PIRANHA клон

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение Двоешник » Пт фев 01, 2013 8:47 am

Не спал!!....всю ночь ворочился!!! И вот чо я понял сидя полу лёжа\!!! Чистого воздуха из накопителя при резком надавливании на педаль акселератора, это чтобы обогнать хватит метров на 10..так как двигатель создаёт огромное разряжение воздуха, и чтоб ему не через фильтр этот объём воздуха всасывать он высасывает его из накопителя....ну а потом всё обратно становится на свои места.фильтр начинает через себя пропускать недостающий объём накопителя...
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение валера » Пт фев 01, 2013 9:21 am

вот видиш поворочился и пошел в правильном направлении. мы долго мучались с карбами , потому как они забиваются грязью и пылью, пока не сделали такого рода накопитель . огромного разрежения там нет все в рамках атмосферного давления, но зато тяжелые частицы падают просто на дно накопителя , можно маслица налить не много. еще раз повторюсь что такой накопитель актуален для карбовых моторов для инжектора пыль как бы не страшно просто износ кшм

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение Bookvoed » Пт фев 01, 2013 9:35 am

Значит резаная кастрюля и тем более нулевик это понты и толку от них немного, надо как минимум ставить фильтр от М2141?
Я действительно в конце каждых покатушек карб продуваю.

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение alkozlov » Пт фев 01, 2013 10:01 am

Некоторые после каждого заезда...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение Bookvoed » Пт фев 01, 2013 10:12 am

Ушел думать...

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение валера » Пт фев 01, 2013 11:20 am

не подумайте что я всезнайка просто делюсь опытом и не только своим. с установкой накопителя большого размера проблемы с карбом ушли просто в некуда. суть пакопителя создать некий чистый от примесей объем воздуха который поступает в двигатель. нулевики, носки и вся такая отрибутика сама по себе должна обрабатываться так называемой пропиткой которую систематически надо промывать и освежать.фильтр 41 вроде не плох только его надо вертикально ставить что бы вся шняга падала в низ. в узком трубопроводе скорость потока больше нежели в объемном. Одно дело когда катаешся один и то пыль засасывается поэтому стараются воздухазаборник разместить в месте чистым от пыли. :hi:

mityay
Супер техник
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:48 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение mityay » Вт фев 05, 2013 5:23 pm

а что если взять стоковый воздухан от другого мота близкого по кубатуре?

mityay
Супер техник
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:48 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение mityay » Сб фев 09, 2013 2:22 pm

ну в общем приобрел корпус воздухана от кавы ZX-12, на днях буду пристрачивать.

mityay
Супер техник
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:48 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение mityay » Ср фев 13, 2013 5:09 pm

поставил корпус, не без переделок конечно, но теперь стоит как родной.

mityay
Супер техник
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:48 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение mityay » Пт фев 15, 2013 6:22 pm

за сегодня сварил радиатор с кронштейнами, рамкой под "карлсона". сам от себя обалдел по проделанной работе.

mityay
Супер техник
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:48 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение mityay » Пт фев 15, 2013 7:52 pm

заморочился сильно, а про фотографии забыл. завтра исправлюсь...

mityay
Супер техник
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:48 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение mityay » Пт фев 15, 2013 7:54 pm

кстати по поводу "нулевиков", общался с разным народом, и обычными байкерами , и со спортсменами, все в один голос говорят, что "нулевик" - это зло! для динамики почти не чувствуется, а мотор гробит на ура!

mityay
Супер техник
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:48 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение mityay » Пт фев 15, 2013 8:52 pm

некоторые мне говорят что начал извращаться, да я и сам знаю. не было бы станков - давно бы уже поехал. а тут ну не могу я приварить трубу если не отторцован край, а как сделать переходник от карбов к воздухану, если есть фрезер? правильно, сначала точим фланцы с конусом под карбы, потом берем пластину и растачиваем отверстия на нужном расстоянии друг от друга, потом фланцы вставляем в пластину и меряем к карбам. супер! но!!! пластину желательно сделать потоньше, правильно, на фрезере снимаем 3мм, и все замечательно. приклеить на герметик? не наш метод! будем варить! аргоном! пластина и фланцы из Д16Т, а это время, которого не хватает катастрофически! опять есть "но" - значительно дольше получаем удовольствие. хотя поехать тоже хочется.

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение Chydik » Пт фев 15, 2013 9:08 pm

Где фотки?????

mityay
Супер техник
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:48 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение mityay » Пт фев 15, 2013 9:10 pm

Макс, клятвенно обещаю завтра устроить фотосессию!

Ответить

Вернуться в «Строительство»