еще один из оки.
Модератор: User buggy
Re: еще один из оки.
потом фото тоже с первой страницы где написано задний вал подошёл без переделок , что за переходник прикручен к фланцу редуктора заднего моста? как он соединён с палкой гранаты?
Re: еще один из оки.
http://fotki.yandex.ru/users/igo196610/ ... =0#preview Во фото узла в сборе.К фланцу прикручена передняя оковская ступица,проточенная до нужного размера.В нее вставлен наружный шрус с обрезанной резьбой.Что-бы исключить продольное перемещение достаточно кали сварки.
Re: еще один из оки.
как включается задняя передача? я так понимаю между пыльниками рычага кпп стоит шаровая?
Re: еще один из оки.
В шаровую снизу вварен ещё один шаровой палец,который входит в стакан на валу выбора передач.Урмос писал(а):как включается задняя передача? я так понимаю между пыльниками рычага кпп стоит шаровая?
Re: еще один из оки.
можно фото этого узла?igo196610 писал(а):Думаю,что сами шрусы от оки выдержат,тем более до редукторов.У меня развалился сепаратор у ЗАДНЕГО наружнего. Вопрос к знатокам:испытывает ли нагрузки сепаратор при вращении без угла,или он лопает при критическом угле вращения?У рассыпавшегося шруса никаких повреждений нет ни на внутренней ни на наружной части.А если диски больше чем 12",по лучше строить на восьмерочных ступицах-полуоси гораздо прочнее.Хотя пока не оборвало ни одну.Кстати:переточенные из нивских палок с оковскими шлицами пришлось выкинуть по причине скручивания последних(не стало у нас спецов-калильщиков на твч).Сделал как у многих:втулка с посадкой на горячую и по четыре отверстия на каждый конец проварка.
Re: еще один из оки.
Пока большой квадрик живёт на улице и отрабатывает расчищая снег, занялся малышом.Перебрал движок.Кольца в цилиндре проваливались :shok: В плане проварить все слабые места,втулки из капролона,усилить маятник,поставить другой задний супорт,в рулевых наконечниках заменить палец на подшипник ШС.Потом востановить проводку.а затем наверное продать.Сыну теперь не интересно после большого.Если кому нужны какие размеры-обращайтесь,пока в разборе.
Re: еще один из оки.
igo196610 Скажи пожалиста с чего стоят у тебя пружины с амортизаторами, я гдето просмотрел.
Re: еще один из оки.
Амортизатор-ока задние,пружины-ока передние,но сзади как-то слабоваты.Петруха писал(а):igo196610 Скажи пожалиста с чего стоят у тебя пружины с амортизаторами, я гдето просмотрел.
- soldatas213
- Адепт
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 10:35 am
Re: еще один из оки.
Ну igo196610 я полнастью солидарен с Твойим сином, когда у отца токои зверь то на китаица зализать уже кокто... :xsunx_01:
Re: еще один из оки.
сайлентблоки от оки в какую трубу запресовывал? какая длина этих трубок??? как они там поживают??? бак на сколько литров??? перегородка внутри бака есть???
Re: еще один из оки.
Длина 30,вн.д.30,наружн.38,точили из круга.Когда искал 24 штуки,попадались плохого качества.В могазине сразу не определить.Надо было брать 08.Бак 18 литров,перегородка есть поперек.Надо было вварить внизу бака штуцер и надеть прозрачный шланг,вывести к заливной горловине.Тогда всегда бы был визуальный контроль уровня топлива.cahok писал(а):сайлентблоки от оки в какую трубу запресовывал? какая длина этих трубок??? как они там поживают??? бак на сколько литров??? перегородка внутри бака есть???
Re: еще один из оки.
в подвеске делал угол кастера?? какой угол?? как при движении ведет себя руль???
Re: еще один из оки.
Сначала не было-искал дорогу.Потом сделал 2 см.-едет прямо,но рулить тяжело,уменьшил до 1 см.-едет прямо,но в повороте руль все равно тянет назад.Отпускаешь руль-едет прямо.Буду еще уменьшать.Колеса большие и линия через шаровые все равно далеко впереди пятна контакта.У меня можно этот угол регулировать.Сейчас квадрик на улице живет,чистит снег и зарабатывает деньги.cahok писал(а):в подвеске делал угол кастера?? какой угол?? как при движении ведет себя руль???
Re: еще один из оки.
А как он у тебя регулируется.Я думаю может экцентриковые болты(как на передней стойке 09) поставить в крепления рычаговigo196610 писал(а):Сначала не было-искал дорогу.Потом сделал 2 см.-едет прямо,но рулить тяжело,уменьшил до 1 см.-едет прямо,но в повороте руль все равно тянет назад.Отпускаешь руль-едет прямо.Буду еще уменьшать.Колеса большие и линия через шаровые все равно далеко впереди пятна контакта.У меня можно этот угол регулировать.Сейчас квадрик на улице живет,чистит снег и зарабатывает деньги.cahok писал(а):в подвеске делал угол кастера?? какой угол?? как при движении ведет себя руль???
Re: еще один из оки.
Все проще:на конце рычага площадка с четырьмя поперечными прорезями,конец рычага приварен к площадке с продольными.Снимаю рычаг,ложу на стол с разметкой,ослабляю 4 болта и двигаю центр шаровой в нужное положение.Можно подогнать и развал и кастер.Немного геморойно,но терпимо.К стати,добившись наилучших результатов можно точками пихватить,хотя и так не смещается.