тогда не спорю,просто высказал свое мнение.Graf37 писал(а):Есть реальные примеры???pavlik писал(а):профиль надо было на ребро варить а не плашмя-так он сложится на первой хорошей ямке,если только хорошо не усилишь косынками и раскосами.
лично вот у меня даже профиль не вварен между уголков,и как бы все впорядке...так что плашмя вполне сдюжит!
Ещё один клон из ДНЕПРА
Модератор: User buggy
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Спора конечно нет. Усилять надо полюбому. Запас прочности должен быть даже если не планируются тяжелые условия. Неожиданное препятствие ни кто не отменял.
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
По поводу зажигания посмотри вот тут http://sovek.com.ua/ignition.html установил на свою яву остался доволен!
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Написал им письмо, спросил могут ли отправить в ВО.
Собрал переднюю подвеску. Попробовал с пружинами от девятки-слишком мягко.
Потом поставил аморты от днепра-итог самое оно и меняя положение аморта можно менять жесткость.
Результатом эксперимента доволен. Завтра буду воплощать в железе.
Фото завтра, сегодня уже лень.
Забыл написать что поставил передние колеса и по краям колес получилось 120см.
Собрал переднюю подвеску. Попробовал с пружинами от девятки-слишком мягко.
Потом поставил аморты от днепра-итог самое оно и меняя положение аморта можно менять жесткость.
Результатом эксперимента доволен. Завтра буду воплощать в железе.
Фото завтра, сегодня уже лень.
Забыл написать что поставил передние колеса и по краям колес получилось 120см.
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Есть дилеры из России у одного из них даже доставка по почте.Так что удачи в постройке! Предприятие MOTO1.RU
ул. Дружбы, 18, г. Ижевск, Россия, телефон: (3412) 50-56-17, 55-59-06.
Торговый павильон "Мото-Вело", ул. Маяковского 41а, г.Ижевск,
телефон: (3412) 50-68-19.
www.moto1.ru
e-mail: sales@moto1.ru
Замилов Руслан Мадиярович
г. Ижевск, Россия, телефон: (8901) 867 81 66.
e-mail: RuslanZamilov@mail.ru
ул. Дружбы, 18, г. Ижевск, Россия, телефон: (3412) 50-56-17, 55-59-06.
Торговый павильон "Мото-Вело", ул. Маяковского 41а, г.Ижевск,
телефон: (3412) 50-68-19.
www.moto1.ru
e-mail: sales@moto1.ru
Замилов Руслан Мадиярович
г. Ижевск, Россия, телефон: (8901) 867 81 66.
e-mail: RuslanZamilov@mail.ru
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Спасиб!
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Правда после сборки передка появилась одна проблема чтоли:
левый аморт мягче правого. Даже если учесть что шаровая справа очень тугая все равно левая сторона значительно мягче. Пробовал аморты руками сжимать-один мягче. Предварительно решил проблему затянув мягкий аморт регулировкой пружины. Вроде стало одинаково. В таком положении как сейчас под моим весом почти не проживается если встать на перед. Наверно надо верхние крепления перекинуть на дырку к центру.
левый аморт мягче правого. Даже если учесть что шаровая справа очень тугая все равно левая сторона значительно мягче. Пробовал аморты руками сжимать-один мягче. Предварительно решил проблему затянув мягкий аморт регулировкой пружины. Вроде стало одинаково. В таком положении как сейчас под моим весом почти не проживается если встать на перед. Наверно надо верхние крепления перекинуть на дырку к центру.
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
От центра верх
к центру низ
к центру низ
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
а сайленблоки на рычагах все одинаково и в одном положении протянуты?avtoivan писал(а):Правда после сборки передка появилась одна проблема чтоли:
левый аморт мягче правого. Даже если учесть что шаровая справа очень тугая все равно левая сторона значительно мягче. Пробовал аморты руками сжимать-один мягче. Предварительно решил проблему затянув мягкий аморт регулировкой пружины. Вроде стало одинаково. В таком положении как сейчас под моим весом почти не проживается если встать на перед. Наверно надо верхние крепления перекинуть на дырку к центру.
мой квадр http://foto.mail.ru/mail/graf037/1
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Пока ни чего не затянуто, просто собрано.
Не по теме: сегодня с утра -38 градусов :shok:
Не по теме: сегодня с утра -38 градусов :shok:
- soldatas213
- Адепт
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 10:35 am
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
ну сматрю морози на работу нивлияет. Маладец уже хорошо продвинулся
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Быстрякову Евгению: ну как? мож какой комент выскажешь? Твое авторитетное мнение мне очень интересно! Регистрируйся, подскажешь какие-то моменты!
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Всем привет! Продолжаю описание. Фоток правда пока нет.
Мотор установил и завел. Впечатлений куча, т.к. оппозитов у меня еще небыло. Завелся со второго пинка. Но карбы полная кака. С ними отрегулировать толком не смог. Надо искать другие. Компрессия прада почему-то разная: в одном 8 в другом 6.
Сварганил кардан из нивского кардана. Вроде крутится и ход подвески отрабатывает. Теперь надо рулячку сделать и тормоза и можно :mr47_04:
Мотор установил и завел. Впечатлений куча, т.к. оппозитов у меня еще небыло. Завелся со второго пинка. Но карбы полная кака. С ними отрегулировать толком не смог. Надо искать другие. Компрессия прада почему-то разная: в одном 8 в другом 6.
Сварганил кардан из нивского кардана. Вроде крутится и ход подвески отрабатывает. Теперь надо рулячку сделать и тормоза и можно :mr47_04: