Три стадии развития самодельщика.
Модератор: User buggy
Три стадии развития самодельщика.
Или размышления на тему: Нужны – ли клубу буржуйские чертежи?
Напоминаю! Это МОЙ, ЛИЧНЫЙ, взгляд на вещи.
Стадия первая наступает тогда, когда человек решает что–то построить.
Жажда творчества, покоя не дает. Первая самоделка, получается не совсем
удачной. Не хватает опыта, и знаний. Потом он её модернизирует, исправляет,
но не получает удовлетворения. И, в конце концов, он понимает. Надо все
взорвать, и начинать строить заново.
Это наступила вторая стадия.
Теперь человек, более серьёзно подходит к проекту. Изучает литературу,
рассматривает чужие проекты. И часто, реально взвесив свои возможности.
Приходит к выводу, что лучше скопировать чужой, удачный проект.
Немного изменив его, под свои условия.
Результат уже намного лучше, чем в первом случае.
Но нет предела совершенству!
Это наступила третья стадия.
Теперь уже опытный самодельщик, разрабатывает свой проект.
Беря за основу, всё лучшее, что есть в автомобилестроении.
Так, к примеру, поступил немецкий изобретатель швейных машинок
Зингер. Он собрал все машинки, которые имелись на тот момент.
И взяв от них всё лучшее, создал свою.
Многие пытались обвинить его в плагиате, но жизнь доказала его правоту.
Его машинка выпускалась более 100 лет. А в некоторых странах, с небольшими
доработками, выпускается до сих пор.
Не буду спорить, некоторые самодельщики переступают через первую, или сразу
вторую стадию. Это зависит от опыта, и технической грамотности.
Но я например, прошел все три стадии.
Мне действительно, не нужны чертежи, для копирования. Но взять оттуда
отдельные узлы, которые я сам спроектировать не могу.
И так поступают многие. Не потому, что мы глупее, тех же американцев.
А потому, что они богаче. И могут позволить себе тратить деньги на исследования
и експеременты. И причём здесь плагиат, ведь мы же не тиражируем их машинки
для продажи. А каждый делает для себя.
Согласитесь, если сейчас устроить виртуальный парад изделий форумчан.
То некоторые творения вызовут просто улыбку, о других люди будут спрашивать:
Сам пан склепал? А третьи будут вызывать восхищение.
И хочется, что бы последних было больше.
Я думаю, что девизом клуба, должно быть не просто больше машинок.
А больше машинок ХОРОШИХ, и разных.
Буду рад если у кого то возникнет желание продолжить эту тему.
С уважением, Механик.
Напоминаю! Это МОЙ, ЛИЧНЫЙ, взгляд на вещи.
Стадия первая наступает тогда, когда человек решает что–то построить.
Жажда творчества, покоя не дает. Первая самоделка, получается не совсем
удачной. Не хватает опыта, и знаний. Потом он её модернизирует, исправляет,
но не получает удовлетворения. И, в конце концов, он понимает. Надо все
взорвать, и начинать строить заново.
Это наступила вторая стадия.
Теперь человек, более серьёзно подходит к проекту. Изучает литературу,
рассматривает чужие проекты. И часто, реально взвесив свои возможности.
Приходит к выводу, что лучше скопировать чужой, удачный проект.
Немного изменив его, под свои условия.
Результат уже намного лучше, чем в первом случае.
Но нет предела совершенству!
Это наступила третья стадия.
Теперь уже опытный самодельщик, разрабатывает свой проект.
Беря за основу, всё лучшее, что есть в автомобилестроении.
Так, к примеру, поступил немецкий изобретатель швейных машинок
Зингер. Он собрал все машинки, которые имелись на тот момент.
И взяв от них всё лучшее, создал свою.
Многие пытались обвинить его в плагиате, но жизнь доказала его правоту.
Его машинка выпускалась более 100 лет. А в некоторых странах, с небольшими
доработками, выпускается до сих пор.
Не буду спорить, некоторые самодельщики переступают через первую, или сразу
вторую стадию. Это зависит от опыта, и технической грамотности.
Но я например, прошел все три стадии.
Мне действительно, не нужны чертежи, для копирования. Но взять оттуда
отдельные узлы, которые я сам спроектировать не могу.
И так поступают многие. Не потому, что мы глупее, тех же американцев.
А потому, что они богаче. И могут позволить себе тратить деньги на исследования
и експеременты. И причём здесь плагиат, ведь мы же не тиражируем их машинки
для продажи. А каждый делает для себя.
Согласитесь, если сейчас устроить виртуальный парад изделий форумчан.
