квадр ваз 2108 1,5Л

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

polosatyuj
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 10:01 pm

Re: квадр ваз 2108 1,5Л

Сообщение polosatyuj »

агрегаты разложил между передней и задней осью получаетсяя где-то 160 см
двигатель буду ниже опускать для этого с левой стороны раму внизу расширю и редуктора от бмв короче чем аудюшные
Аватара пользователя
Тамбовский
Гипер маршал
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm

Re: квадр ваз 2108 1,5Л

Сообщение Тамбовский »

Из за трамблера не получилось опустить место для пятой точки. Приподниму немного подножки. Редуктора аудюшные из за блокировки выбрал.
polosatyuj
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 10:01 pm

Re: квадр ваз 2108 1,5Л

Сообщение polosatyuj »

у меня редуктор беховский был один,второй потом прикуплю
завтра на разборку поеду кардан бмв гнутый искать поеду,нужен фланец от него что-бы кардан к мосту сделать
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: квадр ваз 2108 1,5Л

Сообщение avtoivan »

Можно попробовать сделать как на иномарках: со стороны двигателя установить пром вал и уже от него шрусы. Например на фольцах оба шруса одинаковой длины. На фордах тоже есть валы прямые из коробки торчат в сторону двигла и на краю к нему крепится внутренний шрус. Тогда может быть и смещать не придется.
polosatyuj
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 10:01 pm

Re: квадр ваз 2108 1,5Л

Сообщение polosatyuj »

[quote="avtoivan"]Можно попробовать сделать как на иномарках: со стороны двигателя установить пром вал и уже от него шрусы. Например на фольцах оба шруса одинаковой длины. На фордах тоже есть валы прямые из коробки торчат в сторону двигла и на краю к нему крепится внутренний шрус. Тогда может быть и смещать не придется.[/qu
сделать так длина вала не позволит там смещение как я понимаю максимум сантимов 5 надо будет делать,я вот подумал если под гранату проставку сделать типа болванки металлической и болты подлиньше сделать крепления внутренней гранаты к фланцу редуктора?какие мысли по этому поводу?
Аватара пользователя
ilya38
Супер техник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:34 am

Re: квадр ваз 2108 1,5Л

Сообщение ilya38 »

где фото?
polosatyuj
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 10:01 pm

Re: квадр ваз 2108 1,5Л

Сообщение polosatyuj »

сегодня сварил основание рамы,труба 40х60,размеры по краю трубы34см ширина,длина 185 но примерив редуктора и двигатель можно сделать сантимов на 20 короче. из-за того что приходится смещять двигатель редуктора можно немного сблизить вот только двигатель мне кажется сильно смещен получается,хотя и редуктора сместил тоже
polosatyuj
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 10:01 pm

Re: квадр ваз 2108 1,5Л

Сообщение polosatyuj »

и еще вопрос. редуктор можно жестко закрепить на раме или лучше через сайлентблоки . будет ли ломать раму?
Аватара пользователя
Nikita_
Адепт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 6:30 pm

Re: квадр ваз 2108 1,5Л

Сообщение Nikita_ »

Как там квадр то?)
polosatyuj
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 10:01 pm

Re: квадр ваз 2108 1,5Л

Сообщение polosatyuj »

да никак(((обстоятельства складываются не в пользу квадра,пока что дело встало(((
Аватара пользователя
sergei48
Гипер маршал
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 11:09 pm

Re: квадр ваз 2108 1,5Л

Сообщение sergei48 »

я думаю редуктора лучше на сайлентах закрепить!это моё мнение.
Аватара пользователя
Nikita_
Адепт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 6:30 pm

Re: квадр ваз 2108 1,5Л

Сообщение Nikita_ »

Если тормоз на хвостовик будешь ставить то нужно жёстко крепить редуктор, а если нет то можно и на сайлентах)
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: квадр ваз 2108 1,5Л

Сообщение Тавровод »

Nikita_ -полностью поддерживаю в плане крепления редуктора и взаимосвязи с тормозами.
Я думаю редуктор лудше всетаки на сайлентблоки ставить, они смягчают вибрацию и возможные изгибы рамы при большой весовой нагрузке.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»