Ещё один клон из ДНЕПРА
Модератор: User buggy
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Видео класное))) очень понравились грунозацепы.
Да и еще, стабилизация видео это программа специальная или камера????
Да и еще, стабилизация видео это программа специальная или камера????
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Это ютуб любезно предложил улучшить загруженное видео. Камера это кстати фотоаппарат Никон
А траки действительно класные. Блин роет как крот, хорошо земля мерзлая а то бы с места не съехать.
Потом еще поснимаю.
Привез сегодня профиля 20*20 буду делать обвесы
А траки действительно класные. Блин роет как крот, хорошо земля мерзлая а то бы с места не съехать.
Потом еще поснимаю.
Привез сегодня профиля 20*20 буду делать обвесы
- soldatas213
- Адепт
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 10:35 am
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Мойи поздравления видео очень понравилось, в каждом квадрике своя изюменка :crazy_pilot:
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Спасиб :blush2:
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Покатался немного. Пока не прогреется-не едет вообще!!! Стрельба и хлопки во все концы.
Прогреется-вроде едет. Че делать? В карбы ползти или зажигание мозги сушит?
HelP!!
Прогреется-вроде едет. Че делать? В карбы ползти или зажигание мозги сушит?
HelP!!
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Ты почти сам ответил на свой вопрос. Регулируй клапана. При прогреве зазор изменяется. Не помню правда в какую сторону, но если не регулировать, то клапана сожжешь.
- Горошный Татарин
- Адепт
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Глушитель мотор душит. Выкинь родную трубу и поставь резонатор вальцованный от машины!!!avtoivan писал(а):Покатался немного. Пока не прогреется-не едет вообще!!! Стрельба и хлопки во все концы.
Прогреется-вроде едет. Че делать? В карбы ползти или зажигание мозги сушит?
HelP!!
и еще трубы какого сечения, и по какой схеме, от цилиндров к глушаку идут??
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Видео и квадр зачётные, теперь регулировки и красоту наводить, поздравляю!
Каждому своё!
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
MXO
До красоты далеко еще.
Надо снимать головки. После стрельбы начало сечь из под правой головы.
Глушителя нет. Стоит просто пятняшечный резонатор. Трубы соединены штатно, просто вместо глушака колено и резонатор.
Посмотрю на неделе головки, попробую сделать зажигание с датчиком положения КВ. Может счастье придет.
Сегодня уже даже прогретый не поехал.
В выходные ставлю на машину сигналку, да подвеску посмотреть надо. На неделе машина нужна.
До красоты далеко еще.
Надо снимать головки. После стрельбы начало сечь из под правой головы.
Глушителя нет. Стоит просто пятняшечный резонатор. Трубы соединены штатно, просто вместо глушака колено и резонатор.
Посмотрю на неделе головки, попробую сделать зажигание с датчиком положения КВ. Может счастье придет.
Сегодня уже даже прогретый не поехал.
В выходные ставлю на машину сигналку, да подвеску посмотреть надо. На неделе машина нужна.
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Доброго времени суток!
Меня заинтерисовала ваша БСЗ,можно более подробно о ней,и схему зажыгания?
За ранее спасибо!
Меня заинтерисовала ваша БСЗ,можно более подробно о ней,и схему зажыгания?
За ранее спасибо!
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
Ну БСЗ допустим не моя, а найдена напросторах тырнета. То ли на луноходах, то ли на сноумобиле.
Впринципе система возможна. Я еще не пробовал, но имея некоторый опыт диагностики и ремонта авто могу предположить что будет работать. В качестве сигнализатора (указателя) можно наверно использовать выступающий зуб элемента опережения зажигания. Или делать что-то на маховике.
Завтра съезжу в магаз, возьму комплектующие, и буду пробовать. Результаты опишу потом.
Буду еще снимать коробку, потому, что при выжиме сцепления появляется какой-то хлюпающий звук в районе маховика.
ЗЫ: снял крышки головок и протянул гайки. На правой каждая гайка дала на 1 оборот. Померял компрессию. В обоих горшках по 9
Впринципе система возможна. Я еще не пробовал, но имея некоторый опыт диагностики и ремонта авто могу предположить что будет работать. В качестве сигнализатора (указателя) можно наверно использовать выступающий зуб элемента опережения зажигания. Или делать что-то на маховике.
Завтра съезжу в магаз, возьму комплектующие, и буду пробовать. Результаты опишу потом.
Буду еще снимать коробку, потому, что при выжиме сцепления появляется какой-то хлюпающий звук в районе маховика.
ЗЫ: снял крышки головок и протянул гайки. На правой каждая гайка дала на 1 оборот. Померял компрессию. В обоих горшках по 9
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
про БСЗ можете посмотреть у меня в теме viewtopic.php?f=25&t=8233&start=225,там и модулятор есть и его размеры я выкладывал,себе на урала делал,работает ,если интересно то могу фотку кинуть как все на месте стоит.
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
У вас на датчике Хола, а это на индуктивном датчике положения КВ от Тазов. Этот вариант мне кажется проще, всвязи с ненужностью изготовления того самого модулятора, т.к. нужно переться к токарю а это 40 км в одну сторону.
Для ДПКВ нужен какой нибудь металлический зуб, пролетающий на минимальном рассоянии от него, при этом он будет давать сигнал.
Надо попробовать мож получится.
Ну если не получится, сделаю как у Вас.
Для ДПКВ нужен какой нибудь металлический зуб, пролетающий на минимальном рассоянии от него, при этом он будет давать сигнал.
Надо попробовать мож получится.
Ну если не получится, сделаю как у Вас.
Re: Ещё один клон из ДНЕПРА
можно тогда просто под болт на спредвале где опережение прикручивается прикрутить пластинку,но только тогда опережения не будет,но опережение можно сделать с помощью вот этого http://dnepromoto.com/elektro/elektronnoe-zazhiganie/ ,там описано и ставят процессорное зажигание что бы момен был точным.