Восстановление багги 4х4
Модератор: User buggy
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Кмк дешевле один раз потратится на выключатель,чем потом тратится на систему зажигания и впрыска...модуль минимум 1200,мозг минимум 3500... выключатель как я уже выше писал 1040...
Антивор в этом выключателе тоже как бэ есть...А по чеку проще иногда заезжать на диагностику и за 5 минут считать все ошибки...Ну если тебе конечно нравится что горит лишняя лампочка,тогда да...нужно оставить...а так же имобилайзер поставь и противоугонку с автозапуском...
Антивор в этом выключателе тоже как бэ есть...А по чеку проще иногда заезжать на диагностику и за 5 минут считать все ошибки...Ну если тебе конечно нравится что горит лишняя лампочка,тогда да...нужно оставить...а так же имобилайзер поставь и противоугонку с автозапуском...
Всё относительно...
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
правда пока так и не пришли к ответу, что же можно рвать много-контактным выключателем, у каждого своё мнение а вот как сделать именно правильно ?,ув.Laif поделитесь пожалуйста как именно подключено у вас
С уважением, Антон
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
У меня выполнено вот по этой схеме...
питание контролера зацеплено отдельно через реле
Надеюсь понятно объяснил...
питание контролера зацеплено отдельно через реле
Надеюсь понятно объяснил...
Всё относительно...
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
если я правильно понял,у вас провод зажигания разрывается раньше а отключение питания контролёра происходит с задержкой за счёт реле ?,хотя по схеме приведенной выше плюс отрубается сразу
С уважением, Антон
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Да,именно так...
Есть ешё схема с КЗ...
Есть ешё схема с КЗ...
Всё относительно...
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Cоветую в любом случае потушить лампу..Отсуствие датчиков успешно решаются перемичками и отклюячения тех же лямпда зонда и т.д в программе-редакторе прошивки. Лампа должна загорятся когда будет новая ошибка.ИМХОdenvoroshil писал(а): а чек будет гореть изо всяких ошибок(нет лямюда зонда, абсорбера и еще кучки датчиков... посмотрим может чиптюнинг исправит постоянное горение чека )
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
мотор полностью сток ? зачем отключать датчики ?
С уважением, Антон
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Да парни ещё не знают что хотят...когда столкнутся ближе,сразу начнутся вопросы...Первое что бы я выбросил из системы это ДМРВ...слишком он нежный для багги... а цена не 100 руб... я когда первый раз поставил себе впрыск менял после каждого заезда...накладненько...лучше ДАД,а это как минимум замена ПО...
Всё относительно...
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
это да у меня из датчиков осталось дтв,дпдз,дд,дпкв,лямда,дтож мотор отстраивали он-лайн
С уважением, Антон
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
ну вот,можно ещё даже убрать...
Всё относительно...
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
движок сток...
главное доделать, потом поеду к знакомому он будет мозги мучать и может ченить придумаем))))
печалька пока дома сижу остается только пииисать((((
и хрень всякую размусоливать....
главное доделать, потом поеду к знакомому он будет мозги мучать и может ченить придумаем))))
печалька пока дома сижу остается только пииисать((((
и хрень всякую размусоливать....
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Чего лямбда не убрали ? катализатора же нет уже ? деталь мутная и дорогая.Со строю выходит регулярнотоха22 писал(а):из датчиков осталось дтв,дпдз,дд,дпкв,лямда,дтож мотор отстраивали он-лайн
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Ну тогда выздоравливайте и доделывайте.Если движек сток тогда можно не париться.Ставте все основные датчики и все гуд будет.Токо уберите Лямбду и ДМРВ как говорил Laif.denvoroshil писал(а):движок сток...
главное доделать, потом поеду к знакомому он будет мозги мучать и может ченить придумаем))))
печалька пока дома сижу остается только пииисать((((
и хрень всякую размусоливать....
А теория великая сила,потому поговорить лишним не бывает
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
лямбды и так нет....
а что такое ДАД (датчик абсолютного давления)????
по поводу ДМРВ ездил и зимой и в мокрую погоду и с грязью.... пока тьфу тьфу полет нормальный :crazy_pilot:
а что такое ДАД (датчик абсолютного давления)????
по поводу ДМРВ ездил и зимой и в мокрую погоду и с грязью.... пока тьфу тьфу полет нормальный :crazy_pilot:
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Дад ето тот же ДМРВ только дешевле и совсем другой метод измерения протока воздуха.ДМРВ ето реальный расход а ДАД ето коственный по давлению в впускном коллекторе.Под ДАД сложно настроить мозги.denvoroshil писал(а): а что такое ДАД (датчик абсолютного давления)????