готовое самодельное транспортное средство
Модератор: User buggy
- Andrey.lbt
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 10:17 am
Да, ракета!!! Нот только для дрэга. Это мы уже проходили. Сделали машинку с развесовкой под двигатель запорожца, а потом заменили мотор на 2106 через плиту. Получилась пушка, которая совершенно не рулилась в поворотах на скорости. Приходилось сбрасывать газ, проползать поворот, а потом вваливать. От проекта пришлось отказаться и делать другую раму :Alvarin_07: .
Re: готовое самодельное транспортное средство
[quote="der2020"]предлагаю вот што-те кто уже построил сам што нибудь и оно ужн поехало выкладайте фотки.
Вот вам ,критикуйте,хайте,но момните,этот квадробагг создан для оффроуда,а не для трассы и даже не для кросса(хотя кросс с триалом,можно).Агрегаты все нивовские,подвеска независимоя,полный привод,кузов -пространственная рама.Старался всё делать используя всё нивовское,даже шлейф проводки её,что бы в любом колхозе с запчастями и ремонтом можно было разобраться и любой механик не ох.... .Проехал понравилось.
Вот вам ,критикуйте,хайте,но момните,этот квадробагг создан для оффроуда,а не для трассы и даже не для кросса(хотя кросс с триалом,можно).Агрегаты все нивовские,подвеска независимоя,полный привод,кузов -пространственная рама.Старался всё делать используя всё нивовское,даже шлейф проводки её,что бы в любом колхозе с запчастями и ремонтом можно было разобраться и любой механик не ох.... .Проехал понравилось.
- Вложения
-
- вот
- DSC006561.jpg (121.29 КБ) 6268 просмотров
Последний раз редактировалось Крафтов Пн апр 30, 2007 12:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Andrey.lbt
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 10:17 am
никто не сомневается, что машина здорово гоняет. Я про то, что от девятки мотор тяжелее и мощнее и при старой компановке и базе расчитанной под окушный мотор передок разгрузится. Рулится плохо будет.der2020 писал(а):движка от окуши сейчас,но нас она не устраивает,слаба,по дороге здорово гоняет,а вот по буграм да канавам тока сходу,тяги не хватет,сцепление вот вот сгорит-такие калёсы крутить,вот ждем как девятошный движок подвернётся,тогда будит ВАЩЕ :bb:
- Andrey.lbt
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 10:17 am
МЕХАНИК, если ты про багги оф-роуд, то смотри топик "продам-чертежи каркас 4х4".
Крафтов да машинка классная. Её бы на треколовские колёса поставить и к нам на север. Ещё интересно, как понизил передаточное отношение главной передачи. Такие колёса нивовскому мотору
крутить и по асфальту тяжело будет, не говоря уже про горы и болота.
Крафтов да машинка классная. Её бы на треколовские колёса поставить и к нам на север. Ещё интересно, как понизил передаточное отношение главной передачи. Такие колёса нивовскому мотору
крутить и по асфальту тяжело будет, не говоря уже про горы и болота.
Последний раз редактировалось Andrey.lbt Пн апр 30, 2007 1:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Andrey.lbt
да ничё ваапще не расчитывалось,патаму я не могу пака сказать чё будет ,но как тока паставлю движку так сразу и узнаю чё да как,и канешна расскажу без прикрас :biggrin:но думаю разница в20 кг не сыграет бальшой роли,тем более по дороге ездиим тока пока мощи не хватает для бугров да канав,потому как движку сменим дороги будут нам не нужны :mr47_04:
да ничё ваапще не расчитывалось,патаму я не могу пака сказать чё будет ,но как тока паставлю движку так сразу и узнаю чё да как,и канешна расскажу без прикрас :biggrin:но думаю разница в20 кг не сыграет бальшой роли,тем более по дороге ездиим тока пока мощи не хватает для бугров да канав,потому как движку сменим дороги будут нам не нужны :mr47_04:
хай гiрше аби iньше
Потроха редуктора от двойки или копейки,в принципе у нивки пониженная есть,с неё в букс можно,резина у меня на 31 дюйм,этого хватает,по трассе и пониженная не нужна,если уж замарачиваться,то раздатку цеплять от газ 69 ,там вторая понижайка получиться и можно хоть мосты вешать,но я на первой машине сразу разврат не стал устраивать.Andrey.lbt писал(а):Ещё интересно, как понизил передаточное отношение главной передачи. Такие колёса нивовскому мотору
крутить и по асфальту тяжело будет, не говоря уже про горы и болота.
Andrey.lbt.
Картинок там нет. А чертежи меня не интересуют.
Насчёт колёс.
Мы делали подобную машинку. Два нивовских передних моста.
Агрегат 2108, продольное расположение. Вместо шрусов
карданы на редуктора мостов. Но, с большими колесами в крутых
говнах мосты не выдерживают. Да и скорость в горах иногда бывает
большая. Нужно понижать. Решили поставить скорповские редуктора.
Нивовскую раздатку. Дифер в коробке заблокировали.
С задней части кардан на раздатку,с передней на лебедку.
Из за финансовых проблем проект пока заморожен.
Картинок там нет. А чертежи меня не интересуют.
Насчёт колёс.
Мы делали подобную машинку. Два нивовских передних моста.
Агрегат 2108, продольное расположение. Вместо шрусов
карданы на редуктора мостов. Но, с большими колесами в крутых
говнах мосты не выдерживают. Да и скорость в горах иногда бывает
большая. Нужно понижать. Решили поставить скорповские редуктора.
Нивовскую раздатку. Дифер в коробке заблокировали.
С задней части кардан на раздатку,с передней на лебедку.
Из за финансовых проблем проект пока заморожен.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 1:58 pm
только лишь потому, что не знаешь теорию, а железо по-другому всё диктует. все автозаводы изначально используют теорию, а все эксперименты - это оптимизация формул. не надо говорить, что теория от практики отличается. могут отличаться твои представления от того, что на самом деле есть.der2020 писал(а):на бумаге эт одно а в практике оно совсем по другому
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
это ис той оперы-што важнее теория или практика-тут всё просто,какова конечная цель?если строиш гоночную профессиональную МАШИНУ,тогда без теории никуда,а если задача построить просто шарабанчик штобы покататься,как в основном у всех на форуме,тогда,я думаю,можно и обойтись просто елементарными знаниями по компоновке узлов и агрегатов в обычных авто :acute:Nitro писал(а):только лишь потому, что не знаешь теорию, а железо по-другому всё диктует. все автозаводы изначально используют теорию, а все эксперименты - это оптимизация формул. не надо говорить, что теория от практики отличается. могут отличаться твои представления от того, что на самом деле есть.
хай гiрше аби iньше