Пляжный багги. Дилема.
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 9:16 am
Пляжный багги. Дилема.
Здравствуйте! Просмотрев все темы в разделе строительство и убедившись что такой темы нет создаю свою. Пляжная багги созданная Брюсом Майерсом на базе Фольксваген жук и названая Майерс Мэнкс - вот о чем речь. Именно такую я собираюсь строить. Однако есть трудности. В европпе желающий построить такую машинку покупает старый VW Жук скидывает с него кузов, оставляя днище с мотором, кпп, подвеской и рулевым и ставит на него кит-комплект, в который входит кузов из стеклопластика, оптика, лобовое стекло и все что нужно для завершения. Багги готов! Что остается мне.. покупать жука? Но где его найти? Да и запчасти на него заказывать дорого, ждать долго. Кит - комплект опять же заказывать. Дорого. Поэтому я решил построить из нашего, из доступного. Каркас из труб, мотор и ходовую от нашего русского авто, кузов из стеклоткани и эпоксидки. Его намереваюсь сделать сам.
Определился со следующими моментами: Багги развлекательно-показательного типа, поэтому могу жертвовать проходимостью и жёсткостью рамы в пользу упрощения конструкции. Акцент на внешний вид(ЛКП, хром, колеса). Компоновка, внешний вид как у классической калифорнийской багги Manx. Для безопасности: сиденья ковш с 4-х точечными ремнями и единственная дуга безопасности с упорами за спинками сидений.
Исходя из этого рассматриваю два варианта связанных с ДВС т.е. возникает дилема, которую представляю на ваш суд.
1. Вариант конечно не очень, но озвучу. Взять за основу двигатель-моноблок (одноцелиндровый 4Т двс с выхлопом, бензобаком, вариатором и центробежным сцеплением). Привлекает простота конструкции, экономия времени, компактность. Однако цена!
Даже не в цене агрегата дело. Просто за эти деньги можно купить донора с двс, кпп, ходовой и т.д. Это вобщем второй вариант.
2. Донор - банальный Ваз 2108. И здесь появляются вопросы, уважаемые форумчане.
Каким образом конструктивно уместить узлы и агрегаты восьмерки в такого рода кузове? Это конечно риторический вопрос, но может у кого то возникнут мысли. Планирую максимально задействовать заводские детали от донора для снижения затрат времени и упрошения процесса постройки. Например пугает изгатовление А-образных поперечных рычагов из за малого опыта по слесарке. Для задней подвески можно применить стандартные стойки, а вот как быть с передней?
Определился со следующими моментами: Багги развлекательно-показательного типа, поэтому могу жертвовать проходимостью и жёсткостью рамы в пользу упрощения конструкции. Акцент на внешний вид(ЛКП, хром, колеса). Компоновка, внешний вид как у классической калифорнийской багги Manx. Для безопасности: сиденья ковш с 4-х точечными ремнями и единственная дуга безопасности с упорами за спинками сидений.
Исходя из этого рассматриваю два варианта связанных с ДВС т.е. возникает дилема, которую представляю на ваш суд.
1. Вариант конечно не очень, но озвучу. Взять за основу двигатель-моноблок (одноцелиндровый 4Т двс с выхлопом, бензобаком, вариатором и центробежным сцеплением). Привлекает простота конструкции, экономия времени, компактность. Однако цена!
Даже не в цене агрегата дело. Просто за эти деньги можно купить донора с двс, кпп, ходовой и т.д. Это вобщем второй вариант.
2. Донор - банальный Ваз 2108. И здесь появляются вопросы, уважаемые форумчане.
Каким образом конструктивно уместить узлы и агрегаты восьмерки в такого рода кузове? Это конечно риторический вопрос, но может у кого то возникнут мысли. Планирую максимально задействовать заводские детали от донора для снижения затрат времени и упрошения процесса постройки. Например пугает изгатовление А-образных поперечных рычагов из за малого опыта по слесарке. Для задней подвески можно применить стандартные стойки, а вот как быть с передней?
Re: Пляжный багги. Дилема.
Рычагов не бойтесь! Передние собираются легко! Здесь есть много информации по изготовлению передних А- образных рычагов. Посмотрите, почитайте. На главной странице есть калькулятор подвески, очень полезная вещица! Я когда начинал, электросварку только в чужих руках видел)) И, мое личное мнение, постарайтесь сзади не делать подобные рычаги. Я намучился.))) И удачи вам! Дорогу осилит идущий!
Re: Пляжный багги. Дилема.
Как это сочетается??Toropitsin писал(а):............ Каркас из труб, мотор и ходовую от нашего русского авто, кузов из стеклоткани и эпоксидки. Его намереваюсь сделать сам.
.............пугает изгатовление А-образных поперечных рычагов из за малого опыта по слесарке. Для задней подвески можно применить стандартные стойки, а вот как быть с передней?
А главное хрома побольше и зеркал. Кстати знаешь цены на хромирование железок? Может кит все же дешевле выйдет?
-
- Младший юзер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 9:16 am
Re: Пляжный багги. Дилема.
вот как то хочется что б сочеталось))))Bookvoed писал(а):Как это сочетается??Toropitsin писал(а):............ Каркас из труб, мотор и ходовую от нашего русского авто, кузов из стеклоткани и эпоксидки. Его намереваюсь сделать сам.
