строительство квадра на базе урал с независимой подвеской
Модератор: User buggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
строительство квадра на базе урал с независимой подвеской
Решился на это дело после того как мне отдали раму от урала и нивовский передний мост,вот что получается!
делай хорошо! х-во само получится!!!
-
- Младший юзер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 11:48 pm
Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско
Независимая подвеска - это хорошо, комфортнее по кочкам ездить будешь. Удачи в строительстве!
Если эта надпись уменьшается - Ваш монитор уносят...
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско
вот и железо[img]http://pixs.ru/showimage/SS101453JP_930 ... 534667.jpg[/img][/img][/img][/img]
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско
как ведут себя саленблоки с реоктивных тяг классики???
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско
да я еще особо не ездил,так пару раз покатался, но по судя по резкому торможению колеса не отклоняются, кто говорит что сайленты жирные это брехня нормальные они! трубы прочные и легкие,и делать рычаги из тяг одно удовольствие и быстро и красиво)
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско
а может сначала нужно все таки поездить?Хотя бы тысячу!Просто люди спрашивают,делают,но не отписываются после длительной эксплуатации!владимир 122 писал(а):да я еще особо не ездил,так пару раз покатался, но по судя по резкому торможению колеса не отклоняются, кто говорит что сайленты жирные это брехня нормальные они! трубы прочные и легкие,и делать рычаги из тяг одно удовольствие и быстро и красиво)
мой квадр http://foto.mail.ru/mail/graf037/1
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско
у меня тож от классики езжу 4тыи год.до установки на мост колесных редукторов все было ок.шас расбивать стало.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско
:shok: ха ! за четыре года нормальной эксплуатации и у любого заводского квадра сайлентам кирдык придет! или сомнутся или высохнут! я нечего плохого не вижу в том чтобы и через год два поменять сайленты от жиги,тем более они стоят копейки и продаются везде! а с моими пробегами по 500 км за лето они не должны сильно страдать! ну хорошо даже если придется их когда нить а другой жизни ,поменять вместе с обоймами то тоже нет проблем , отрезай ставь хоть от бентли и тупо вари) . а если делать квадр посерьезней навроде ока4вд то канечно лучше поставить сайленты побогаче)
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско
Вот и отзывы пошли:-) Просто плохое впечатление осталось о качестве этих сайлентблоков:-(5лет на классике отездил и каждую весну менял:-(то в рычаге провернет то во втулке!
мой квадр http://foto.mail.ru/mail/graf037/1
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско
Или я менял их неправильно?:-)
мой квадр http://foto.mail.ru/mail/graf037/1
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско
на классике ездил и особо проблем не знал-менял тяги целиком все,а один раз решил съэкономить поменять просто резинки,так их хватило тыщ на 10-15км,а на реактивках целиком меняных тыщ 40 где то.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско
да,действительно их менять проблематично.вообщем где-то я менял резинки а где-то рычаги делал из новых тяг !зато резинки не выскочат! да будь что будет воспади! 40 тыщ - я 80лет наезжать буду)))))
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско
40 тыщ это при моей манере езды-резком старте и торможение,а так же на кочках я особо медленно тож не езжу,а если моему папе то ему бы и 70-80 наверное хватило бы,он колодки поменял через 90 или 100 тыс,а мне хватает на 25 где то.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско
у меня тоже спортивный стиль езды) и была, когда я в технаре учился,лет 10 назад у меня девятка 88 года 1300, так вот гранат мне хватало на 15 тыщ))))) потом менял их местами право налево и еще 5тыщ ездил))) а сайленты на рычаге передней подвески(где креп-е к кузову) сай-ты задней балки проходили хотите верьте хотите нет около 350 тыщ за 22 года( были уже потресканые но работали)!
Последний раз редактировалось владимир 122 Пт дек 14, 2012 6:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
делай хорошо! х-во само получится!!!