Квадр из МАРландии
Модератор: User buggy
Re: Квадр из МАРландии
А профиль у тебя какого размера, а то как-то массивно выглядит?)maikl 888 писал(а): Сначала читал форум месяц примерно.Потом обдумывал в голове искал редуктора,кое какие запчасти у меня были(чиню битые авто).Начал варить раму в ноябре в конце декабря уже выехал пока в таком виде.На это время новое увлечение затмило основную работу.Редуктора скорпио-3.41 на 4 передаче трогается с места легко как трактор.Резину хочу квадровскую на 14 хотя с такой мощью он бы и от большого трактора резину смог ворочать,скорость небольшая.
Re: Квадр из МАРландии
Отлично сделано... Только я сейчас редуктора пытаюсь через резиновые втулки от реактивных тяг 2101 присабачить. У меня сошки тоже от Оки на десяточных кулаках, а вот карданчики в рулевом побоялся оставить, поставил трубу... А подшипниковый узел на центральной сошке самодельный?
Re: Квадр из МАРландии
Профильная труба 40*40 нижняя часть,сверху 40*25 ,багажник 25*25,Nikita_ писал(а):А профиль у тебя какого размера, а то как-то массивно выглядит?)maikl 888 писал(а): Сначала читал форум месяц примерно.Потом обдумывал в голове искал редуктора,кое какие запчасти у меня были(чиню битые авто).Начал варить раму в ноябре в конце декабря уже выехал пока в таком виде.На это время новое увлечение затмило основную работу.Редуктора скорпио-3.41 на 4 передаче трогается с места легко как трактор.Резину хочу квадровскую на 14 хотя с такой мощью он бы и от большого трактора резину смог ворочать,скорость небольшая.
Re: Квадр из МАРландии
добрый день!!!! полный привод планируется? редуктор с блокировкой или обычный. и если возможно какая ширина по краям колес. сколько у вас стоит такой редуктор. рассматриваю варианты использования редукторов от япошек. тойота, митсубиси и т.д. ваше мнение по этому поводу. спасибо.
Re: Квадр из МАРландии
Я планирую на квадре чистить снег, чтобы доделать полный привод мне нужны валы, внутренняя граната пассата, редуктора без блокировки, на наших разборках два одинаковых редуктора нашел только от скорпио. Покупал за 4,5 тыс. Я считаю, что редуктора не важно от какой машины, главное, чтобы они были одинаковые, не большие, не дорогие.
Re: Квадр из МАРландии
достойно! а какая ширена по краям ступиц? и какая ширена основной рамы под редуктором И под двигателем ?? просто тоже квадр решил, но раму ещё не варил. пока с размерами не определился.
Re: Квадр из МАРландии
Ширину по ступицам не замерял по краям колёс 1220. По центрам колёс 1500.Длинна рамы зависит от размеров редукторов.У меня длинна нижней части 1850. Разложи на полу свои редуктора, двигатель,прикинь привода, валы чтоб не задевали двигатель .Вот и получаться твои примерные размеры.
-
- Адепт
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:54 am
Re: Квадр из МАРландии
maikl 888, когда поставишь квадрорезину ширина будет 1400.
Лучше переспать чем не доесть.
Re: Квадр из МАРландии
Да ширина буде больше.Руль наверное будет тяжело ворочать? Карданьчики из рулевой надо будет выбрасывать. Квадр загнал в гараж делаю проводку .
Re: Квадр из МАРландии
А можно подробнее про крепление шруса к флянцам редуктора, то что на последнем фото как раз видно?
Компактно получилось, красиво!
Компактно получилось, красиво!
Re: Квадр из МАРландии
К фордовским редукторам флянцы подошли от ЗАЗа задних колёс , обрезал гранату,подогнал флянец и сварил к токарю не ходил.Можно было даже покороче сделать.avtoivan писал(а):А можно подробнее про крепление шруса к флянцам редуктора, то что на последнем фото как раз видно?
Компактно получилось, красиво!