ST-2 на агрегатах 09
Модератор: User buggy
ST-2 на агрегатах 09
Я давно мечтал о создании багги, долго выбирал и наконец-то созрел. Так как опыта в создании чего-то подобного у меня нет- довольно страшновато. Правда со сваркой у меня все нормально, инструменты есть, гараж есть, знакомые кто поможет-подскажет тоже найдутся. Прошу совета и критики, только сильно не бейте и не ругайте что такой-растакой ничего не понимает-не знает.
За образец решил взять багги буквоеда viewtopic.php?f=22&t=7077
и кратенько тз
прогулочная-первая багги насчет надёжности возникают большие вопросы, езда по грунтовкам
2 места
09 агрегаты
стремление к наиболее простому решению конструкторских задач
бюджет расчетный 50к
чертежи более-менее слава богу есть- спасибо буквоеду
вопрос с резиной открыт, и отложен в дальний ящик
время постройки,понятно не определено, но хорошо бы успеть хотя бы к середине лета - уже представляю себе груду проблем
И вот несколько наболевших вопросов
1 очень меня смущает работа с трубогибом ибо не умею с ним работать и где-то его надо искать-находить, возможно ли исключить его вообще7 Понимаю что потеряю очень много в прочности рамы, но даже не знаю что из двух зол будет меньшее- прочность конструкции или сложность изготовления для меня, трубы надеюсь найду и цены не сильно укусят цельнотянутые
2 как я понимаю самое простое и выгодное это покупка донора и разбор его.донор, понятно старый разбитый и по возможности более-менее живой в плане двигателя и коробки, ведь это как я понимаю лучший вариант7
За образец решил взять багги буквоеда viewtopic.php?f=22&t=7077
и кратенько тз
прогулочная-первая багги насчет надёжности возникают большие вопросы, езда по грунтовкам
2 места
09 агрегаты
стремление к наиболее простому решению конструкторских задач
бюджет расчетный 50к
чертежи более-менее слава богу есть- спасибо буквоеду
вопрос с резиной открыт, и отложен в дальний ящик
время постройки,понятно не определено, но хорошо бы успеть хотя бы к середине лета - уже представляю себе груду проблем
И вот несколько наболевших вопросов
1 очень меня смущает работа с трубогибом ибо не умею с ним работать и где-то его надо искать-находить, возможно ли исключить его вообще7 Понимаю что потеряю очень много в прочности рамы, но даже не знаю что из двух зол будет меньшее- прочность конструкции или сложность изготовления для меня, трубы надеюсь найду и цены не сильно укусят цельнотянутые
2 как я понимаю самое простое и выгодное это покупка донора и разбор его.донор, понятно старый разбитый и по возможности более-менее живой в плане двигателя и коробки, ведь это как я понимаю лучший вариант7
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: ST-2 на агрегатах 09
здается мне, что дешевле будет тебе купить у Михи раму верту, с передними рычагами, остальное самому доварить и установить.
в итоге выйдет - красивее, грамотнее, надежно и главное, как это нистранно - ДЕШЕВЛЕ!!!
viewtopic.php?f=22&t=5962&start=465
в итоге выйдет - красивее, грамотнее, надежно и главное, как это нистранно - ДЕШЕВЛЕ!!!
viewtopic.php?f=22&t=5962&start=465
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: ST-2 на агрегатах 09
и сколько же это обойдется?явно не 50-70 тыс.,если он vertu целиком продает за 450.и все равно это не то когда сам строишь... хотя каждому свое.
Re: ST-2 на агрегатах 09
а где верту продаётся? не видел объявления. цена на неё не такая была.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: ST-2 на агрегатах 09
раму...так не интересно, классно когда все сам, каждый винтик, а покататься просто можно и на своей обычной машине
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: ST-2 на агрегатах 09
сытый голодного не поймет, лично я уже сыт по горло.ligalex писал(а):раму...так не интересно, классно когда все сам, каждый винтик, а покататься просто можно и на своей обычной машине
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: ST-2 на агрегатах 09
На моей раме сложности с компоновкой передней оси - аморты пришлось зажать до хода подвески в 18 см, жопа в поперечном направлении не такая жесткая как хотелось бы, буду усиливать. Так что в общем у Миши рама более простая и удобная в работе.
Насчет трубогиба - я ездил к спортсменам, гнули на дорновом трубогибе т.к. труба тонкая и обычным заминается. Сборка рамы - отдельный гемморой, весьма сложно сделать ровную и симметичную раму
На мой взгляд выгоднее брать битого донора - кроме собственно движка, есть проводка, рулевое и педальный узел, привода и кулаки, часть салона и т.д.и т.п.
По резине - сейчас спереди 155х70х13 на ковке, сзади 205х75х14 на железках, вид у машинки боевой .
Насчет трубогиба - я ездил к спортсменам, гнули на дорновом трубогибе т.к. труба тонкая и обычным заминается. Сборка рамы - отдельный гемморой, весьма сложно сделать ровную и симметичную раму
На мой взгляд выгоднее брать битого донора - кроме собственно движка, есть проводка, рулевое и педальный узел, привода и кулаки, часть салона и т.д.и т.п.
По резине - сейчас спереди 155х70х13 на ковке, сзади 205х75х14 на железках, вид у машинки боевой .
Re: ST-2 на агрегатах 09
ммм интересно значит надо будет спереди балку крепления аморта выше делать...
с трубогибом уже придумал куда обратиться за помошью
а резина всмысле обычная7 или какаянть резаная или мудовая-МТ
с трубогибом уже придумал куда обратиться за помошью
а резина всмысле обычная7 или какаянть резаная или мудовая-МТ
Re: ST-2 на агрегатах 09
Обычная, сзади таганка от Волги.
Re: ST-2 на агрегатах 09
Хотела бы спросить.. а зачем такая горбина на "крыше" Этим же прослабили конструкцию..
Re: ST-2 на агрегатах 09
Это просто Bookvoed очень высокий ))
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: ST-2 на агрегатах 09
Я сел и до педалей не достал :biggrin: ,поди рядом с Bookvoedom смотрелся ка буд то он ребёнка катает :kez_06:
Re: ST-2 на агрегатах 09
Да не такой уж я большой, всего 195 ростом :boast:.
Горб на крыше для дизайну, сбоку хорошо смотрится, да и не люблю я головой о трубы биться. Хотя на самом деле даже мне крышу можно опускать на 10-15 см.
Горб на крыше для дизайну, сбоку хорошо смотрится, да и не люблю я головой о трубы биться. Хотя на самом деле даже мне крышу можно опускать на 10-15 см.
Re: ST-2 на агрегатах 09
так спереди поднять немного, опускать крышу не хочется, только трубы крыши прямые сделаю, я не высокий но если подлететь, для ещё в шлеме..эээххх, в уазе тоже запас 20 см сзади- седня носились, народ головой об крышу бился