Созрел для постройки квадра.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

radiont625
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 9:49 am

Созрел для постройки квадра.

Сообщение radiont625 »

Всем доброго времени суток,около года наблюдаю за форумом и наконец созрел. Подкопил деньжат для покупки донора
и комплектующих. Возникли вопросы по выбору донора, с мотоциклами знаком мало. Что лучше брать? Урал или днепр? Раму строить с ноля или можно использовать родную раму? Буду рад вашим советам.
Аватара пользователя
Buba984
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 12:53 pm

Re: Созрел для постройки квадра.

Сообщение Buba984 »

Если хочешь просто и быстро то на раме донора делай. У меня из Днепра сделано, но я бы посоветовал делать из Урала. Там мотор получше, да и Урал как никак ещё делают. Киевский мотозавод по ходу больше не воскреснет. Соответственно и запчастей не будет. Решать всё равно тебе.
Аватара пользователя
soldatas213
Адепт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 10:35 am

Re: Созрел для постройки квадра.

Сообщение soldatas213 »

толка ниoбижаися но эсли уже год читаеш етот форум, то мне кажетса токих вапросов некак уж недолжно возникать :wink: . Особа про квадрики сделаниэ и мотиков тут куча проэктов. Удачи и тирпения в пастроике
AKTyurikov
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 10:11 am

Re: Созрел для постройки квадра.

Сообщение AKTyurikov »

Я начал строить свой мотомутант на раме донора, точнее на раме урала. Столкнулся с некоторыми проблемами: связь переднего обвеса с рамой очень сложно сделать идеальной, если учесть, что ранее не строил ни чего. Я связал, есть потери в идеальной симетрии. Потом проект заморозился по причине "зима", и "отсутствие гаража", а так же расстояния до детища. Пака кубатурил как делать заднюю подвеску, голову себе сломал, пришел к выводу, что я выкину то что собрал. Естественно я для начала сниму все что навешал на раму. Благо не делал рулевое. Только одел рычаги, ступицы, на них колеса. Фото потом в большом отчете. Так вот, я пришел к выводу, что буду собирать раму с нуля, купил трубы профильной (квадрат и прямоугол) 40х25 и 25х25. Утащил с работы лист ДСП для стола. Вот как все соберу, повезу в деревню. Согласен с обоими вышеотписавшимися. "Если хочешь просто и быстро то на раме донора делай", это точно. Просто и быстро будет. Если хочешь ровно, основательно и чтобы было красиво. То читай форум, черти эскизы, изучай готовые приборы. В общем это тебе решать. Как будет. Ну и еще, что добавлю. Для себя делаешь ;) Удачи.
AKTyurikov
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 10:11 am

Re: Созрел для постройки квадра.

Сообщение AKTyurikov »

Кстати, какой будешь делать заднюю ось? Мост ВАЗ, недависимый редуктор заводского исполнения, самодельный из ВАЗ или цепную передачу?
radiont625
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 9:49 am

Re: Созрел для постройки квадра.

Сообщение radiont625 »

Вот я и думаю что родная рама будет тонкостенной и передняя подвеска(место соеденения подвески с рамой) будет ненадёжной,скорее всего раму буду делать с ноля,но с родной рамы всё же что то придётмя позаимствовать.заднюю ось хочу сделать независимой,мост вазовский обрезать и к нему шрусы.
AKTyurikov
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 10:11 am

Re: Созрел для постройки квадра.

Сообщение AKTyurikov »

Тоже хотел сначала делать из ВАЗовского моста. Оторвать чулки и прилепить ШРУС от 8-ки или 9-ки. Но прикинув, что токорей знакомыз нет. За ЛВ будет дорого. Решил искать редуктор живой от какого-нибудь японского или европейского авто. Подвернулся сначала от BMW, но там червь был убит. По сему железка ушла в металлолом. Ждал от марка вторго редуктор. Когда менять будут. Но тут случаем подвернулся другой ред от марка-2. Единственное, что в нем не так, так это крышка алюминиевая пробита. Отдал корешу, обещал заварить за пивандрий и потом покатать. ))) "Покатать" строится от города в 150 км))) Не знаю на счет покатать. Наверное не сростется. А по пивандрию вдарим. В рамках естесственно. Таки вот такой результ. Строить буду независимую с редом от марка. На работе токарник стоит. Монстр просто. Завтра с Пашкой сделаем плиты, для перехода с фланцев реда на шрус. Обрежу его, вставлю в отверстие и обварю. Единственное, что меня сейчас коробит. При обваривании не поведет метал шруса и не потеряет ли он своих свойств?
Есть мысли на эту тему?
Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: Созрел для постройки квадра.

Сообщение Graf37 »

radiont625 писал(а):Вот я и думаю что родная рама будет тонкостенной и передняя подвеска(место соеденения подвески с рамой) будет ненадёжной,скорее всего раму буду делать с ноля,но с родной рамы всё же что то придётмя позаимствовать.заднюю ось хочу сделать независимой,мост вазовский обрезать и к нему шрусы.
как сделаешь это самое место соединения с рамой,так и будет!сделаешь надежно,значит будет надежно!ездят же как-то уже готовые квадры,и ниче...

рама с ноля конечно хорошо,но очень трудоемко!и имела бы смысл если бы был полный привод или независимая подвеска сзади!
все это конечно же ИМХО.
Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: Созрел для постройки квадра.

