Ещё один клон из ДНЕПРА
Модератор: User buggy
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Привет всем!
Как думаете, если в креплении верхних рычагов отрезать наружные уши (уголки) и притянуть рычаг к внутренним ушам болтами с шайбами чтобы зажало салентблок? Не слабо будет крепление рычага? А то так салентблоки не зажмет и работать они не будут
Как думаете, если в креплении верхних рычагов отрезать наружные уши (уголки) и притянуть рычаг к внутренним ушам болтами с шайбами чтобы зажало салентблок? Не слабо будет крепление рычага? А то так салентблоки не зажмет и работать они не будут
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
АППАРАТ
Крепление задней стойки к мосту
рулевое
рулевое с боку
Задняя подвеска
Крепление кардана и тормозного цилиндра
Кардан из нивского кардана
Задняя часть
Крепление стоек к раме
Нижнее крепление рулевого вала
Поворот колес с полностью вывернутым рулем
Крепление рулевого вала к валу днепра
Осталось доделать тормоза, сделать глушитель, сделать немного проводки и можно пробовать :mr47_04:
Крепление задней стойки к мосту
рулевое
рулевое с боку
Задняя подвеска
Крепление кардана и тормозного цилиндра
Кардан из нивского кардана
Задняя часть
Крепление стоек к раме
Нижнее крепление рулевого вала
Поворот колес с полностью вывернутым рулем
Крепление рулевого вала к валу днепра
Осталось доделать тормоза, сделать глушитель, сделать немного проводки и можно пробовать :mr47_04:
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
По тормозам волнуюсь, будет ли работать в таком положении? Кто как думает?
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Привет земеля.Молодец,хорошо получается.А на счет гл.тормозного не переживай,все будет работать.Тут на форуме у кого-то так сделано.avtoivan писал(а):По тормозам волнуюсь, будет ли работать в таком положении? Кто как думает?
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Привет! Чет я и не думал что с вологодской области кто-то есть! Очень приятно.
А на счет тормозов я все сделал, все работает. Только хочу тройником соединить оба контура. одну трубку от переднего контура и задний. А вторую трубку от переднего направить в перед и через тройник соединить с передними супортами.
А на счет тормозов я все сделал, все работает. Только хочу тройником соединить оба контура. одну трубку от переднего контура и задний. А вторую трубку от переднего направить в перед и через тройник соединить с передними супортами.
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Наверняка скоро тесдрайв
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Уууууу..... Аж зубы сводит от желания прокатится. Но хочется сделать глушитель. Да и мороз на улице польше 20-ки.
Аккуму купил мотоциклетную. Проводочку еще аккуратно надо собрать.
Аккуму купил мотоциклетную. Проводочку еще аккуратно надо собрать.
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
ВСЁ! Выехал. Видео позже
- soldatas213
- Адепт
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 10:35 am
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
огромниэ поздравления :clapping:
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Делюсь впечатлениями
Даааа!!! Днепр это мощная и страшная сила! Ему совершенно все равно 1,2 или 3, да хоть какая передача.
Но есть минус в том что на этой резине он просто не едет.
Нет, если неторопясь с малого газа то конечно едет, но любое малое неловкое движение ручкой газа и задняя ось уходит в свою жизнь.
Тормозов на заднюю ось явно не достаточно. Поворота руля тоже маловато, но на этой подвеске по другом не получится.
Коробка жестковато работает, может потому что нет эластичной муфты. Да иедет на первой передаче быстровато. Точно буду делать понижающий редуктор.
Заводится классно! с первого пинка. (тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить).
Электропроводку пока сделал по наипростейшей схеме: зажигание, давление, зарядка, нейтралка.
Ну вроде всё. Завтр приварю подножки, а то без них на цилиндры ноги ставить как то не культурно. И попробую снять видео.
Да, всем вопрос: проблема с буксованием у всех или только у меня так получилось? Может я че неправильно сделал?
Даааа!!! Днепр это мощная и страшная сила! Ему совершенно все равно 1,2 или 3, да хоть какая передача.
Но есть минус в том что на этой резине он просто не едет.
Нет, если неторопясь с малого газа то конечно едет, но любое малое неловкое движение ручкой газа и задняя ось уходит в свою жизнь.
Тормозов на заднюю ось явно не достаточно. Поворота руля тоже маловато, но на этой подвеске по другом не получится.
Коробка жестковато работает, может потому что нет эластичной муфты. Да иедет на первой передаче быстровато. Точно буду делать понижающий редуктор.
Заводится классно! с первого пинка. (тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить).
Электропроводку пока сделал по наипростейшей схеме: зажигание, давление, зарядка, нейтралка.
Ну вроде всё. Завтр приварю подножки, а то без них на цилиндры ноги ставить как то не культурно. И попробую снять видео.
Да, всем вопрос: проблема с буксованием у всех или только у меня так получилось? Может я че неправильно сделал?
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Поставь цепки как у меня и будет меньше буксовать.
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
А нагружать заднюю ось не пробовали чем нибудь?
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
А смысл. Вес наш враг. Хотя два пасажира сзади намного круче.