Бомж проект .
Модератор: User buggy
Re: Бомж проект .
че-то я не догнал конструкцию... какая ширина рамы внизу?
водитель на кардане чтоль сидит? а ногами в мотор упирается? а коробку коленкой переключает?
Хрень какая-то короче. Не вижу в чем экономия проекта и кто такую купит...
водитель на кардане чтоль сидит? а ногами в мотор упирается? а коробку коленкой переключает?
Хрень какая-то короче. Не вижу в чем экономия проекта и кто такую купит...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Бомж проект .
Это смесь этого
С этим
Ширина рамы чуть больше , чем по книге Рона .
Вот такая http://locost7.narod.ru/fotoalbom.html
Ценник подобных от 10 000 $ .
С этим
Ширина рамы чуть больше , чем по книге Рона .
Вот такая http://locost7.narod.ru/fotoalbom.html
Ценник подобных от 10 000 $ .
Re: Бомж проект .
У меня карданный вал длиннее примерно на 200 мм , чем у багги на нижнем рисунке .
Так что места для ног хватит , по ширине рамы оригинальные Семёрки были 990 мм , 1020 и 1060 мм !
Вазовский карданный вал смещен в право и вниз примерно на 20 мм , вдобавок туннель вала у меня узкий - 120 мм , я помещаюсь 185 см и 110 кг .
Так что места для ног хватит , по ширине рамы оригинальные Семёрки были 990 мм , 1020 и 1060 мм !
Вазовский карданный вал смещен в право и вниз примерно на 20 мм , вдобавок туннель вала у меня узкий - 120 мм , я помещаюсь 185 см и 110 кг .
Re: Бомж проект .
у меня багги 120 см внизу ширина - это пипец как мало места. А ещё и кардан надо протянуть... Ну не знаю как в 45 см усесься...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
-
- Супер техник
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am
Re: Бомж проект .
а что не соберешь лотус .чертежи есть .донор тот же нужен . рама несложная . да и до деланная будет смотреться хорошо наверное . не продашь сам будешь . гонять . а так потратишь время и деньги впустую .
Re: Бомж проект .
Смотри внимательно на мои рисунки , где сидит водитель !
Карданный вал диаметр 70 мм ,крестовина и фланец моста почти 90 мм.
Эластичка 140 мм .
Если задний мост на А-образном рычаге , то перемещения вала не большие , можно сделать зазор не более 20 мм и не делать тунель как в книге Рона , а делать " обручи " из 4-5 мм полосы , а сверху пускать 20х20 трубы .
Вот и экономия места ! Дьявол он в мелочах !
Для Локоста сделать хорошую переднюю подвеску на ВАЗовском кулаке СЛОЖНО !
Чертижей хороших на халяву НЕТ ! А сделать шасси с точостью всех диогоналей точек подвески не более 2-3 мм - СЛОЖНО !
Даже сверх бюджетная версия мне обойдется в 5 000 $ !
А здесь за разумные деньги получается тележка для получения не меньшего удовольствия !
Да и в цену не входит моя работа и накладные расходы , это не мение еще 1 000 $ .
Карданный вал диаметр 70 мм ,крестовина и фланец моста почти 90 мм.
Эластичка 140 мм .
Если задний мост на А-образном рычаге , то перемещения вала не большие , можно сделать зазор не более 20 мм и не делать тунель как в книге Рона , а делать " обручи " из 4-5 мм полосы , а сверху пускать 20х20 трубы .
Вот и экономия места ! Дьявол он в мелочах !
Для Локоста сделать хорошую переднюю подвеску на ВАЗовском кулаке СЛОЖНО !
Чертижей хороших на халяву НЕТ ! А сделать шасси с точостью всех диогоналей точек подвески не более 2-3 мм - СЛОЖНО !
Даже сверх бюджетная версия мне обойдется в 5 000 $ !
А здесь за разумные деньги получается тележка для получения не меньшего удовольствия !
Да и в цену не входит моя работа и накладные расходы , это не мение еще 1 000 $ .