Сообщение Graf37 »

AKTyurikov писал(а):Тоже хотел сначала делать из ВАЗовского моста. Оторвать чулки и прилепить ШРУС от 8-ки или 9-ки. Но прикинув, что токорей знакомыз нет. За ЛВ будет дорого. Решил искать редуктор живой от какого-нибудь японского или европейского авто. Подвернулся сначала от BMW, но там червь был убит. По сему железка ушла в металлолом. Ждал от марка вторго редуктор. Когда менять будут. Но тут случаем подвернулся другой ред от марка-2. Единственное, что в нем не так, так это крышка алюминиевая пробита. Отдал корешу, обещал заварить за пивандрий и потом покатать. ))) "Покатать" строится от города в 150 км))) Не знаю на счет покатать. Наверное не сростется. А по пивандрию вдарим. В рамках естесственно. Таки вот такой результ. Строить буду независимую с редом от марка. На работе токарник стоит. Монстр просто. Завтра с Пашкой сделаем плиты, для перехода с фланцев реда на шрус. Обрежу его, вставлю в отверстие и обварю. Единственное, что меня сейчас коробит. При обваривании не поведет метал шруса и не потеряет ли он своих свойств?
Есть мысли на эту тему?
варить погрузив в воду!либо короткими прихватками давая остыть!
AKTyurikov
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 10:11 am

Re: Созрел для постройки квадра.

Сообщение AKTyurikov »

Graf37 писал(а):
AKTyurikov писал(а):Тоже хотел сначала делать из ВАЗовского моста. Оторвать чулки и прилепить ШРУС от 8-ки или 9-ки. Но прикинув, что токорей знакомыз нет. За ЛВ будет дорого. Решил искать редуктор живой от какого-нибудь японского или европейского авто. Подвернулся сначала от BMW, но там червь был убит. По сему железка ушла в металлолом. Ждал от марка вторго редуктор. Когда менять будут. Но тут случаем подвернулся другой ред от марка-2. Единственное, что в нем не так, так это крышка алюминиевая пробита. Отдал корешу, обещал заварить за пивандрий и потом покатать. ))) "Покатать" строится от города в 150 км))) Не знаю на счет покатать. Наверное не сростется. А по пивандрию вдарим. В рамках естесственно. Таки вот такой результ. Строить буду независимую с редом от марка. На работе токарник стоит. Монстр просто. Завтра с Пашкой сделаем плиты, для перехода с фланцев реда на шрус. Обрежу его, вставлю в отверстие и обварю. Единственное, что меня сейчас коробит. При обваривании не поведет метал шруса и не потеряет ли он своих свойств?
Есть мысли на эту тему?
варить погрузив в воду!либо короткими прихватками давая остыть!
Спасибо за подсказку. Надо почитать внимательнее, как это происходит. Сварка в воде в частности. А на счет прихваток с остыванием не подумал. Еще раз СПС.
Аватара пользователя
Buba984
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 12:53 pm

Re: Созрел для постройки квадра.

Сообщение Buba984 »

Если решишь делать раму с нуля, то лучше сразу мотор посерьезней ищи с переднего привода и делай 4х4. с мотором от оппозита быстро надоест. мне мой квадр уже к середине постройки показался несерьёзным. Теперь вот хочу другой начинать собирать уже с учетом возросших запросов. по деньгам не особо дороже будет. восьмёрку или оку убитую всегда можно найти недорого.
radiont625
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 9:49 am

Re: Созрел для постройки квадра.

Сообщение radiont625 »

заднюю пдвеску хочу делать независимой вот и думаю что своя рама будет лучше.Варить буду инвертором.
radiont625
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 9:49 am

Re: Созрел для постройки квадра.

Сообщение radiont625 »

http://my.mail.ru/mail/radiytumen81/pho ... 1/15/16вот набросок концепции без задней подвески
radiont625
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 9:49 am

Re: Созрел для постройки квадра.

Сообщение radiont625 »

Buba984 писал(а):Если решишь делать раму с нуля, то лучше сразу мотор посерьезней ищи с переднего привода и делай 4х4. с мотором от оппозита быстро надоест. мне мой квадр уже к середине постройки показался несерьёзным. Теперь вот хочу другой начинать собирать уже с учетом возросших запросов. по деньгам не особо дороже будет. восьмёрку или оку убитую всегда можно найти недорого.
спасибо за совет,как раз предлогают оку битую за 10 тыров,буду думать.
Последний раз редактировалось radiont625 Ср янв 23, 2013 6:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
AKTyurikov
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 10:11 am

Re: Созрел для постройки квадра.

Сообщение AKTyurikov »

Buba984 писал(а):Если решишь делать раму с нуля, то лучше сразу мотор посерьезней ищи с переднего привода и делай 4х4. с мотором от оппозита быстро надоест. мне мой квадр уже к середине постройки показался несерьёзным. Теперь вот хочу другой начинать собирать уже с учетом возросших запросов. по деньгам не особо дороже будет. восьмёрку или оку убитую всегда можно найти недорого.
Согласен. Тем более, что светит еще один ред от марка. Брат близнец. Но есть одно "НО". Даже не одно, а несколько. Это отсутствие денежных средств на покупку автохлама. И цена за сей автохлам у нас тут кусучая. Только если алканавта поискать какого-нибудь который отдаст авто за 10-ку максимум. Но я не вращаюсь в этих кругах, где вливают неостанавливаюсь горючее в себя.

С другой стороны, если собрать на самодельной раме, то в последующем можно будет вырезать середину где двиг будет стоять и переделать морду под второй редуктор. Задняя часть останется неизменной. Собственно, поле для деятельности велико. Спешить то не куда;)
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»