В общем хочу спросить мнения сообчества по поводу моторов.
Нужен бензиновый моторчик с КПП автоматом, рабочий объем от 1 литра до 1,3 - 1,4. Мотор нужен для вездехода. Основное требование - надежность и не высокая требовательность к бензину, чтобы кушал обычный 92 без проблем. Ну и масса с габаритами желательно поменьше, по крайней мере не больше чем от 09.
Поглядел отзывы и характеристики некоторых. По Toyota 1KR-FE, 1 и 2 SZ-FE сильно сложные и нежные, практически не ремонтопригодные. Mitsubishi - 4G15, 4G90, первый не особо надежен, второй вполне нормальный моторчик. Ну и больше всего нравится Suzuki M13A, вроде все классически, никаких изысканных технологий и сложностей.
Кто реально имел дело с такими движками, с ремонтом и обслуживанием? Есть у них характерные болячки или слабые места?
По КПП же вообще туман, желательно механическое управление, но сам не пойму насколько это критично, электронное вроде тоже вполне надежно.
Выбор двигателя
Модератор: User buggy
Re: Выбор двигателя
я за тоёту! 3e-fe 1,3. 5a-fe 1,5. у меня 1,8 7a-fe lb 1.8 полностью ремонтно пригодные свой недавно переберал пробег `родной` пробег 260т. хон родной на стенках был даже! серия а отличные моторы, без vti при обрыве ремня клапана на моём не гнёт, расход динамика на уровне. у меня плюс тяга с низов хорошая, разные коплектации у них по зажиганию: две катушки без трамб., трамблёр, трамблёр катушка комутатор все в одном, запчасти все есть, по поводу сузуки и митцу не скажу, хотел взять джими 0.6 с дохлой турбиной и без компресии посмотрел цены на зап. части, ремонт и передумал k6a там помойму бый а машина все же отличная
Re: Выбор двигателя
Тойота , как сказал Илья 38. Вариант 1.5-1.6л : 5A-FE и 4A-FE мне более всего импонирует. Просто , надежно. Лучше не бывает. Где-то встречал пневматики с таким мотором. То-ли на полюс ездили или просто по северам.
Re: Выбор двигателя
АДНАЗНАЧНА Тойота,7а недорогой мощный,не капризный,с запчастями без проблем,весит около 80 кг с навесным...
Всё относительно...
Re: Выбор двигателя
тойота рулит и акпп надежные
Re: Выбор двигателя
не обязательно 7а они разные бывают с лёнбёрн без трамблёра и обычные разница огромная, вобще тоётовские миллионики надежные, +у них автомат жестко привязан к абс без грамотного электрика не обойтись
Re: Выбор двигателя
можно ведь и по проще автомнат найти а про авс вам кто такого наговорил у меня на люсиде даже авс нет а автомат естьilya38 писал(а):не обязательно 7а они разные бывают с лёнбёрн без трамблёра и обычные разница огромная, вобще тоётовские миллионики надежные, +у них автомат жестко привязан к абс без грамотного электрика не обойтись
Re: Выбор двигателя
У меня 7а и автомат, к абс никаким местом не привязан...почему 7а,да потому что ему цена 15 тыр...
Всё относительно...
Re: Выбор двигателя
Да почему не обойтись, если информация есть под рукой, то проблем не будет. Я с двумя мануалами под руками перекидывал сам :moil:ilya38 писал(а):не обязательно 7а они разные бывают с лёнбёрн без трамблёра и обычные разница огромная, вобще тоётовские миллионики надежные, +у них автомат жестко привязан к абс без грамотного электрика не обойтись
Re: Выбор двигателя
Спасибо за советы, поглядел 7а - вроде нормальный и другие про него хорошее говорят. Ковыряться буду сам, мануалы не проблема