Было бы желание...Vanchick писал(а):...Под ДАД сложно настроить мозги.
Восстановление багги 4х4
Модератор: User buggy
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
А чем ВАм лямбда не угодила?Я бы сказал что это основной датчик в настройке двигателя....а Вы выбросить и всё... Смесь то чем мерить будете? глазом?Vanchick писал(а): уберите Лямбду и ДМРВ как говорил Laif.
А теория великая сила,потому поговорить лишним не бывает
Всё относительно...
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Дросселем!Laif писал(а):... Смесь то чем мерить будете? глазом?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Сань,ну ты то не говори ерунды...
Всё относительно...
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
ну дапустим для настройки необходима широкополосная лямда
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Лямбда зонд нужен для того что бы измерять СО в выхлопных газов для нормы токсичности.Laif писал(а): А чем ВАм лямбда не угодила?Я бы сказал что это основной датчик в настройке двигателя....а Вы выбросить и всё... Смесь то чем мерить будете? глазом?
Он как бы создает условия правильной роботы катализатора.
Датчик не надежный,дорогой и не долговечный из за нашего "хорошего"бензина.Убивается очень быстро.
Последний раз редактировалось Vanchick Вт янв 08, 2013 7:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Хотя без лямбды двиг не работает идеально.Высокий уровень СО,не стабильные обороты ХХ и т.д.Нужно настраивать мозги
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Ну хорошо...пусть лямбда нужна чтоб измерять СО для норм токсичности...а если предположить что форсунки льют и на выходе СО не совсем экологичен? Дальше то что?Vanchick писал(а):Лямбда зонд нужен для того что бы измерять СО в выхлопных газов для нормы токсичности.Laif писал(а): А чем ВАм лямбда не угодила?Я бы сказал что это основной датчик в настройке двигателя....а Вы выбросить и всё... Смесь то чем мерить будете? глазом?
Он как бы создает условия правильной роботы катализатора.
Датчик не надежный,дорогой и не долговечный из за нашего "хорошего"бензина.Убивается очень быстро.
А что с этим делает катализатор?
Всё относительно...
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
катализатор говорит пошли вы куда подальше и становиться ярко оранжевым а потом плавиться и затыкается
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Ну да,а лямбда мериет только и никому ничего не говорит...главное чтоб катализатор не знал...)))))))))
Всё относительно...
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
вообще интересно наблюдать а что в питере нет толковых диагностов и настройщиков не поверю
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Есть,100% знаю,в Питере Абиты делают и настраивают,причём под любой мотор...Просто на форуме их нет...
Всё относительно...
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
лямбда у меня работает только на холостых,возможна установка широкополосной и регулировка смеси по нейVanchick писал(а):Чего лямбда не убрали ? катализатора же нет уже ? деталь мутная и дорогая.Со строю выходит регулярнотоха22 писал(а):из датчиков осталось дтв,дпдз,дд,дпкв,лямда,дтож мотор отстраивали он-лайн
С уважением, Антон
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
Парни! Если вы не знаете, как работает датчик кислорода, то, лучше, молчите.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)
кто не знает . я знаю и многие наверно догадываются