Восстановление багги 4х4
Модератор: User buggy
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
а какая разница что рвать? Генератор всё равно работает..
Всё относительно...
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
с генератора провод идёт напрямую на акб,а рвётся провод который идёт от акб к зажиганию,стартеру и другим потребителям
С уважением, Антон
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Во первых с генератора силовой провод не только на АКБ идёт...но и в общую цепь...
а во вторых у афтора в электрооборудование есть такая штука, как контролер,который не особо любит когда ему питалово куда нить девают...Всё равно что работающий комп без ИБП из сети выдернуть...
а во вторых у афтора в электрооборудование есть такая штука, как контролер,который не особо любит когда ему питалово куда нить девают...Всё равно что работающий комп без ИБП из сети выдернуть...
Всё относительно...
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
кто-то просил...
приборку делаю потихоньку....
приборку делаю потихоньку....
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
спасибо за фото,я не спорю что рвать питание на эбу плохо,но как вариант аварийного отключения имеет право на жизнь,п.с. у меня тоже эбу аварийный выключатель как я написал пока всё работает
С уважением, Антон
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Не можно тупо отрубать питания с ЭБУ.Там для етого есть другая цепь.см схему.При отключение ЭбУ в лучшем случаи слетят с ОЗУ ошибки при самодиагностики и адаптивная настройка программы управления вприском.После возвращения питания ЭБУ будет инициализоваться где то з пол часика.т.е. работать не оптимальным образом по среднестатистическим параметрам с ПЗУ.На на заведеном движке отключать АКб очень не желательно.Т.к были случаи выхода ЭБУ со строя.Выгорает контроллер через паразитное питание через датчики и скачков напряжения..Как то так.
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
как я понял,вы предлагаете рвать только в цепи замка зажигания а плюс проводки оставлять всегда подключённым ?Vanchick писал(а):Не можно тупо отрубать питания с ЭБУ.Там для етого есть другая цепь.см схему.При отключение ЭбУ в лучшем случаи слетят с ОЗУ ошибки при самодиагностики и адаптивная настройка программы управления вприском.После возвращения питания ЭБУ будет инициализоваться где то з пол часика.т.е. работать не оптимальным образом по среднестатистическим параметрам с ПЗУ.На на заведеном движке отключать АКб очень не желательно.Т.к были случаи выхода ЭБУ со строя.Выгорает контроллер через паразитное питание через датчики и скачков напряжения..Как то так.
С уважением, Антон
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Ну давайте на ты ? Ну в авто -да.А в багги думаю что можно только в определенной последовательности.На щет екстренного останова так не получиться.
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
я и имел в веду только аварийное отключение,а просто глушить простым тумблером в салоне
С уважением, Антон
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
многоконтактным выключателем тоже одновременно рвутся все цепи по тт или я не прав ?
С уважением, Антон
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
надо одновременно цепи рвать,причем цепь питания контроллера с небольшой задержкой...для этого и нужен 6 контактный выключатель,о чём я и писал выше...обычный 2 контактный для этих целей не годится...
Всё относительно...
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
теперь понятно,просто я думал что многоконтактный рвёт одновременно
С уважением, Антон
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
он то рвёт одновременно,но одну пару контактов как раз и можно использовать для задержки разрыва питания контролера...
Всё относительно...
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
если не секрет,как это сделать ?Laif писал(а):он то рвёт одновременно,но одну пару контактов как раз и можно использовать для задержки разрыва питания контролера...
С уважением, Антон