еще один из оки.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Урмос
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 2:58 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Урмос » Пн янв 07, 2013 11:58 am

потом фото тоже с первой страницы где написано задний вал подошёл без переделок , что за переходник прикручен к фланцу редуктора заднего моста? как он соединён с палкой гранаты?

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Пн янв 07, 2013 12:18 pm

http://fotki.yandex.ru/users/igo196610/ ... =0#preview Во фото узла в сборе.К фланцу прикручена передняя оковская ступица,проточенная до нужного размера.В нее вставлен наружный шрус с обрезанной резьбой.Что-бы исключить продольное перемещение достаточно кали сварки.

Урмос
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 2:58 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Урмос » Пн янв 07, 2013 2:16 pm

как включается задняя передача? я так понимаю между пыльниками рычага кпп стоит шаровая?

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Пн янв 07, 2013 4:22 pm

Урмос писал(а):как включается задняя передача? я так понимаю между пыльниками рычага кпп стоит шаровая?
В шаровую снизу вварен ещё один шаровой палец,который входит в стакан на валу выбора передач.

Урмос
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 2:58 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Урмос » Пн янв 07, 2013 5:33 pm

igo196610 писал(а):Думаю,что сами шрусы от оки выдержат,тем более до редукторов.У меня развалился сепаратор у ЗАДНЕГО наружнего. Вопрос к знатокам:испытывает ли нагрузки сепаратор при вращении без угла,или он лопает при критическом угле вращения?У рассыпавшегося шруса никаких повреждений нет ни на внутренней ни на наружной части.А если диски больше чем 12",по лучше строить на восьмерочных ступицах-полуоси гораздо прочнее.Хотя пока не оборвало ни одну.Кстати:переточенные из нивских палок с оковскими шлицами пришлось выкинуть по причине скручивания последних(не стало у нас спецов-калильщиков на твч).Сделал как у многих:втулка с посадкой на горячую и по четыре отверстия на каждый конец проварка.
можно фото этого узла?

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Пт янв 11, 2013 10:19 pm

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеПока большой квадрик живёт на улице и отрабатывает расчищая снег, занялся малышом.Перебрал движок.Кольца в цилиндре проваливались :shok: В плане проварить все слабые места,втулки из капролона,усилить маятник,поставить другой задний супорт,в рулевых наконечниках заменить палец на подшипник ШС.Потом востановить проводку.а затем наверное продать.Сыну теперь не интересно после большого.Если кому нужны какие размеры-обращайтесь,пока в разборе.

Аватара пользователя
Петруха
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 6:31 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Петруха » Пт янв 11, 2013 10:41 pm

igo196610 Скажи пожалиста с чего стоят у тебя пружины с амортизаторами, я гдето просмотрел.

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Пт янв 11, 2013 10:55 pm

Петруха писал(а):igo196610 Скажи пожалиста с чего стоят у тебя пружины с амортизаторами, я гдето просмотрел.
Амортизатор-ока задние,пружины-ока передние,но сзади как-то слабоваты.

Аватара пользователя
soldatas213
Адепт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 10:35 am

Re: еще один из оки.

Сообщение soldatas213 » Сб янв 12, 2013 10:36 am

Ну igo196610 я полнастью солидарен с Твойим сином, когда у отца токои зверь то на китаица зализать уже кокто... :xsunx_01:

cahok
Адепт
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 8:33 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение cahok » Вс янв 13, 2013 5:28 pm

сайлентблоки от оки в какую трубу запресовывал? какая длина этих трубок??? как они там поживают??? бак на сколько литров??? перегородка внутри бака есть???

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Вс янв 13, 2013 9:56 pm

cahok писал(а):сайлентблоки от оки в какую трубу запресовывал? какая длина этих трубок??? как они там поживают??? бак на сколько литров??? перегородка внутри бака есть???
Длина 30,вн.д.30,наружн.38,точили из круга.Когда искал 24 штуки,попадались плохого качества.В могазине сразу не определить.Надо было брать 08.Бак 18 литров,перегородка есть поперек.Надо было вварить внизу бака штуцер и надеть прозрачный шланг,вывести к заливной горловине.Тогда всегда бы был визуальный контроль уровня топлива.

cahok
Адепт
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 8:33 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение cahok » Вс янв 20, 2013 9:54 pm

в подвеске делал угол кастера?? какой угол?? как при движении ведет себя руль???

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Вс янв 20, 2013 10:08 pm

cahok писал(а):в подвеске делал угол кастера?? какой угол?? как при движении ведет себя руль???
Сначала не было-искал дорогу.Потом сделал 2 см.-едет прямо,но рулить тяжело,уменьшил до 1 см.-едет прямо,но в повороте руль все равно тянет назад.Отпускаешь руль-едет прямо.Буду еще уменьшать.Колеса большие и линия через шаровые все равно далеко впереди пятна контакта.У меня можно этот угол регулировать.Сейчас квадрик на улице живет,чистит снег и зарабатывает деньги.

Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение maikl 888 » Вс янв 20, 2013 10:21 pm

igo196610 писал(а):
cahok писал(а):в подвеске делал угол кастера?? какой угол?? как при движении ведет себя руль???
Сначала не было-искал дорогу.Потом сделал 2 см.-едет прямо,но рулить тяжело,уменьшил до 1 см.-едет прямо,но в повороте руль все равно тянет назад.Отпускаешь руль-едет прямо.Буду еще уменьшать.Колеса большие и линия через шаровые все равно далеко впереди пятна контакта.У меня можно этот угол регулировать.Сейчас квадрик на улице живет,чистит снег и зарабатывает деньги.
А как он у тебя регулируется.Я думаю может экцентриковые болты(как на передней стойке 09) поставить в крепления рычагов

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Вс янв 20, 2013 11:07 pm

Все проще:на конце рычага площадка с четырьмя поперечными прорезями,конец рычага приварен к площадке с продольными.Снимаю рычаг,ложу на стол с разметкой,ослабляю 4 болта и двигаю центр шаровой в нужное положение.Можно подогнать и развал и кастер.Немного геморойно,но терпимо.К стати,добившись наилучших результатов можно точками пихватить,хотя и так не смещается.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»