Ещё один клон из ДНЕПРА
Модератор: User buggy
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
лучше заморочься на редуктор с независимой подвеской. я сам думаю на независимую переделывать. скоро редуктор должны с дизельного мерседеса подогнать. скорее всего раму снуля начну делать. а так решать тебе. с другой стороны жесткий маятник просто дешево и сердито. и устойчивость хорошая.
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
профиль надо было на ребро варить а не плашмя-так он сложится на первой хорошей ямке,если только хорошо не усилишь косынками и раскосами.
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Косынки конечно будут. На ребро вряд ли он намного крепче. Снизу уже приварен уголок на 50 к которому рычаги прикручены.
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Правельно сказал Buba984 маятник с классическим мостом это проще, но не очень комфортно по моему а независимая подвеска сложнее но при езде мягче и удобнее (естественно сложнее в ремонте и эксплуатации).
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
возми профилину,засунь куда нибудь сначало плашмя а потом на ребро и попрыгай-поймешь как жестче,и подумай где у тебя на квадре будет больше нагрузка,сбоку или снизу?
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Думаю что на низу боковая нагрузка больше в этом случае. Рычаг ведь всегда будет пытаться отломить назад при наезде на препятствие.
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
если решил на классических рычагах делать перед, то размеры сдесь viewtopic.php?f=25&t=5776.
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Целиком будет давить аморт ввер, т.е. упор в верхнее крепление аморта (не придумал пока.)
Нагрузка будет делиться по правилу рычага, т. е. часть на опору аморта на нижнем рычаге, часть на болты оси, часть на шаровую.
Вобщем хрен с ним, где оторвет усилим :mr47_04:
Нагрузка будет делиться по правилу рычага, т. е. часть на опору аморта на нижнем рычаге, часть на болты оси, часть на шаровую.
Вобщем хрен с ним, где оторвет усилим :mr47_04:
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Спасиб, эта тема и есть вдохновитель. Размеры как там только со своими додумками. А рулетку приставил для масштаба так сказать. Мож кто посмотрит и для себя что нибуть возьмет.Buba984 писал(а):если решил на классических рычагах делать перед, то размеры сдесь viewtopic.php?f=25&t=5776.
Если кому интересно, то профиль к раме приставлен следующим образом: надпилен вдоль, широкие стороны разогнуты в разные стороны (розочкой) приставлено к раме, боковые стороны прихвачены к раме, отогнутые стороны обколочены по месту и обварены.
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Есть реальные примеры???pavlik писал(а):профиль надо было на ребро варить а не плашмя-так он сложится на первой хорошей ямке,если только хорошо не усилишь косынками и раскосами.
лично вот у меня даже профиль не вварен между уголков,и как бы все впорядке...так что плашмя вполне сдюжит!
мой квадр http://foto.mail.ru/mail/graf037/1
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/