Re: Бомж проект .
проект бессмысленный, такая компоновка ничем не проще и не дешевле Вазовского поперечника расположеного ближе к задней оси. Причем Класическая компоновка имеет ряд недостатков: это передняя подвеска не предназначеная для бездорожья, плохая развесовка. такую багги как Вы предлагаете невозможно использовать в песках,грязи, бездорожье. Тоесть я хочу сказть, что ехать оно как то будет,но стоит ли шкурка выченки? По сути такая багги ничем не лучше донора. но если расматривать это как дрифтовую машину то другое дело. но это уже по сути своей не бюджетно
Re: Бомж проект .
x-motors сдал с потрохами , это не совсем багги .
За несколько лет мне всего пару раз приходилось идти за трактором , проходимости ВАЗа хватает.
Поля везде засеяны , остаются только дороги . Песок только у моря , плавать по грязи не очень люблю .
Остаётся спринт , ралли , слалом и дрифт .
Для чистой багги заднемоторная компоновка лучше , не спорю , но у меня развесовка ближе 40х60 .
Теперь немного о цене , из других деталей - только рейка , которая становится почти без переделок ! Всё остальное это ребилд совмещённый с ремонтом !
50 метров простой квадратной трубы которую проще пилить и стыковать , только задняя дуга из круглой .
Мне не надо делать с нуля переднюю подвеску и покупать другие запчасти кроме донора .
Новые тормоза , все резинки и амортизаторы - вот и всё ! + переборка агрегатов - всё это потянет на 1 000 . + 500 $ - готовая рама с днищем и бортами . Ещё 500 $ - донор . если состояние донора по лучше можно сэкономить 300 - 500 $ .
Всё можно улучшить , но это ДОРОЖЕ ! И каждая переделанная деталь - это Деньги , время и нервы . Улучшать можно долго по кругу , сначала - шины + 100 - 150 $ , потом амортизаторы по 100 - 150 $ + 60 $ пружина + 50 $ кит регулировки за штуку умножаем на 4 , потом переделать кинематику подвески ( Это деньги и время , время , время ... ) потом жесткость рамы не та , ещё 1000 с + $ , когда остановится ? Двигатель новый + столько же денег на разгон его + подбор ряда КПП и блокировки дифа .
Выйдет под 10 000 $ - а в этом ценовом сегменте поверь есть из чего выбирать !
Да характеристики на треть у Бомж проекта хуже - но цена меньше в разы !
За несколько лет мне всего пару раз приходилось идти за трактором , проходимости ВАЗа хватает.
Поля везде засеяны , остаются только дороги . Песок только у моря , плавать по грязи не очень люблю .
Остаётся спринт , ралли , слалом и дрифт .
Для чистой багги заднемоторная компоновка лучше , не спорю , но у меня развесовка ближе 40х60 .
Теперь немного о цене , из других деталей - только рейка , которая становится почти без переделок ! Всё остальное это ребилд совмещённый с ремонтом !
50 метров простой квадратной трубы которую проще пилить и стыковать , только задняя дуга из круглой .
Мне не надо делать с нуля переднюю подвеску и покупать другие запчасти кроме донора .
Новые тормоза , все резинки и амортизаторы - вот и всё ! + переборка агрегатов - всё это потянет на 1 000 . + 500 $ - готовая рама с днищем и бортами . Ещё 500 $ - донор . если состояние донора по лучше можно сэкономить 300 - 500 $ .
Всё можно улучшить , но это ДОРОЖЕ ! И каждая переделанная деталь - это Деньги , время и нервы . Улучшать можно долго по кругу , сначала - шины + 100 - 150 $ , потом амортизаторы по 100 - 150 $ + 60 $ пружина + 50 $ кит регулировки за штуку умножаем на 4 , потом переделать кинематику подвески ( Это деньги и время , время , время ... ) потом жесткость рамы не та , ещё 1000 с + $ , когда остановится ? Двигатель новый + столько же денег на разгон его + подбор ряда КПП и блокировки дифа .
