нестандартный квадрик из ОКИ 4х2
Модератор: User buggy
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 6:03 am
нестандартный квадрик из ОКИ 4х2
Решил построить такой вот квадрик. Это не первая работа. До этого строил Трайк из Урала .
Почему выбрал именно такую компоновку. Двинатель от Оки как на Багги, но это квадрик.
Во первых причины финансовые. Продал трайк и деньги были на движок с коробкой из Оки и колеса.
Для 4х4 нужно еще 2 редуктора, привода, и соответственно подходящие к этим приводам ступицы.
Денег на это нет.
И вторая причина. 2 года катался на трайке из урала и ни разу не буксовал. Те места, где я эксплуатирую свои технику-там просто никчему полный привод. Посмотреть трайк и где и как я на нем ездил можно здесь http://www.youtube.com/watch?v=Q-iAYiDPgiU
Ну теперь к квадрику. Габариты. Ширина 1200 , длина по осям 1340
полная 1700. Запчасти. Двигатель, коробка, привода, стойки и передние ступицы (сзади) ступицы- Ока. Передняя подвеска- амортизаторы Урал, рычаги и ступицы, маятник и рулевые тяги классика ВАЗ. Гидравлика сцепление и тормоз-ВАЗ, рама из 2 частей. Все крепится на лонжероны 30х60. часть рамы от урала вварена в эту конструкцию. Двигатель и передняя подвеска на отдельных подрамниках, крепящихся к лонжеронам и проварено со всей конструкцией.
педали сцепления и тормоза- ВАЗ классика.
Колеса Нива. На Оковские и Ваз овские ступицы выточены переходные пластины из ступицы Нивы.
Пришли морозы и строительство остановил. Осталось- поставить рычаг КПП, Радиатор, Электрика, Привод газа, выхлопная, доварить раму,обвес и покрасить.
Сейчас затрачено порядка 40 т.руб. Вес не знаю. но за перед приподнимаю руками. Думаю при очень легком переде и заднем приводе на заднем ходу вылезет из любого Го-на.Как зазик.
Вобщем смотрите фото, будете критиковать-учтите что все делалось в режиме жесткой экономии (денег мало а построить охота) все детали с разборок.
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/523804/
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/523805/
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/523806/
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/523807/
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/523809/
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/523810/
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/523811/
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/523813/
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/523814/
Почему выбрал именно такую компоновку. Двинатель от Оки как на Багги, но это квадрик.
Во первых причины финансовые. Продал трайк и деньги были на движок с коробкой из Оки и колеса.
Для 4х4 нужно еще 2 редуктора, привода, и соответственно подходящие к этим приводам ступицы.
Денег на это нет.
И вторая причина. 2 года катался на трайке из урала и ни разу не буксовал. Те места, где я эксплуатирую свои технику-там просто никчему полный привод. Посмотреть трайк и где и как я на нем ездил можно здесь http://www.youtube.com/watch?v=Q-iAYiDPgiU
Ну теперь к квадрику. Габариты. Ширина 1200 , длина по осям 1340
полная 1700. Запчасти. Двигатель, коробка, привода, стойки и передние ступицы (сзади) ступицы- Ока. Передняя подвеска- амортизаторы Урал, рычаги и ступицы, маятник и рулевые тяги классика ВАЗ. Гидравлика сцепление и тормоз-ВАЗ, рама из 2 частей. Все крепится на лонжероны 30х60. часть рамы от урала вварена в эту конструкцию. Двигатель и передняя подвеска на отдельных подрамниках, крепящихся к лонжеронам и проварено со всей конструкцией.
педали сцепления и тормоза- ВАЗ классика.
Колеса Нива. На Оковские и Ваз овские ступицы выточены переходные пластины из ступицы Нивы.
Пришли морозы и строительство остановил. Осталось- поставить рычаг КПП, Радиатор, Электрика, Привод газа, выхлопная, доварить раму,обвес и покрасить.
Сейчас затрачено порядка 40 т.руб. Вес не знаю. но за перед приподнимаю руками. Думаю при очень легком переде и заднем приводе на заднем ходу вылезет из любого Го-на.Как зазик.
