Думаю тема не раз муссировалась, лёгкий поиск по форуму не дал + результата.
Какой кастор на задних а образных рычагах, как он влияет на управляемость.? нужен ли он
угол установки задних рычагов к продольной оси имеет ли смысл в плане проглатываемости ям?
http://pixs.ru/showimage/Risunok1jp_7706128_6837823.jpg
Думаю тема не раз муссировалась
Модератор: User buggy
Re: Думаю тема не раз муссировалась

Re: Думаю тема не раз муссировалась
угол установки задних рычагов к продольной оси имеет ли смысл в плане проглатываемости ям?
Re: Думаю тема не раз муссировалась
Спасибо Вам д. Валера на izikastom я до этого сайта курил, но не регистрировался, весьма полезен, в
плане пошаговой постройки спортивного (быстрого) аппарата, но я собираю ну не совсем багги , типо кроулера(рельеф у нас такой) по схеме VWgolf1.8+РК нива+ 2 дифа AUDI Quttro2.3 , ГП 4,1 с блокой + Air Shocks 2.0" ход 12", + 31на 10,5 bf goodrich KM2 mud terrain. так вот если эта куча металла побежала по склону 45 градусов, то задумаешся о проглатываемости, понимаю что как правило угол установки задних рычагов к продольной оси в 0 градусов. Но машина будет медленная, разговор о противокивках при торможение тоже важен, но понимаете машина на мостах когда ловит камень задним мостом колесо отходит в вверх и назад, реактивные тяги дохлые, а передним мостом весьма жестко, так как в лоб (колесо как бы сказать не облизывается) и сабли там кованные.
Этот вопрос для меня остался открыт, если есть возможность тыкните носом пожалуйста.
следующий вопрос в моих дифах свободный ход в гранате всего 11 мм. (гражданский с задний рычаги почти одинаковые по длине)соответственно ход при прокачке всего 280мм (это про перед с наивыгоднейшими углами для меня ) маловато но резать и ставить шлиц не вариант зад отлично так вот сам вопрос сколько Вы обычно оствляете свободного хода в гранате по крайним углам хода подвески, машина на салентах планируется на ШС не вариант.
Спасибо.
плане пошаговой постройки спортивного (быстрого) аппарата, но я собираю ну не совсем багги , типо кроулера(рельеф у нас такой) по схеме VWgolf1.8+РК нива+ 2 дифа AUDI Quttro2.3 , ГП 4,1 с блокой + Air Shocks 2.0" ход 12", + 31на 10,5 bf goodrich KM2 mud terrain. так вот если эта куча металла побежала по склону 45 градусов, то задумаешся о проглатываемости, понимаю что как правило угол установки задних рычагов к продольной оси в 0 градусов. Но машина будет медленная, разговор о противокивках при торможение тоже важен, но понимаете машина на мостах когда ловит камень задним мостом колесо отходит в вверх и назад, реактивные тяги дохлые, а передним мостом весьма жестко, так как в лоб (колесо как бы сказать не облизывается) и сабли там кованные.
Этот вопрос для меня остался открыт, если есть возможность тыкните носом пожалуйста.
следующий вопрос в моих дифах свободный ход в гранате всего 11 мм. (гражданский с задний рычаги почти одинаковые по длине)соответственно ход при прокачке всего 280мм (это про перед с наивыгоднейшими углами для меня ) маловато но резать и ставить шлиц не вариант зад отлично так вот сам вопрос сколько Вы обычно оствляете свободного хода в гранате по крайним углам хода подвески, машина на салентах планируется на ШС не вариант.
Спасибо.