PIRANHA клон
Модератор: User buggy
Re: PIRANHA клон
Не спал!!....всю ночь ворочился!!! И вот чо я понял сидя полу лёжа\!!! Чистого воздуха из накопителя при резком надавливании на педаль акселератора, это чтобы обогнать хватит метров на 10..так как двигатель создаёт огромное разряжение воздуха, и чтоб ему не через фильтр этот объём воздуха всасывать он высасывает его из накопителя....ну а потом всё обратно становится на свои места.фильтр начинает через себя пропускать недостающий объём накопителя...
Re: PIRANHA клон
вот видиш поворочился и пошел в правильном направлении. мы долго мучались с карбами , потому как они забиваются грязью и пылью, пока не сделали такого рода накопитель . огромного разрежения там нет все в рамках атмосферного давления, но зато тяжелые частицы падают просто на дно накопителя , можно маслица налить не много. еще раз повторюсь что такой накопитель актуален для карбовых моторов для инжектора пыль как бы не страшно просто износ кшм
Re: PIRANHA клон
Значит резаная кастрюля и тем более нулевик это понты и толку от них немного, надо как минимум ставить фильтр от М2141?
Я действительно в конце каждых покатушек карб продуваю.
Я действительно в конце каждых покатушек карб продуваю.
Re: PIRANHA клон
Некоторые после каждого заезда...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: PIRANHA клон
не подумайте что я всезнайка просто делюсь опытом и не только своим. с установкой накопителя большого размера проблемы с карбом ушли просто в некуда. суть пакопителя создать некий чистый от примесей объем воздуха который поступает в двигатель. нулевики, носки и вся такая отрибутика сама по себе должна обрабатываться так называемой пропиткой которую систематически надо промывать и освежать.фильтр 41 вроде не плох только его надо вертикально ставить что бы вся шняга падала в низ. в узком трубопроводе скорость потока больше нежели в объемном. Одно дело когда катаешся один и то пыль засасывается поэтому стараются воздухазаборник разместить в месте чистым от пыли.
Re: PIRANHA клон
а что если взять стоковый воздухан от другого мота близкого по кубатуре?
Re: PIRANHA клон
ну в общем приобрел корпус воздухана от кавы ZX-12, на днях буду пристрачивать.
Re: PIRANHA клон
поставил корпус, не без переделок конечно, но теперь стоит как родной.
Re: PIRANHA клон
за сегодня сварил радиатор с кронштейнами, рамкой под "карлсона". сам от себя обалдел по проделанной работе.
Re: PIRANHA клон
заморочился сильно, а про фотографии забыл. завтра исправлюсь...
Re: PIRANHA клон
кстати по поводу "нулевиков", общался с разным народом, и обычными байкерами , и со спортсменами, все в один голос говорят, что "нулевик" - это зло! для динамики почти не чувствуется, а мотор гробит на ура!
Re: PIRANHA клон
некоторые мне говорят что начал извращаться, да я и сам знаю. не было бы станков - давно бы уже поехал. а тут ну не могу я приварить трубу если не отторцован край, а как сделать переходник от карбов к воздухану, если есть фрезер? правильно, сначала точим фланцы с конусом под карбы, потом берем пластину и растачиваем отверстия на нужном расстоянии друг от друга, потом фланцы вставляем в пластину и меряем к карбам. супер! но!!! пластину желательно сделать потоньше, правильно, на фрезере снимаем 3мм, и все замечательно. приклеить на герметик? не наш метод! будем варить! аргоном! пластина и фланцы из Д16Т, а это время, которого не хватает катастрофически! опять есть "но" - значительно дольше получаем удовольствие. хотя поехать тоже хочется.
Re: PIRANHA клон
Где фотки?????
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: PIRANHA клон
Макс, клятвенно обещаю завтра устроить фотосессию!