Выйдет под 10 000 $ - а в этом ценовом сегменте поверь есть из чего выбирать !
Да характеристики на треть у Бомж проекта хуже - но цена меньше в разы !
Re: Бомж проект .
Вот аналогичная конструкция .
Re: Бомж проект .
Я совсем не спорю, и такой проект имеет право на жизнь, я сам очень хочу сделать багги бюджетной. Так, что это только мои мысли, так вот если речь идет о бюджетном проекте то машина должна обладать рядом качеств, безусловно цена это очень важный фактор но этого мало. Важно то как много этот проект затронет интересов других людей. Но я не вижу преимуществ в Вашей конструкции перед автомобилем донором. Чтоб машина ездила нужно как минимум 1000человекочасов даже с использованием серийных узлов. Потрачено много времени, а в результате имеем раздетый жигуль уродливой формы. Рано или поздно наступит время продавать сие чудо. Вы уверены, что Ваше предложение будет привлекательным? Бомж проект будет интересен только для дрифта, для проселочной дороги эта машина не годится, а тем более для спринта или ралли. тоесть Вы отсеяли из 5-ти потенциальных клиентов, четырех и скорей всего последний клиент который писяет кипятком от дрифта уйдет за копейкой. Дрифт же дисциплина понтовая.
Я хочу сказать, что разница в вложениях между моим бомжовым проектом и вашим копеечная, но мое предложение в разы лучше. уловите суть и правильно выбирайте тактику. даже если вы строите для себя сегодня покататься, то завтра Вы будете ее продавать и в том виде как вы ее представляете продастся машина по цене металлолома и потраченные вами 1000часов будут вычеркнуты из жизни, а опыт будет только горький, потому, что строя подобный аппарат Вы не сделаете важных инженерных ошибок, анализируя которые вы смогли бы расти. Да и расти у вас уже не будет средств веть они были потрачены на сдувшийся бомжовый проект.
Я хочу сказать, что разница в вложениях между моим бомжовым проектом и вашим копеечная, но мое предложение в разы лучше. уловите суть и правильно выбирайте тактику. даже если вы строите для себя сегодня покататься, то завтра Вы будете ее продавать и в том виде как вы ее представляете продастся машина по цене металлолома и потраченные вами 1000часов будут вычеркнуты из жизни, а опыт будет только горький, потому, что строя подобный аппарат Вы не сделаете важных инженерных ошибок, анализируя которые вы смогли бы расти. Да и расти у вас уже не будет средств веть они были потрачены на сдувшийся бомжовый проект.
Re: Бомж проект .
У Копейки развесовка не та ( мотор над передней осью ) вдобавок центр тяжести слишком высоко ( что приводит к кренам и подламывает в повороте покрышку ) , да и почти всегда кузов у донора под ремонт , а он совсем не дешевый в ремонте , сам работал жестянщиком - знаю + малярка стоит денег ! Болтовой каркас - 500 $ . А сделать так - это совсем другие деньги !
" По поводу " Дрифтовой Копейки ".
Были " хотелки " клиента , но постройка обошлась бы дороже , чем Е30 .
Двигатель - 1.7 , КПП и мост с заваренным дифом с донора .
На перёд - передние пружины Нива , назад передние с донора . Волговские амортизаторы по кругу .
Зад на 2 коротких тягах , сверху А-образный .
Передняя балка подвески по типу Нивовской , верхний рычаг на такой же как и нижней оси .
Пружины упираются в верхнюю растяжку над балкой . Немного переделанные передние рычаги - для большего выворота .
Продольный наклон " шкворня " 6*, 12 * поперчный -1, -2.5*. Колеса - разварки .
Аккерман - 0* , сошка около 100 мм , рейка ОДА с удлинителем вала с права .
По кузову : перенос Щита моторного назад на пол метра .
Переделка в купе и перенос стойки на 200 мм назад . Поднятие "тунеля кардана " на 100 мм . Плоское днище . Занижение кузова на 100 мм .
Реплика болтового каркаса ВФТС .
