских .. на форуме заметил как делают .. варят рычаги под вазовские шаровые и ступицы .. и вот сам вопрос .. почему нельзя распилить родной рычаг пополам.. удлинить и усилить чем то и все .. ну и подогнать все остальное ..
Аватара пользователя
zizka
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 11:14 am

Сообщение zizka »

сам-то как думаешь? :)



Умные люди говорят:Молчание-Золото! Поэтому, если тебе не чего сказать, лучше промолчи... (Крафт)
[url=http://photofile.ru/users/spanishfly/2485522/][img]http://photofile.ru/photo/spanishfly/2485522/47897722.jpg[/img][/url]
ткни в картинку!! :)
Аватара пользователя
raz_dva_try1
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 2:11 pm

Сообщение raz_dva_try1 »

zizka писал(а):сам-то как думаешь? :)
.. не знаю .. поэтому спрашиваю ..
HiS
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:49 pm

Сообщение HiS »

что легче:

Гемороиться с распилкой рычагов пополам, потом их варить ( и не факт что оно очч. хорошо будут держаться) или же

Сварить свой рычаг как душе угодно? Тем более когда будеш делать свои рычаги можно применить разные конструктивные идеи....
Аватара пользователя
Максим
Администратор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 11:00 am

Сообщение Максим »

А если будешь покупать ЗАЗ в качестве донора, то вообще можешь забить на эту проблему - там шикарный передний "мост" на торсионах!!
Аватара пользователя
Kraft
Модератор
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 12:16 pm

Сообщение Kraft »

Ту 1,2,3... По большому счету все именно этим и занимаются, но как можно сильнее усложняя себе задачу. Я уже предлогал сделать именно так (ну почти так...). Как только я образмерю передок своей старенькой копейки, так и сделаю. О проделанной работе будет сделан отчет... но когда это случиться я не знаю :blush:
Аватара пользователя
raz_dva_try1
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 2:11 pm

Сообщение raz_dva_try1 »

HiS
знаю что лучше всегда можно придумать и сварить .. но сколько время и сил уйдет на это .. я говорю об этом варианте как о более простом и быстром ..
Максим
не согласен .. не та она совсем ..)
Kraft
да .. именно так .. бум ждать .. интересно ..

и все же скажите чем такая конструкция не подходит ..
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

Штампованные рычали по идее менее прочные, но самое главное, не обеспечивают нужной геометрии подвески! То есть подвеска будет дорожная, как на классике, а для багги нужны ходы побольше, весит багги в 2 раза меньше чем жигули, да и рама может быть не такой, как кузов жигулей (не так расположены точки крепления).
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Аватара пользователя
raz_dva_try1
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 2:11 pm

Сообщение raz_dva_try1 »

Николя писал(а):Штампованные рычали по идее менее прочные, но самое главное, не обеспечивают нужной геометрии подвески! То есть подвеска будет дорожная, как на классике, а для багги нужны ходы побольше, весит багги в 2 раза меньше чем жигули, да и рама может быть не такой, как кузов жигулей (не так расположены точки крепления).
а вроде если удлинить .. ход увеличится .. угол работы шаровых изменится .. согласен .. крепление к раме мудрить исходя от сделанной подвески .. а насчет прочности не верится .. раз выдерживает нагрузки машины весом до полторы тон .. почему б не выдержать нагрузку от 500 в более жестких условиях .. понимаю конечно что нагрузки изменятся по всей длине рычага ...
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

.. а насчет прочности не верится ..
ты зря хочешь использовать это дерьмо для багги. советую сделать свои с тройным запасом прочности.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
raz_dva_try1
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 2:11 pm

Сообщение raz_dva_try1 »

Nick писал(а):
.. а насчет прочности не верится ..
ты зря хочешь использовать это дерьмо для багги. советую сделать свои с тройным запасом прочности.
сам делал ..? или видел что делали так ..?
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

да сам сделал. для моего бага они нормальные. просто с прочностью лучше перебрать, чем недобрать.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Kraft
Модератор
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 12:16 pm

Сообщение Kraft »

Нитро, для поворотного кулака какие углы лучше принять? (я про продольный и поперечный угол наклона оси поворота). Чему равны эти углы у ВАЗ 01-07?
Аватара пользователя
денис2
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 12:57 am

Сообщение денис2 »

ради эксперемента удлиннил рычаг
Вложения
рр.jpg
рр.jpg (74.59 КБ) 10249 просмотров
р.jpg
р.jpg (94.54 КБ) 10267 просмотров
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

На мой взгляд так не пойдет, как ни обваривай. Если и использовать что то от стандартных рычагов, то место под шаровую и точки крепления оси, но опять же все надо усиливать.
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»