готовое самодельное транспортное средство

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Andrey.lbt
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 10:17 am

Сообщение Andrey.lbt »

Да, ракета!!! Нот только для дрэга. Это мы уже проходили. Сделали машинку с развесовкой под двигатель запорожца, а потом заменили мотор на 2106 через плиту. Получилась пушка, которая совершенно не рулилась в поворотах на скорости. Приходилось сбрасывать газ, проползать поворот, а потом вваливать. От проекта пришлось отказаться и делать другую раму :Alvarin_07: .
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

на раму пошло порядка 50 метров трубы,в основном это обычная шовная водопорводная труба внутр диам 40мм,на лонжероны пустили прямоугольную 60х30,и на рамку крыши пошла внутр диам 30мм
,общий вес рамы порядка 200-250 кг.
тяги переключения кпп работают оч хорошо :biggrin:
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

на раму пошло порядка 50 метров трубы,в основном это обычная шовная водопорводная труба внутр диам 40мм,на лонжероны пустили прямоугольную 60х30,и на рамку крыши пошла внутр диам 30мм
,общий вес рамы порядка 200-250 кг.
тяги переключения кпп работают оч хорошо :biggrin:
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

Andrey.lbt
если камень в мой огород,то тут ошибочка,по дороге оно и сейчас оч хорошо гоняет,в повороты входит как карт,ни кренов ничего,тока самому страшно што из кресла вылетиш,ремней пока нету :agree:
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
Крафтов
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:12 pm

Re: готовое самодельное транспортное средство

Сообщение Крафтов »

[quote="der2020"]предлагаю вот што-те кто уже построил сам што нибудь и оно ужн поехало выкладайте фотки.
Вот вам ,критикуйте,хайте,но момните,этот квадробагг создан для оффроуда,а не для трассы и даже не для кросса(хотя кросс с триалом,можно).Агрегаты все нивовские,подвеска независимоя,полный привод,кузов -пространственная рама.Старался всё делать используя всё нивовское,даже шлейф проводки её,что бы в любом колхозе с запчастями и ремонтом можно было разобраться и любой механик не ох.... .Проехал понравилось.
Вложения
вот
вот
DSC006561.jpg (121.29 КБ) 6268 просмотров
Последний раз редактировалось Крафтов Пн апр 30, 2007 12:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andrey.lbt
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 10:17 am

Сообщение Andrey.lbt »

der2020 писал(а):движка от окуши сейчас,но нас она не устраивает,слаба,по дороге здорово гоняет,а вот по буграм да канавам тока сходу,тяги не хватет,сцепление вот вот сгорит-такие калёсы крутить,вот ждем как девятошный движок подвернётся,тогда будит ВАЩЕ :bb:
никто не сомневается, что машина здорово гоняет. Я про то, что от девятки мотор тяжелее и мощнее и при старой компановке и базе расчитанной под окушный мотор передок разгрузится. Рулится плохо будет.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

А чего хаять? Машинка симпатичная.
А можно посмотреть что у неё внутри?
Аватара пользователя
Andrey.lbt
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 10:17 am

Сообщение Andrey.lbt »

МЕХАНИК, если ты про багги оф-роуд, то смотри топик "продам-чертежи каркас 4х4".
Крафтов да машинка классная. Её бы на треколовские колёса поставить и к нам на север. Ещё интересно, как понизил передаточное отношение главной передачи. Такие колёса нивовскому мотору
крутить и по асфальту тяжело будет, не говоря уже про горы и болота.
Последний раз редактировалось Andrey.lbt Пн апр 30, 2007 1:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

Andrey.lbt
да ничё ваапще не расчитывалось,патаму я не могу пака сказать чё будет ,но как тока паставлю движку так сразу и узнаю чё да как,и канешна расскажу без прикрас :biggrin:но думаю разница в20 кг не сыграет бальшой роли,тем более по дороге ездиим тока пока мощи не хватает для бугров да канав,потому как движку сменим дороги будут нам не нужны :mr47_04:
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
Крафтов
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:12 pm

Сообщение Крафтов »

Andrey.lbt писал(а):Ещё интересно, как понизил передаточное отношение главной передачи. Такие колёса нивовскому мотору
крутить и по асфальту тяжело будет, не говоря уже про горы и болота.
Потроха редуктора от двойки или копейки,в принципе у нивки пониженная есть,с неё в букс можно,резина у меня на 31 дюйм,этого хватает,по трассе и пониженная не нужна,если уж замарачиваться,то раздатку цеплять от газ 69 ,там вторая понижайка получиться и можно хоть мосты вешать,но я на первой машине сразу разврат не стал устраивать.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Andrey.lbt.
Картинок там нет. А чертежи меня не интересуют.
Насчёт колёс.
Мы делали подобную машинку. Два нивовских передних моста.
Агрегат 2108, продольное расположение. Вместо шрусов
карданы на редуктора мостов. Но, с большими колесами в крутых
говнах мосты не выдерживают. Да и скорость в горах иногда бывает
большая. Нужно понижать. Решили поставить скорповские редуктора.
Нивовскую раздатку. Дифер в коробке заблокировали.
С задней части кардан на раздатку,с передней на лебедку.
Из за финансовых проблем проект пока заморожен. :hi:
Аватара пользователя
Dimsoh
Продвинутый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:22 pm

Сообщение Dimsoh »

Из ЗАЗика и тазика
AlexZander
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 1:58 pm

Сообщение AlexZander »

И неплохо поехало, надо сказать! :)
Вложения
proto.jpg
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

der2020 писал(а):на бумаге эт одно а в практике оно совсем по другому
только лишь потому, что не знаешь теорию, а железо по-другому всё диктует. все автозаводы изначально используют теорию, а все эксперименты - это оптимизация формул. не надо говорить, что теория от практики отличается. могут отличаться твои представления от того, что на самом деле есть.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

Nitro писал(а):только лишь потому, что не знаешь теорию, а железо по-другому всё диктует. все автозаводы изначально используют теорию, а все эксперименты - это оптимизация формул. не надо говорить, что теория от практики отличается. могут отличаться твои представления от того, что на самом деле есть.
это ис той оперы-што важнее теория или практика-тут всё просто,какова конечная цель?если строиш гоночную профессиональную МАШИНУ,тогда без теории никуда,а если задача построить просто шарабанчик штобы покататься,как в основном у всех на форуме,тогда,я думаю,можно и обойтись просто елементарными знаниями по компоновке узлов и агрегатов в обычных авто :acute:
хай гiрше аби iньше
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»