Вы ребятки колёсики то увеличили,а остальные детальки трансмиссии оставили штатные...и хотите чтоб ничего не поломалось...
Мой сарказм вызван тем что на урале ничего от японовёдер не достать...Ну а если вы уж хотите 6 ступую за 30,то и на здоровье,только на кой она нужна...скорость на грунте максимум 100,думаю что больше мало кто поедет...делать ГП нерентабельно да и негде(максимум Уралвагонзавод) сталюга на неё хитрая нужна,а термичка проблема ещё та...не всё так просто как кажется на первый взгляд...
Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.
Модератор: User buggy
Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.
Всё относительно...
Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.
Laif
В общем то я и хотел сказать, что я НЕ буду ставить иномарочный силовой агрегат и кпп, ибо дорого и в случае чего , детальки ждать долго в экзисте.
Скорости в 100км\ч - выше крыши, главное ускорение до этой скорости. Не думаю, что буду гонять более 80км\ч на грунте, просто незачем. Интереснее разогнаться динамично, оттормозится, зайти в поворот в управляемом заносе и далее продолжить движение.
Делать ГП - что интересно, учусь я в Нижнем Тагиле, где и располагается УВЗ, на котором работают несколько моих друзей, которые, следовательно , знают нужных человечком для изготовления. Производственных мощностей там хватает, вот только кто разрешит использовать дорогую легированную сталь для вторичного вала и ведомой шестерни. И да, самое интересное, учусь я там, в Тагиле, на инженера-конструктора/технолога в УрФУ.
В общем то я и хотел сказать, что я НЕ буду ставить иномарочный силовой агрегат и кпп, ибо дорого и в случае чего , детальки ждать долго в экзисте.
Скорости в 100км\ч - выше крыши, главное ускорение до этой скорости. Не думаю, что буду гонять более 80км\ч на грунте, просто незачем. Интереснее разогнаться динамично, оттормозится, зайти в поворот в управляемом заносе и далее продолжить движение.
Делать ГП - что интересно, учусь я в Нижнем Тагиле, где и располагается УВЗ, на котором работают несколько моих друзей, которые, следовательно , знают нужных человечком для изготовления. Производственных мощностей там хватает, вот только кто разрешит использовать дорогую легированную сталь для вторичного вала и ведомой шестерни. И да, самое интересное, учусь я там, в Тагиле, на инженера-конструктора/технолога в УрФУ.
"Ну как-то так"
Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.
Прошли те времена, когда с заводов можно было выносить и вывозить грузовиками! Вонючий болт М6 не дадут вынести!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.
Не думаю что просто на УВЗ сделать ГП,но возможно,т.к спортсмены делали ...но партию и под команду свою...если только с ними договорится...
Иномарку не заставляю,но и возражу по экзисту...некоторые з\ч на равне с Тазовскими,а то и дешевле...
Иномарку не заставляю,но и возражу по экзисту...некоторые з\ч на равне с Тазовскими,а то и дешевле...
Всё относительно...
Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.
Про вынос - это да, сейчас там куча рамок-металлоискателей, а для отдельных цехов - их несколько стоит по пути. А вытащить 35см вал - эт надо постараться.
Про экзист. Ценники да, не отрицаю, что они схожи на некоторые запчасти. Здесь другое - СРОКИ доставки этих запчастей.
Про экзист. Ценники да, не отрицаю, что они схожи на некоторые запчасти. Здесь другое - СРОКИ доставки этих запчастей.
"Ну как-то так"
Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.
Нормальные сроки, от 2-х дней до недели.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.
Знач я как-то неправильно заказывал запчасти на Sonata III . Нужно было поменять все сцепление в сборе - корзина, диск, подшипник, рычаг выжима, рабочий гидроцилиндр привода выключения сцепления, весь этот список начал собираться только через неделю, последняя запчасть - оригинальный рычаг, пришел через 3 недели.
Задний фонарь - его, например, пришлось несколько раз заказывать, но это скорее всего из-за редкости данной детали.
И да, прошу закончить спор о применяемости и ремонтопригодности двигателей от иномарок.
Задний фонарь - его, например, пришлось несколько раз заказывать, но это скорее всего из-за редкости данной детали.
И да, прошу закончить спор о применяемости и ремонтопригодности двигателей от иномарок.
"Ну как-то так"
Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.
Мне корзина на тойоту при 5 дневном сроке пришла за 2 дня...
В твоём случае да,корейцы не особо по запчастям...
В твоём случае да,корейцы не особо по запчастям...
Всё относительно...
Re: Кпп 2108 + Ркп Нива. Размышления.
Подведем итоги:
1) Купить пару - наименее геморный и наиболее правильный вариант. ( цена - подкопить денег и приобрести)
2) Начертить и заказать - тупо сложно с выносом и наверняка дорого.
3) Цепной редуктор - очень геморно с изготовлением корпуса,
4) РКП нива - Громоздко, ненадежность конструкции.
Инодвигатель - эт, при удачном стечении обстоятельств, можно попробовать после сборки багги на ваз-компонентах, в случее нехватки динамики. ДВигателя ремонтируются, но ломаются редко, детали заказываются.
1) Купить пару - наименее геморный и наиболее правильный вариант. ( цена - подкопить денег и приобрести)
2) Начертить и заказать - тупо сложно с выносом и наверняка дорого.
3) Цепной редуктор - очень геморно с изготовлением корпуса,
4) РКП нива - Громоздко, ненадежность конструкции.
Инодвигатель - эт, при удачном стечении обстоятельств, можно попробовать после сборки багги на ваз-компонентах, в случее нехватки динамики. ДВигателя ремонтируются, но ломаются редко, детали заказываются.
"Ну как-то так"