Ещё один клон из ДНЕПРА

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение pavlik »

Graf37 писал(а):
pavlik писал(а):профиль надо было на ребро варить а не плашмя-так он сложится на первой хорошей ямке,если только хорошо не усилишь косынками и раскосами.
Есть реальные примеры???
лично вот у меня даже профиль не вварен между уголков,и как бы все впорядке...так что плашмя вполне сдюжит!
тогда не спорю,просто высказал свое мнение.
Изображение
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Спора конечно нет. Усилять надо полюбому. Запас прочности должен быть даже если не планируются тяжелые условия. Неожиданное препятствие ни кто не отменял.
Микколка
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 1:13 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение Микколка »

По поводу зажигания посмотри вот тут http://sovek.com.ua/ignition.html установил на свою яву остался доволен!
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Написал им письмо, спросил могут ли отправить в ВО.

Собрал переднюю подвеску. Попробовал с пружинами от девятки-слишком мягко.
Потом поставил аморты от днепра-итог самое оно и меняя положение аморта можно менять жесткость.
Результатом эксперимента доволен. Завтра буду воплощать в железе.
Фото завтра, сегодня уже лень.

Забыл написать что поставил передние колеса и по краям колес получилось 120см.
Микколка
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 1:13 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение Микколка »

Есть дилеры из России у одного из них даже доставка по почте.Так что удачи в постройке! Предприятие MOTO1.RU

ул. Дружбы, 18, г. Ижевск, Россия, телефон: (3412) 50-56-17, 55-59-06.
Торговый павильон "Мото-Вело", ул. Маяковского 41а, г.Ижевск,
телефон: (3412) 50-68-19.
www.moto1.ru
e-mail: sales@moto1.ru

Замилов Руслан Мадиярович

г. Ижевск, Россия, телефон: (8901) 867 81 66.
e-mail: RuslanZamilov@mail.ru
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Спасиб! :good:
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Обрезал балку по 15 см с каждой стороны болгаркой. Флянцы в токарке подравнял, собрал с полуосями и редуктором, прихватил, разобрал и обварил.
Изображение
Токарь золотой человек даже обварил и выравнял полуоси.
Изображение
Прилепил аморты, сделал чтобы регулировать положение, найду оптимал и лишнее отрежу
Изображение
Изображение
Изображение
примерил тяги
Изображение
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Правда после сборки передка появилась одна проблема чтоли:
левый аморт мягче правого. Даже если учесть что шаровая справа очень тугая все равно левая сторона значительно мягче. Пробовал аморты руками сжимать-один мягче. Предварительно решил проблему затянув мягкий аморт регулировкой пружины. Вроде стало одинаково. В таком положении как сейчас под моим весом почти не проживается если встать на перед. Наверно надо верхние крепления перекинуть на дырку к центру.
boazmey
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 12:57 am

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение boazmey »

От центра верх
к центру низ
Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение Graf37 »

avtoivan писал(а):Правда после сборки передка появилась одна проблема чтоли:
левый аморт мягче правого. Даже если учесть что шаровая справа очень тугая все равно левая сторона значительно мягче. Пробовал аморты руками сжимать-один мягче. Предварительно решил проблему затянув мягкий аморт регулировкой пружины. Вроде стало одинаково. В таком положении как сейчас под моим весом почти не проживается если встать на перед. Наверно надо верхние крепления перекинуть на дырку к центру.
а сайленблоки на рычагах все одинаково и в одном положении протянуты?
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Пока ни чего не затянуто, просто собрано.

Не по теме: сегодня с утра -38 градусов :shok:
Аватара пользователя
soldatas213
Адепт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 10:35 am

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение soldatas213 »

ну сматрю морози на работу нивлияет. Маладец :hi: уже хорошо продвинулся
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Поставил на место мост
Изображение
Сварганил А-рычаг: в рычаг от девятки впилена пластина на 5мм, на нее надеты надпиленные трубы тяг
Изображение
Вид сбоку в сборе
Изображение
Накинул сиденье и руль чтобы посмотреть со стороны. Стойки тоже просто так приставлены. Вроде ничего получается!
Изображение

По краям колес получилось 1,2Х2,1
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Быстрякову Евгению: ну как? мож какой комент выскажешь? Твое авторитетное мнение мне очень интересно! Регистрируйся, подскажешь какие-то моменты!
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Всем привет! Продолжаю описание. Фоток правда пока нет.
Мотор установил и завел. Впечатлений куча, т.к. оппозитов у меня еще небыло. Завелся со второго пинка. Но карбы полная кака. С ними отрегулировать толком не смог. Надо искать другие. Компрессия прада почему-то разная: в одном 8 в другом 6.
Сварганил кардан из нивского кардана. Вроде крутится и ход подвески отрабатывает. Теперь надо рулячку сделать и тормоза и можно :mr47_04:
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»