Тотальное снижение веса , высверливание всех " лишних закладных" гаек и облегчение тормозных дисков . передние суппорта ВАЗ -08 .
Капот , крышка багажника и правая дверь без замков и петель со всеми отрезаными внутринними усилителями , на 4 "спортивных" защелках .
Боковые стекла - поликорбанат , кроме водительского крепятся на болтах к кузову ( без рамок ). Задние " стекло" - лист металла 0.5 м + снаружи зеркальная плёнка .
Все двери кроме водительской - только наружная "филёнка" , без внутренней части .
Без покраски затяжка в плёнку .
Работа - За всё 2 500 у.е. без материалов и деталей что ещё примерно столько же будет + 1 000 - донор ."
ВАЗик даже если максимально раздеть меньше 800 кг не выйдет , а здесь около 500 кг ! Для стандартного мотора - не плохо .
Вот эрзац версия багги со всеми проблемами ВАЗика , вдобавок база слишком коротка !
http://www.drive2.ru/cars/selfmade/alex-e927ex/
Сравни поведение в повороте с видео что выше , как говорят - почувствуй разницу ! А всего лишь чуть длиннее база и ниже центр тяжести .
На машинку для воскресных покатушек " вокруг дома с ночевкой " лично я не готов заплатить более 3 000 $ .
" По поводу " Дрифтовой Копейки ".
Были " хотелки " клиента , но постройка обошлась бы дороже , чем Е30 .
Двигатель - 1.7 , КПП и мост с заваренным дифом с донора .
На перёд - передние пружины Нива , назад передние с донора . Волговские амортизаторы по кругу .
Зад на 2 коротких тягах , сверху А-образный .
Передняя балка подвески по типу Нивовской , верхний рычаг на такой же как и нижней оси .
Пружины упираются в верхнюю растяжку над балкой . Немного переделанные передние рычаги - для большего выворота .
Продольный наклон " шкворня " 6*, 12 * поперчный -1, -2.5*. Колеса - разварки .
Аккерман - 0* , сошка около 100 мм , рейка ОДА с удлинителем вала с права .
По кузову : перенос Щита моторного назад на пол метра .
Переделка в купе и перенос стойки на 200 мм назад . Поднятие "тунеля кардана " на 100 мм . Плоское днище . Занижение кузова на 100 мм .
Реплика болтового каркаса ВФТС .
Тотальное снижение веса , высверливание всех " лишних закладных" гаек и облегчение тормозных дисков . передние суппорта ВАЗ -08 .
Капот , крышка багажника и правая дверь без замков и петель со всеми отрезаными внутринними усилителями , на 4 "спортивных" защелках .
Боковые стекла - поликорбанат , кроме водительского крепятся на болтах к кузову ( без рамок ). Задние " стекло" - лист металла 0.5 м + снаружи зеркальная плёнка .
Все двери кроме водительской - только наружная "филёнка" , без внутренней части .
Без покраски затяжка в плёнку .
Работа - За всё 2 500 у.е. без материалов и деталей что ещё примерно столько же будет + 1 000 - донор ."
ВАЗик даже если максимально раздеть меньше 800 кг не выйдет , а здесь около 500 кг ! Для стандартного мотора - не плохо .
Вот эрзац версия багги со всеми проблемами ВАЗика , вдобавок база слишком коротка !
http://www.drive2.ru/cars/selfmade/alex-e927ex/
Сравни поведение в повороте с видео что выше , как говорят - почувствуй разницу ! А всего лишь чуть длиннее база и ниже центр тяжести .
На машинку для воскресных покатушек " вокруг дома с ночевкой " лично я не готов заплатить более 3 000 $ .
Re: Бомж проект .
Обручи туннеля - 40 мм ширины .
-
- Супер техник
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am
Re: Бомж проект .
Да , она мне очень нравится и если бы не сложная для первого раза рама , то я бы собирал такую же , а не Локост !
Re: Бомж проект .
У кого нибудь есть чертежи рамы на последнем фото?