"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Laif »

Вот поэтому китайцы и ставят моторы 600-800 кубов,потому как рамы хлипенькие,а насчёт убъёшся не убъёшся,каждый решает сам куда садится...
Всё относительно...
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: "Vertu"

Сообщение gjbeats »

Laif писал(а):
gjbeats писал(а):
продолжай верить что мотор с иномарки надёжнее вазовского.
Тазы рулят...иномарки отстой...Не надо лохматить бабушку...Вы не любите кошек? Да Вы их просто готовить не умеете...(с)
покажи мне хоть один мотор, стандартные детали которого, держат 600 сил. при этом их можно купить на рынке.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Laif »

Хочешь сказать что стандартные детали таза держат 600 сил? или ты хочешь сказать что таз стандартный 600 сил?
Всё относительно...
Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот »

Laif писал(а):Хочешь сказать что стандартные детали таза держат 600 сил? или ты хочешь сказать что таз стандартный 600 сил?
Он просто хотел сказать, что таз, что не таз - никто не держит.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: "Vertu"

Сообщение tmrus »

Вот тут дебаты (как и в моей теме про мото мотор - спасибо Эдику) что ресурс тазов маленький, а иномарочные миллионники... О каком ресурсе идет речь если с даже регулярными покатушками больше 3-5 тысяч километров за год наездить почти нереально на наших самоделках? Так на сколько лет хватит вазомотора с такими пробегами даже в режиме тапка в пол? Раз в 3 года можно и мотор перебрать, хотя бы для того чтобы не забыть что там внутри. Я думаю что больше вероятность оторвать от него детали или шланги там какие и благодаря этому убить мотор, ну или от распиздяйства (и кривых рук) - что более вероятно. Ну и разбивание об дерево не исключено.
У меня мотор от Оки на багги. С пробегом тысяч 70. Если мне этого мотора хватит на год покатушек - так и слава богу! А если через это время он загнётся - так это отличный повод поменять на 08-й. )))

Сегодня был в магазине автозапчастей. Один покупатель весь мозг вспучил продавцу - пытался подобрать волшебный инструмент чтобы открутить волшебной болт на китайском квадрике. )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Timoxa »

gjbeats писал(а): покажи мне хоть один мотор, стандартные детали которого, держат 600 сил. при этом их можно купить на рынке.
вы что, моторкрафта перечитали? :lol:
tmrus +1.
Евгений Веселов
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 12:12 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Евгений Веселов »

люди ставят на стандартные моторы ваз, турбины, и катаются с 250-350 лс без проблем. Да ресурс снижаетесь, но мотор держит, и вполне не плохо. Про иномарочные моторы я молчу, 600 сил далеко не предел в стоковом варианте, хочу заметить, и запчасти продаются и т.п.
только вопрос не в этом, а как писалось ранее, мотор ваза, можно собрать и разобрать на коленке и купить все необходимое в любой деревне. поэтому он и актуален.

x-motors молодец, трудись дальше, и все получиться.
А вы сидите дальше и пишите на форуме...
Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Timoxa »

Евгений Веселов, ресурс снижается - это когда через 10.000км низ дрыщет и блок на помойку? :xsunx_01: :lol:
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Bookvoed »

600 сил хорошо конечно, но багги как бы по грунту катается, как такую мощу реализовать то? А удержать ее на дороге?
Ну и для подавляющего большинства здешних баггистов на первом месте стоит цена, так что мощности стандартного ВАЗа вполне достаточно.
Timoxa, при пробеге 2000 в год это пять лет катания это мало?

А Михаилу удачи, путь осилит идущий!
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: "Vertu"

Сообщение gjbeats »

http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=3394

кто не верит, читайте эту тему.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Laif »

прочитал...не нашёл подтверждения про 600 сил и стандартные запчасти...
Турбу в стандарте на заводе не ставят,поэтому не считается...
Всё относительно...
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: "Vertu"

Сообщение denvoroshil »

:blum2:
Andrei001
Интересуюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:19 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Andrei001 »

здравствуйте, подскажите как состыковали двигатель классики с кпп от переднеприводного ваза???
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Старый »

Наверно болтами...
Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Black_Arrow »

Старый писал(а):Наверно болтами...
Не факт - могли и шпильками.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Ответить

Вернуться в «Строительство»