а это уже пох, там поршня в комплекте с пальцами и шатунами продают по символической цене, всего 10 тырpavlik писал(а):и шатуны для комплекта.Тимур62 писал(а):на приоре не только клапана, но и поршня гнёт
8 клапанов vs 16
Модератор: User buggy
Re: 8 клапанов vs 16
Больше грязи, шире морда
Re: 8 клапанов vs 16
да.да. и тарелки клапанов в поршне остаются
Re: 8 клапанов vs 16
можно конечно поставить и от простого 1.6 поршневую,тогда и гнуть ничего небудет и мощь пропадет,зато тише работать будет.
Re: 8 клапанов vs 16
поэтому все в срочном порядке переходим на змз, у них цепной привод распредвалов :)
Re: 8 клапанов vs 16
И масса мотора большая...при том что мощность не особо...Timoxa писал(а):поэтому все в срочном порядке переходим на змз, у них цепной привод распредвалов :)
Всё относительно...
Re: 8 клапанов vs 16
давай уж сразу на шестерню.
Re: 8 клапанов vs 16
Чё правда и на 1,6 гнёт? Я от многих слвшал типа нет больше такой проблемы на этих двигателях.
Re: 8 клапанов vs 16
405/409 - да, а вот 406 неплох. он неплохо прокачивается и показатели выдает вполне приличные.Laif писал(а):И масса мотора большая...при том что мощность не особо...
Re: 8 клапанов vs 16
Да не вопрос...только вот бюджет такой прокачки не особо гуманен...Timoxa писал(а):405/409 - да, а вот 406 неплох. он неплохо прокачивается и показатели выдает вполне приличные.Laif писал(а):И масса мотора большая...при том что мощность не особо...
Всё относительно...
Re: 8 клапанов vs 16
:secret:wat писал(а):Чё правда и на 1,6 гнёт? Я от многих слвшал типа нет больше такой проблемы на этих двигателях.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1& ... F8%2F3.jpg
Больше грязи, шире морда
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: 8 клапанов vs 16
лично загибал клапана на стандартной приоре- ничего не с поршнями , не с шатунами не случилось
есть еще мотор с приоро шатунами ,один раз загнуло клапана- все нормально с шатунами
едет мотор с 5500,отсечка8600....страхи про обрыв шатунов устарели
есть еще мотор с приоро шатунами ,один раз загнуло клапана- все нормально с шатунами
едет мотор с 5500,отсечка8600....страхи про обрыв шатунов устарели
Re: 8 клапанов vs 16
гнёт не шатуны, гнёт поршня, если не менять машин ездит, на холодную мотор пограмыхивает, и ест примерно литр масла на 1000 кмРомарио666 писал(а):лично загибал клапана на стандартной приоре- ничего не с поршнями , не с шатунами не случилось
есть еще мотор с приоро шатунами ,один раз загнуло клапана- все нормально с шатунами
едет мотор с 5500,отсечка8600....страхи про обрыв шатунов устарели
Больше грязи, шире морда
Re: 8 клапанов vs 16
ну я считаю что 16 клапанную крутить не так страшно . Всё таки меньше вариантов что из за тяжелых клапанов и толстых стержней как у 8 клапанного можно получить подзависание и поршнём их догонит. Я считаю что 8 клапанный моторчик нужно турбировать при том что ограничить мотор по оборотам.. Ну ТОЛЬКО ПУТАЮСЬ КАКОМУ МОТОРУ какой по весу маховик нужен.. По идеи высокооборотистому и тяжелее маховик.. Хотя на высоких оборотах там центробежные силы больше влияют.. а низкооборотистому тяжёлый и не надо он и так вытянет :)