в какой литературе, если не секрет? :smile3:vovanches2010 писал(а):Не резонатор, а просто глушитель, и сделан он не для красоты а для выполнения его непосредственых функций (кстати чертижи нашел в совецкой литературе..
Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Модератор: User buggy
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
- vovanches2010
- Интересуюсь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:28 am
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Журнал " За рулем" на верно 70- х годов точно не промню давно было статья была про форсирования мотоциклетных двигателей и там были чертежи глушителей..... а на мысль изготовления именно такого вида глушителя меня подтолкнул любимый грузовой автокросс. На своих гоночных грузовиках спортсмены давно применяют конусные глушители, только конус один и направлен в сторону выпуска газов..... ну а я решил сделать немного по другому.......
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
только вот резонаторы применяются на 2х тактниках, что свойственно большинству мотоциклов тех лет, а на 4т не дает ровным счетом ничего
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
ну почему же на 4т не дает ничего, очень даже дает. на определенных режимах забрасывает часть выхлопных газов обратно в цилиндр из выпуска
извините, vovanches2010, но при всем уважении к вам я не могу не сказать, что такая поделка - бесполезная фигня. на 2т моторах резонатор такого типа при определенных условиях обратной волной давления забрасывает в цилиндр часть топливо-воздушной смеси, которая была выдута при продувке в выхлоп. в 4т моторах не стоит проблема потери топливо-воздушной смеси через выхлоп. наоборот, более актуальна проблема очистки цилиндров от отработавших газов. поэтому выхлопную для 4т рассчитывают таким образом, чтобы на определенных режимах создавать разрежение возле выпускного клапана в момент его открытия. и вот эти "кегли" никак вам не помогут в данном деле, по той причине, что рассчитаны на создание обратной волны повышенного давления, но ни как не разрежения
извините, vovanches2010, но при всем уважении к вам я не могу не сказать, что такая поделка - бесполезная фигня. на 2т моторах резонатор такого типа при определенных условиях обратной волной давления забрасывает в цилиндр часть топливо-воздушной смеси, которая была выдута при продувке в выхлоп. в 4т моторах не стоит проблема потери топливо-воздушной смеси через выхлоп. наоборот, более актуальна проблема очистки цилиндров от отработавших газов. поэтому выхлопную для 4т рассчитывают таким образом, чтобы на определенных режимах создавать разрежение возле выпускного клапана в момент его открытия. и вот эти "кегли" никак вам не помогут в данном деле, по той причине, что рассчитаны на создание обратной волны повышенного давления, но ни как не разрежения
- vovanches2010
- Интересуюсь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:28 am
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
совершенно верно, а мне и не чего сверхъестественного от него и не надо, надо лишь уменьшить шум и при этом система должна быть прямоточной и простой в эксплуатации, а если заморачиваться на теории и стоить развитую систему выхлопа начиная с выхлопного колектора ( а он у меня стандарт) со стронгирами на каждый целиндр все равной длины и т.д.... и при всех выполненных работах получить 5% добавку мощности .... тем более продувка на стандартном распедвалу минимальна мне кажется дорого и нецелесообразно .. так что все эти аспекты теории давно излучины продуманы и эксперементальным путем было изготовленно много глушителей на разные виды техники, все проверенно... и сделанны соответствующие выводы и из всех вариантов мне понравился последний.. и на перекор теории был сделан глушитель такова вида, и вообще вся моя тачка сдлеланна специально для экспериментов....... а я рад что есть много граматных ребят, которые могут дать дельные советы
- vovanches2010
- Интересуюсь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:28 am
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Ребята подскажите из чего и как можно сделать обвес для моей тачки... мне интересны каждые ваши варианты, т. к. рано или поздо надо трубчатый каркас базопасности закрывать и придать багги более или мение обтекаемый вид.