Вобщем смотрите фото, будете критиковать-учтите что все делалось в режиме жесткой экономии (денег мало а построить охота) все детали с разборок.
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/523804/
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/523805/
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/523806/
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/523807/
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/523809/
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/523810/
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/523811/
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/523813/
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/523814/
Re: нестандартный квадрик из ОКИ 4х2
а на дыбы встоватъ нъебудъет?передок лъогкий и база кароткайа :mr47_04:
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 6:03 am
Re: нестандартный квадрик из ОКИ 4х2
Не будет. на перед идеи АКБ, Бензобак. и я посередке.Да и мощей не хватит.
Re: нестандартный квадрик из ОКИ 4х2
без передка это ерунда .я катался на заднем только, буксует. по хорошему снегу толкать только будешь. :mr47_04:
Re: нестандартный квадрик из ОКИ 4х2
а насчет мощей не сомневайся тянет только в путь .у кого полноприводный квадр с окашевским движком тот пойметильнур199 писал(а):без передка это ерунда .я катался на заднем только, буксует. по хорошему снегу толкать только будешь. :mr47_04:
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 6:03 am
Re: нестандартный квадрик из ОКИ 4х2
Не знаю. я катался на своем трайке 2 года и все окей. А прошлым летом переделывал квадрик из Урада заднеприводной знакомому ну и покатался хорошо. Для моих полей одного заднего за глаза. В крайнем случае самоблок дифф.куплю
Re: нестандартный квадрик из ОКИ 4х2
у меня был трайк из мотоблока по такой же схеме. Раз десять с него куборем летел- на дыбы подрывало.потом перед пригрузил стал см на 20 подрывать. И это всего 5,5л.с на 150кг веса. Я думаю если резко не трогаться и телегу груженую не таскать подрывать не будет ИМХО
Re: нестандартный квадрик из ОКИ 4х2
А что, если взять две оки, и сделать полно приводный квадр. Сзади конструкция, как у трайка и спереди такая же. Два движка - во моща будет. И ручку газа с днепра с двумя тросиками для управления. Только сложно будет с переключением. А так зверьаппарат. :kez_11:
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 6:03 am
Re: нестандартный квадрик из ОКИ 4х2
Ну если будет такой переизбыток мощи- можно и со 2 трогаться. Но не думаю. У Оки колеса на 12 и тоненькие- и то не шлифует. А тут на тот же редуктор 205х70 R 16. намного более тяжелые. Но все покажет первый старт по весне
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 6:03 am
Re: нестандартный квадрик из ОКИ 4х2
я пишу что денег на редуктора на нашел, а ты второй двиг предлагаешь.
Re: нестандартный квадрик из ОКИ 4х2
Да нет, это я так, в качестве теоретических планов. Вот разбогатеешь и сделаешь себе полный привод. Ну или на тебя двигатель с оки упадет. :hunter: :kez_11: Ну не в прямом смысле, конечно.dvbaxmetiev писал(а):я пишу что денег на редуктора на нашел, а ты второй двиг предлагаешь.
Re: нестандартный квадрик из ОКИ 4х2
Самая простая схема квадра из оки, одновременно просто и дешево.
Первые заезды покажут как поведет себя такая конструкция.
Первые заезды покажут как поведет себя такая конструкция.
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 6:03 am
Re: нестандартный квадрик из ОКИ 4х2
Да, я согласен что это самая простая схема, но когда я планировал его строить , то не нашел на одного похожего у нас на форуме и советом никто не помог. Не понимаю по чему никто такой простой вариант не попробовал сделать?
Re: нестандартный квадрик из ОКИ 4х2
ехать будет очень быстро на этих колёсах. у тебя же понижения нет совсем. так что тягла совсем не будет, а скорость 120 для квадра никчему. на 1 передаче максимум будешь ездить.
Re: нестандартный квадрик из ОКИ 4х2
Да, вариант простой. Гибрид багги и квадрика. Но утрачены плюсы и того, и другого. Динамика, маневренность? Ее нет. Проходимость? Тоже нет.dvbaxmetiev писал(а):Да, я согласен что это самая простая схема, но когда я планировал его строить , то не нашел на одного похожего у нас на форуме и советом никто не помог. Не понимаю по чему никто такой простой вариант не попробовал сделать?