строительство квадра на базе урал с независимой подвеской

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

строительство квадра на базе урал с независимой подвеской

Сообщение владимир 122 »

Решился на это дело после того как мне отдали раму от урала и нивовский передний мост,вот что получается!
делай хорошо! х-во само получится!!!
/GlebsteR/
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 11:48 pm

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Сообщение /GlebsteR/ »

Независимая подвеска - это хорошо, комфортнее по кочкам ездить будешь. Удачи в строительстве!
Если эта надпись уменьшается - Ваш монитор уносят...
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Сообщение владимир 122 »

вот и железо[img]http://pixs.ru/showimage/SS101453JP_930 ... 534667.jpg[/img][/img][/img][/img]
делай хорошо! х-во само получится!!!
serega48
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 8:52 pm

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Сообщение serega48 »

как ведут себя саленблоки с реоктивных тяг классики???
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Сообщение владимир 122 »

да я еще особо не ездил,так пару раз покатался, но по судя по резкому торможению колеса не отклоняются, кто говорит что сайленты жирные это брехня нормальные они! трубы прочные и легкие,и делать рычаги из тяг одно удовольствие и быстро и красиво)
делай хорошо! х-во само получится!!!
Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Сообщение Graf37 »

владимир 122 писал(а):да я еще особо не ездил,так пару раз покатался, но по судя по резкому торможению колеса не отклоняются, кто говорит что сайленты жирные это брехня нормальные они! трубы прочные и легкие,и делать рычаги из тяг одно удовольствие и быстро и красиво)
а может сначала нужно все таки поездить?Хотя бы тысячу!Просто люди спрашивают,делают,но не отписываются после длительной эксплуатации!
борода
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 2:02 pm

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Сообщение борода »

у меня тож от классики езжу 4тыи год.до установки на мост колесных редукторов все было ок.шас расбивать стало.
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Сообщение владимир 122 »

:shok: ха ! за четыре года нормальной эксплуатации и у любого заводского квадра сайлентам кирдык придет! или сомнутся или высохнут! я нечего плохого не вижу в том чтобы и через год два поменять сайленты от жиги,тем более они стоят копейки и продаются везде! а с моими пробегами по 500 км за лето они не должны сильно страдать! ну хорошо даже если придется их когда нить а другой жизни ,поменять вместе с обоймами то тоже нет проблем , отрезай ставь хоть от бентли и тупо вари) . а если делать квадр посерьезней навроде ока4вд то канечно лучше поставить сайленты побогаче)
делай хорошо! х-во само получится!!!
Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Сообщение Graf37 »

Вот и отзывы пошли:-) Просто плохое впечатление осталось о качестве этих сайлентблоков:-(5лет на классике отездил и каждую весну менял:-(то в рычаге провернет то во втулке!
Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Сообщение Graf37 »

Или я менял их неправильно?:-)
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Сообщение pavlik »

на классике ездил и особо проблем не знал-менял тяги целиком все,а один раз решил съэкономить поменять просто резинки,так их хватило тыщ на 10-15км,а на реактивках целиком меняных тыщ 40 где то.
Изображение
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Сообщение владимир 122 »

да,действительно их менять проблематично.вообщем где-то я менял резинки а где-то рычаги делал из новых тяг !зато резинки не выскочат! да будь что будет воспади! 40 тыщ - я 80лет наезжать буду)))))
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Сообщение pavlik »

40 тыщ это при моей манере езды-резком старте и торможение,а так же на кочках я особо медленно тож не езжу,а если моему папе то ему бы и 70-80 наверное хватило бы,он колодки поменял через 90 или 100 тыс,а мне хватает на 25 где то.
Изображение
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Сообщение владимир 122 »

у меня тоже спортивный стиль езды) и была, когда я в технаре учился,лет 10 назад у меня девятка 88 года 1300, так вот гранат мне хватало на 15 тыщ))))) потом менял их местами право налево и еще 5тыщ ездил))) а сайленты на рычаге передней подвески(где креп-е к кузову) сай-ты задней балки проходили хотите верьте хотите нет около 350 тыщ за 22 года( были уже потресканые но работали)!
Последний раз редактировалось владимир 122 Пт дек 14, 2012 6:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»