Ещё один клон из ДНЕПРА

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Buba984
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 12:53 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение Buba984 »

лучше заморочься на редуктор с независимой подвеской. я сам думаю на независимую переделывать. скоро редуктор должны с дизельного мерседеса подогнать. скорее всего раму снуля начну делать. а так решать тебе. с другой стороны жесткий маятник просто дешево и сердито. и устойчивость хорошая.
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение pavlik »

профиль надо было на ребро варить а не плашмя-так он сложится на первой хорошей ямке,если только хорошо не усилишь косынками и раскосами.
Изображение
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Косынки конечно будут. На ребро вряд ли он намного крепче. Снизу уже приварен уголок на 50 к которому рычаги прикручены.
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Хреновина справа кстати тоже самоделка, вот :blush2:
В Ютьюбе "Тягачек из пилы"

Последние сегодня:
Изображение
Изображение
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение Тавровод »

Правельно сказал Buba984 маятник с классическим мостом это проще, но не очень комфортно по моему а независимая подвеска сложнее но при езде мягче и удобнее (естественно сложнее в ремонте и эксплуатации).
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение pavlik »

возми профилину,засунь куда нибудь сначало плашмя а потом на ребро и попрыгай-поймешь как жестче,и подумай где у тебя на квадре будет больше нагрузка,сбоку или снизу?
Изображение
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Думаю что на низу боковая нагрузка больше в этом случае. Рычаг ведь всегда будет пытаться отломить назад при наезде на препятствие.
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение pavlik »

а целиком на весь перед?
Изображение
Аватара пользователя
Buba984
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 12:53 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение Buba984 »

если решил на классических рычагах делать перед, то размеры сдесь viewtopic.php?f=25&t=5776.
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Целиком будет давить аморт ввер, т.е. упор в верхнее крепление аморта (не придумал пока.)
Нагрузка будет делиться по правилу рычага, т. е. часть на опору аморта на нижнем рычаге, часть на болты оси, часть на шаровую.

Вобщем хрен с ним, где оторвет усилим :mr47_04:
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Buba984 писал(а):если решил на классических рычагах делать перед, то размеры сдесь viewtopic.php?f=25&t=5776.
Спасиб, эта тема и есть вдохновитель. Размеры как там только со своими додумками. А рулетку приставил для масштаба так сказать. Мож кто посмотрит и для себя что нибуть возьмет.

Если кому интересно, то профиль к раме приставлен следующим образом: надпилен вдоль, широкие стороны разогнуты в разные стороны (розочкой) приставлено к раме, боковые стороны прихвачены к раме, отогнутые стороны обколочены по месту и обварены.
Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение Graf37 »

pavlik писал(а):профиль надо было на ребро варить а не плашмя-так он сложится на первой хорошей ямке,если только хорошо не усилишь косынками и раскосами.
Есть реальные примеры???
лично вот у меня даже профиль не вварен между уголков,и как бы все впорядке...так что плашмя вполне сдюжит!
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»