А потом не станет грустно, что хобби больше нет?Бегемот писал(а): "Просто хочется, что бы хобби стало работой." Я к этому уже 20 лет иду.
"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
Re: "Vertu"
Нет. :) Если хобби становится работой, то результаты такой работы гораздо лучше.АндрОв писал(а):А потом не станет грустно, что хобби больше нет?Бегемот писал(а): "Просто хочется, что бы хобби стало работой." Я к этому уже 20 лет иду.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
грустно не будет, все же есть и другие мечты. да процес постройки багги мне приносит много удовольствия но это лишь следствие, а причина всех этих телодвижения "дакар" это лишь маленькие шажочки в сторону детской мечты. все началось из того, что очень хотелось иметь свой спортивный автомобиль, вот и пришлось изощряться,пусть выход и не из легких, но это мой выбор и мне он нравится. Да и ктому же есть и другие увлечения не менее интересные.АндрОв писал(а):А потом не станет грустно, что хобби больше нет?Бегемот писал(а): "Просто хочется, что бы хобби стало работой." Я к этому уже 20 лет иду.
Re: "Vertu"
Миша а с какой целью две рамы "Vertu" варишь?Готов обсудить покупку одной голой рамы ))
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: "Vertu"
Аналогичная мысль купить готовую раму. В ЛСJo79133 писал(а):Миша а с какой целью две рамы "Vertu" варишь?Готов обсудить покупку одной голой рамы ))
Re: "Vertu"
Jo79133 писал(а):Миша а с какой целью две рамы "Vertu" варишь?Готов обсудить покупку одной голой рамы ))
могу продать и раму, но расскажите, что Вы понимаете под словом голая рама?Evgeniy Sumy писал(а): Аналогичная мысль купить готовую раму. В ЛС
Re: "Vertu"
В моем понимании это, рама, с кронштейнами под мотор и рычаги.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: "Vertu"
голая рама в понимании это рама без кронштейнов под мотор и рычаги...
Всё относительно...
Re: "Vertu"
вот и я об этом. Каждый понимает это по разному. Лайф прав голая рама это голая рама, тоисть ничего кроме труб.Laif писал(а):голая рама в понимании это рама без кронштейнов под мотор и рычаги...
Re: "Vertu"
В понимании остальных рама это всё кроме двигателя и трансмиссии...а это уже шасси называется...
Есть ещё вариант рама с кронштейнами...но пардон подвеска отдельно от рамы это уже колхоз...подвеску надо делать сразу заодно с рамой ...
Есть ещё вариант рама с кронштейнами...но пардон подвеска отдельно от рамы это уже колхоз...подвеску надо делать сразу заодно с рамой ...
Всё относительно...
Re: "Vertu"
Переделываю карбюраторный двигатель ВАЗ-21083 под впрыск топлива: если все ставить новое то очень недешевое удовольствие 5600гривен(22400рублей). На фото все, что необходимо для ребилда тазика... хотя нет, не все, еще нужен генератор и поликлиновый ремень. Впрочем можно было-бы купить все б/у но не по феншую все это!!!
Двигатель этот будет стоять на новой багги "Верту Корсар".
Двигатель этот будет стоять на новой багги "Верту Корсар".
Re: "Vertu"
Затраты можно было бы в-половину, если не больше, урезать, взяв кое-что на разборе. Например, дроссель, жгут, рессивер с коллектором, кронштейн генератора, рампу, может даже с форсами, реперный диск, крышку распредвала...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: "Vertu"
Да знаю, многие отнесутся скептически, но даже такие мелочи предпочитаю брать новые. единственное, что можно было взять б/у дак это впускной колектор, но не нашел за адекватные деньги. не так много у нас разбирают инжекторных машин.
например я не сколько раз менял реперный шкив на Фольксвагене из-за того, что провернулся на демпфере.
При постройке предыдущей верту в доволь наковырялся с Б/Ушной косой, то там разорван провод, то где-то перебит другой провод, то плюса нет... то мозги с ключем, потом оказалось, что какую то ножку в них нужно пропаять, потому,что выше холостых не набирает. и в итоге на то, что бы собрать всю систему и запустить двигатель ушла неделя.
А в даном случае я уверен, что на сборку и запуск потрачу максимум день. и каждый новый узел в любом случае надежнй старого
Может вы уже заметили, что на собраный двигатель или машину я никогда не поставлю старой,ржавой гайки. вроди бы мелоч, но от этой одной ржавой гайки может сложиться мнения в целом о автомобиле. Если есть возможность ставить новое, нужно ставить новое.
например я не сколько раз менял реперный шкив на Фольксвагене из-за того, что провернулся на демпфере.
При постройке предыдущей верту в доволь наковырялся с Б/Ушной косой, то там разорван провод, то где-то перебит другой провод, то плюса нет... то мозги с ключем, потом оказалось, что какую то ножку в них нужно пропаять, потому,что выше холостых не набирает. и в итоге на то, что бы собрать всю систему и запустить двигатель ушла неделя.
А в даном случае я уверен, что на сборку и запуск потрачу максимум день. и каждый новый узел в любом случае надежнй старого
Саня понимаешь, автоэлектроника это твой хлеб, ты знаешь все мелочи, а я их не знаю. В этом деле мои знание поверхностны, а дьявол скрывается в мелочах.alkozlov писал(а):Затраты можно было бы в-половину, если не больше, урезать, взяв кое-что на разборе. Например, дроссель, жгут, рессивер с коллектором, кронштейн генератора, рампу, может даже с форсами, реперный диск, крышку распредвала...
Может вы уже заметили, что на собраный двигатель или машину я никогда не поставлю старой,ржавой гайки. вроди бы мелоч, но от этой одной ржавой гайки может сложиться мнения в целом о автомобиле. Если есть возможность ставить новое, нужно ставить новое.
Re: "Vertu"
Согласен полностью.x-motors писал(а): Может вы уже заметили, что на собраный двигатель или машину я никогда не поставлю старой,ржавой гайки. вроди бы мелоч, но от этой одной ржавой гайки может сложиться мнения в целом о автомобиле. Если есть возможность ставить новое, нужно ставить новое.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: "Vertu"
золотые слова Михаил. мое последнее приобритение. это новый стартер. б.у. можно покупать только единичные вещи
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?