Восстановление багги 4х4

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Сообщение denvoroshil »

Bookvoed писал(а):Красота, краска та же что на раме?
ага)))
бак лт какойто военной хреновины наверное...
заливная горловина была сверху и 2 штуцера...
х-моторс все заворил)))) а я тока насос вставил)))
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Сообщение denvoroshil »

вот придумал ему место ...
як тут и было!!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Сообщение alkozlov »

Не должно быть там бака по ТТ!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Сообщение Laif »

Да там много что не по ТТ...
Всё относительно...
Аватара пользователя
edik7470
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 4:08 pm

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Сообщение edik7470 »

да пусть делает на Россию ведь не поедет а поедет будет чем снова заняться " чем бы дитя не тешилось лиш бы не руками"
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Сообщение x-motors »

а где должен быть бак по ТТ?
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Сообщение x-motors »

Laif писал(а):Да там много что не по ТТ...
А, что там еще не по ТТ и если можно опишите как дожно быть?
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Сообщение alkozlov »

x-motors писал(а):а где должен быть бак по ТТ?
По ТТ бак должен быть закрыт несгораемой перегородкой. В Регламенте четко описано, как бак должен стоять.
Скачать можно отсюда http://raf.su/kross/tekhtrebovaniya
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Сообщение Laif »

x-motors писал(а):а где должен быть бак по ТТ?
Бак устанавливается не ближе 400 мм от ГБЦ и выпускного коллектора и должен быть защищён несгораемой перегородкой
Кстати...вышли новые требования...самое интересное это что с 2013 гола изменилась классификация...
Специальные кроссовые автомобили:

Д3 (SuperBuggy) - Автомобили с двигателем рабочим объемом до 4000см3, подготовленные в соот-ветствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 3».

Д3-«Мини» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 200см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.

Д3-250 - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 250см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.

Д3 «Юниор» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 750см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.

Д3/4 - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем МеМЗ воздушного охлаждения рабочим объемом до 1300см3, двигателем ВАЗ – 1111, – 11113 рабочим объемом до 750см3 или двигателем TJ376QE с индексом СеАЗ 11116 рабочим объѐмом 1000см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.

Д3 «Спринт» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем производства ОАО «Ав-тоВАЗ» рабочим объемом до 1400см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
Всё относительно...
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Сообщение Ромарио666 »

а зачем ему подгонять багги под ТТ?
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Сообщение Laif »

Ну он вроде на гонки на ней собирался...
Всё относительно...
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Сообщение denvoroshil »

ну на гонки это громко сказано...
А так общегородские покатушки это можно)))))))
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Сообщение alkozlov »

denvoroshil писал(а):ну на гонки это громко сказано...
А так общегородские покатушки это можно)))))))
Я, когда-то, тоже так говорил... :lol:
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Сообщение Laif »

Дык для покатушек багги у него есть...которую тщетно пытается продать...эту ждёт та же участь?
Всё относительно...
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»