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Я считаю, практичнее всего либо алюминий, либо стеклоткань с эпоксидкой, либо поликарбонат. Но алюминий в разы дороже, и ему труднее придать нужную форму без спец. оборудования. А поликарбонат не везде есть. Остаётся эпоксидная (или ещё какая нибудь) смола. Но если использовать эпоксидный клей, то его надо очень много (там комплект поставки около 300г), т. е. тоже дороговато выйдет. Если только найти эпоксидку в вёдрах (там, вроде, по 10 литров).
- vovanches2010
- Интересуюсь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:28 am
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Спасибо за совет, я тоже очень много думал как и чем, что проще, что легче, что дешевле не конечно красивее.... и больше склоняюсь к стеклоткани и смоле...., но есть одно большое НО я не видел, незнаю даже теорию по изготовлению стеклопластика, как создать матрицу из чего, где купить стеклоткань и смолу а главное какой марки и сколько вообщем я в этом деле полный ноль... и подсказать некому.... Мне самому интересен процес изготовления стекло пластика ведь только с ним я не сталкивался ни разу.. увы..3Ник писал(а):Я считаю, практичнее всего либо алюминий, либо стеклоткань с эпоксидкой, либо поликарбонат. Но алюминий в разы дороже, и ему труднее придать нужную форму без спец. оборудования. А поликарбонат не везде есть. Остаётся эпоксидная (или ещё какая нибудь) смола. Но если использовать эпоксидный клей, то его надо очень много (там комплект поставки около 300г), т. е. тоже дороговато выйдет. Если только найти эпоксидку в вёдрах (там, вроде, по 10 литров).
На предыдущей версии багги, весь каркас был закрыт железом
на данной версии от железа я решил отказаться полностью, т.к. тяжело, быстро ржавеет да и стремиться нужно к чемуто новому и неизведанному.
Ребята может кто подскажет простеклопластик может у кого ссылки интересные есть? Спасибо...
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
:secret: У Валеры (Багги номер 45),точно знаю весь обвес рукодельный . :secret:
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Да он, вообще, знатный рукоблуд!skripa писал(а)::secret: У Валеры (Багги номер 45),точно знаю весь обвес рукодельный . :secret:
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
http://samodelkin.komi.ru/articles/kuzov2.html
Тут всё подробно описано
Тут всё подробно описано
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Отличная статья! В своё время по ней учился А стеклоткань у нас на строительных рынках продают, там где отделочные материалы.
- vovanches2010
- Интересуюсь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:28 am
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Спасибо ребята за информацию, почитал давольно интересно, а может кто подскажет примерную стоимость расходников, т.е. смола, стеклоткань и т.д......?
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Я немного работал со стекловолокном и ебокидкой, покупал рекомплект Novol есле не ошибаюсь грам 300 ебоксидки там, отвердитель отдельно и кусок стеклоткани, стоил тогда 4$, но на баги таких ремкомплектов слишком много нада, лучше найти гденить пару литров ебоксидки, отвердитель отдельно ну и саму стеклоткань побольше...vovanches2010 писал(а):Спасибо ребята за информацию, почитал давольно интересно, а может кто подскажет примерную стоимость расходников, т.е. смола, стеклоткань и т.д......?
Только рекомендую попрактиковаться на каком небуть маленьком кусочке, чтобы понять как засыхает, сколько чего нада. Тут как и везде первый блин комом. То у меня был опыт такой, что сделал все вроде в правильной пропорции, поклеял деталь а она не высохла вообще... Отодрал и сделал наново, добавив больше отвердителя (хорошо что мне дали на халяву кусок стеклоткани и ебоксидки литр).
Вот что я сделал на скутере:
Закрыл емкость для торм жидкости.
Делал хвост для скутера, но его я не доделал, продал скутер и хвост етот выкинул.
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
качественная полиэфирная смола 4 евро за кило, стекломат тоже около того, гелькоут 8-9 евро, в зависимости от цвета. если нужны просто листы, то идеальной матрицей может быть лист стекла, натертый восковой мастикой.