.............пугает изгатовление А-образных поперечных рычагов из за малого опыта по слесарке. Для задней подвески можно применить стандартные стойки, а вот как быть с передней?
А главное хрома побольше и зеркал. Кстати знаешь цены на хромирование железок? Может кит все же дешевле выйдет?
Из хрома зеркала да фары. Их найти можно. Кит будет удобен тем что это уже готовый кузов с размерами, а если я сам буду лепить болванку можно пролететь с габаритами. Не удается найти канал поставки китов этих...
-
- Младший юзер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 9:16 am
Re: Пляжный багги. Дилема.
спасибо за советы и пожелания!))квб писал(а):Рычагов не бойтесь! Передние собираются легко! Здесь есть много информации по изготовлению передних А- образных рычагов. Посмотрите, почитайте. На главной странице есть калькулятор подвески, очень полезная вещица! Я когда начинал, электросварку только в чужих руках видел)) И, мое личное мнение, постарайтесь сзади не делать подобные рычаги. Я намучился.))) И удачи вам! Дорогу осилит идущий!
-
- Супер техник
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am
Re: Пляжный багги. Дилема.
красивая и не более
-
- Супер техник
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am
Re: Пляжный багги. Дилема.
проще изготовить . и хрома не надо .спереди можно поставить рычаги от классики.
Re: Пляжный багги. Дилема.
Спереди только торсионы от ЗАЗа! Остальное не по феншую
Кстати на картинке еще нормальная машинка, а то есть умельцы ставят декоративные дуги, и в результате -
Кстати на картинке еще нормальная машинка, а то есть умельцы ставят декоративные дуги, и в результате -
Re: Пляжный багги. Дилема.
на базе ЗАЗа стройте
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
-
- Младший юзер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 9:16 am
Re: Пляжный багги. Дилема.
то что мне нужно! понт на первом месте =) не сочтите за глупость..x-motors писал(а):красивая и не более
-
- Младший юзер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 9:16 am
Re: Пляжный багги. Дилема.
это то что нужно, спасибо за картинку. От этой фото буду двигаться дальше! В плане проектирования.ТАТАРИНххх писал(а):проще изготовить . и хрома не надо .спереди можно поставить рычаги от классики.
С заводскими понятно - простота. Приемущества А-образных трубчатых сварных поперечных рычагов перед заводскими от классики в прочности, увеличении длины самих рычагов и весе онных?
-
- Младший юзер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 9:16 am
Re: Пляжный багги. Дилема.
[quote="Bookvoed"]Спереди только торсионы от ЗАЗа! Остальное не по феншую
Кстати на картинке еще нормальная машинка, а то есть умельцы ставят декоративные дуги, и в результате -
Насчет торсиона полностью согласен.
:black_eye: Насчет безопасности. Уже решил делать полноценные дуги хотя и нравилась мне идея с единичной дугой.. Безопасность важнее.
Кстати на картинке еще нормальная машинка, а то есть умельцы ставят декоративные дуги, и в результате -
Насчет торсиона полностью согласен.
:black_eye: Насчет безопасности. Уже решил делать полноценные дуги хотя и нравилась мне идея с единичной дугой.. Безопасность важнее.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 9:16 am
Re: Пляжный багги. Дилема.
Да, ЗАЗ идеально подходит для моей цели. Получается некий аналог жука как по классике жанра. Тут и торсион в пер. подвеске и расположение двигателя сзади, и охлаждение воздушное(это и плюс-меньше деталей, но и минус) разве что двигатель не опозит.Agresor писал(а):на базе ЗАЗа стройте
Но. Зазов мало - восьмерок море, на данный момент мне известен заз как более ломучий апарат чем 8 - ка. Правда в смотря в каких руках! Ремонтопригодность в плане запчастей не знаю, найду ли я живой запор не знаю. А битая восемь в хор сост. то что надо по идее. Найдется легко. Опять дилема.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 9:16 am
Re: Пляжный багги. Дилема.
Получается нужно решить проблему с донором. Если переднюю подвеску взять от ЗАЗ по совету Bookvoed, двигатель + кпп ВАЗ 2108, заднюю подвеску сварить на А-образных. Тогда рулевое выходит тоже от ЗАЗ? И передние ступицы с тормозами тоже?! Что то мне не нравится. Передние тормоза барабанные как то не правильно!
Фото добавленое ТАТАРИНххх натолкнуло меня на такое решение: передняя подвеска на А-образных рычагах с поворотными кулаками, ступицами и тормозными дисками от классики, задняя тоже на А-обр. и с такими же элементами но от нивы, что дает возможность установить большие колеса на зад. Да еще если разварить их до широкого профиля и поставить крутую резину! Двс, кпп, рулевое - 2108.
Возможен ли такой расклад?
Уместится ли такая передняя подвеска в такого рода компоновке? Капот низко, крылья низко.. если не уместится, то торсион будет предпочтительнее..
Фото добавленое ТАТАРИНххх натолкнуло меня на такое решение: передняя подвеска на А-образных рычагах с поворотными кулаками, ступицами и тормозными дисками от классики, задняя тоже на А-обр. и с такими же элементами но от нивы, что дает возможность установить большие колеса на зад. Да еще если разварить их до широкого профиля и поставить крутую резину! Двс, кпп, рулевое - 2108.
Возможен ли такой расклад?
Уместится ли такая передняя подвеска в такого рода компоновке? Капот низко, крылья низко.. если не уместится, то торсион будет предпочтительнее..