То некоторые творения вызовут просто улыбку, о других люди будут спрашивать:
Сам пан склепал? А третьи будут вызывать восхищение.
И хочется, что бы последних было больше.
Я думаю, что девизом клуба, должно быть не просто больше машинок.
А больше машинок ХОРОШИХ, и разных.
Буду рад если у кого то возникнет желание продолжить эту тему.
С уважением, Механик.
Интересно, хороший взгляд.
А опыт приходит с годами и только через свои ошибки. А если это ускорить, то денег много надо.
Лично я больше практик чем теоретик.
Помню по молодости собрал первый мотоцикл,помесь Минска с Восходом. Выехал в первый раз!! проехав метров 300 пропало сцепление, хотел переключится лапка по шлицам провернулась,
ещё метров за 200 открутилось зажигание(перед выездом регулировал забыл закрутить)начал огнём стрелять.Буквально через пять сек открутился патрубок выхлопной втыкнулся в землю!!провернуло на болту крепления глушителя к раме, меня подкинуло! от удара отлетело сидение(оно было прихваченно сваркой). В итоге я упал, движок был весь в бензине от бесконечных подсасываний,на последнем издыхании он в карбюратор выстрелил огнём, воздухана небыло и он загорелся!! Я его тушить не стал. Я просто стоял и угарал :biggrin: :biggrin: :biggrin:
А опыт приходит с годами и только через свои ошибки. А если это ускорить, то денег много надо.
Лично я больше практик чем теоретик.
Помню по молодости собрал первый мотоцикл,помесь Минска с Восходом. Выехал в первый раз!! проехав метров 300 пропало сцепление, хотел переключится лапка по шлицам провернулась,
ещё метров за 200 открутилось зажигание(перед выездом регулировал забыл закрутить)начал огнём стрелять.Буквально через пять сек открутился патрубок выхлопной втыкнулся в землю!!провернуло на болту крепления глушителя к раме, меня подкинуло! от удара отлетело сидение(оно было прихваченно сваркой). В итоге я упал, движок был весь в бензине от бесконечных подсасываний,на последнем издыхании он в карбюратор выстрелил огнём, воздухана небыло и он загорелся!! Я его тушить не стал. Я просто стоял и угарал :biggrin: :biggrin: :biggrin:
МЕХАНИК
есть четвертая еще.
это когда перегораешь. тоесть строишь находясь в третьей стадии и плюеш на все ибо настолько все перегорел,что понимаешь, "а нах мне это надо... "уже мыслено насладился результатом несвершенного и хочешь обсалютно нового, а от сюда начинается первая стадия.НО это реже встречается и восновном у огненных знаков задиака и еще парочки.
есть четвертая еще.
это когда перегораешь. тоесть строишь находясь в третьей стадии и плюеш на все ибо настолько все перегорел,что понимаешь, "а нах мне это надо... "уже мыслено насладился результатом несвершенного и хочешь обсалютно нового, а от сюда начинается первая стадия.НО это реже встречается и восновном у огненных знаков задиака и еще парочки.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
вся проблема в незнании предмета. большинство говорят, что практика отличается от теории и всегда по своему всё выворачивает наружу. я могу сказать на это, что это всё происходит от незнания теории.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Можете поэдравить,мой папелапц,под эгидой АФАСа ,выставлен на авто экспо в Барнауле,сегодня туда его загнал,сперва было неудобно (когда предварительно зашёл)вокруг именитые марки,а я на халяву,свой автоквадр со следами быстрой (в грязь же)сборки припёр-понимаешь,но когда загнал,люди (выстовка завтра,персоонал)стали подходить,смотреть,шутить(типа- во чё для России надо),но не слова плохого. Так к чему я,а вот,без теории я думаю вообще не реально что то путное собрать,я сперва изучил свой запрос(я пилот-трофи ориентирование,раньше на хай люксе в стандарте выступал),оценил что потяну(честно в наличие была гнилая нивка),но не дооценил(проект вышел в два раза как минимум дороже) ,проштудировал что мог,в основном интернет(но путного не чего не нашёл),сел за кульман (в компе я слаб) и своял эскиз -чертёж по заданным пораметрам (учитывая базу нивы),скажу честно,то что сделал ,по виду проще первых задумак, в ходе постройки я что то упростил, так как я человек занятой,пригласил пару молодых парней помочь, в итоге перебрали раза три и каждый раз почти с нуля,плюнул и с середины проекта всё сам (кроме агрегатов).Вот в принципе и всё,если желание не отбил самому с нуля воять,дерзайте!!!